Лучший педагог года

Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок» (6 фото)

Любовь Черепкова
Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок»

Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи: учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре, способствовать активизации речи; обогащению словарного запаса; воспитывать любовь к русской народной сказке.

Оборудование и материалы: бумажные фигурки героев сказки «Колобок», декорации домика, деревьев; волшебный мешочек, контурные фигурки героев сказки для игры «Угадай по контуру»; аудиозапись песни «Колобок» «В гостях у сказки».

Ход занятия

1 часть.

Публикация «Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Сюрпризный момент.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, в какую сказку мы сегодня отправимся?

У меня в руках волшебный мешочек, в котором находятся герои сказки, угадайте их и узнаете сказку.

Игра «Угадай по контуру»

- Как же называется наша сказка? (Колобок)

(Воспитатель открывает декорации к сказке «Колобок».)

Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок»

2 часть.

Воспитатель: Давайте вместе с вами попробуем рассказать сказку.

- Как начинается сказка?

Дети: Жили – были дед да баба.

Воспитатель: Из чего сделала бабка Колобка?

Дети: Из теста.

Воспитатель: Давайте поможем бабке лепить Колобка.

Физкультминутка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки (руки месят тесто)

Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево-вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол (приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

- Какой же у нас получился Колобок?

Дети: Круглый, румяный.

Воспитатель: Слепила бабка Колобка и положила на окошко остывать. Надоело ему лежать, спрыгнул он с окошка и покатился по дорожке.

(Звучит мелодия песни в исполнении Татьяны Морозовой «Колобок».

Воспитатель катит колобка по дорожке)

Воспитатель: Кого встретил Колобок?

Дети: Зайца.

Воспитатель: Что говорит заяц?

Ребёнок: (воспитатель даёт ребёнку фигурку зайца)

- Колобок, колобок, я тебя съем.

Фото «Колобок»

Воспитатель: А что ответил ему Колобок?

Ребёнок: Не ешь меня. Я тебе песенку спою.

Дети: (поют песенку)

Я - колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

Воспитатель: И покатился Колобок дальше по дорожке, (катит Колобка под мелодию песни «Колобок) только Заяц его и видел.

- Кого же ещё встретил Колобок?

Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке - фото

Дети: Волка.

Воспитатель: Ушёл Колобок от Волка?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру и поможем Колобку уйти от Волка.

Игра "Колобок горячий и холодный".

Дети становятся в круг, одному из них воспитатель даёт мяч.

Мяч - это колобок, и вы будете его передавать друг другу по очереди. Если я скажу: "Колобок горячий", вы быстро его передаёте, чтоб не обжечь руки, а если "Колобок холодный ", то медленно.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Колобку убежать от Волка.

-Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему кто?

(Предлагаю следующему ребёнку назвать и взять фигурку медведя)

Ребёнок: Колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель: Как рычит медведь? (Р-р-р)

Воспитатель: (в роли медведя) Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Лучше послушай мою песенку.

(Дети вместе поют песенку Колобка)

Воспитатель: И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

-Катится колобок, а навстречу ему кто? (лиса)

Фото №1 Цель закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками

Воспитатель: Здравствуй, колобок. Какой ты румяненький, да пригоженький. Я тебя съем.

Ребёнок: Не ешь меня, я тебе песенку спою и запел.

Воспитатель: А мы давайте потанцуем под его песенку. (Выполняют движения под песню «Колобок»)

- А что же случилось дальше с Колобком?

(Высказывания детей)

3 часть

Воспитатель: Ребята, лисичка Колобка съела, а бабушка с дедушкой его ждут, переживают, волнуются, грустят. А вы хотите помочь бабушке с дедушкой?

-Давайте нарисуем им портрет Колобка и подарим.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Какой у нас должен получиться портрет?

Дети: Красивый и аккуратный.

Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмём для рисования Колобка? (Жёлтую)

(Воспитатель показывает, как надо правильно раскрасить картинку, не выходя за рамки контура. Дети под руководством воспитателя выполняют работу)

Фото №2 Задачи учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре способствовать активизации речи обогащению словарного запаса воспитывать любовь к русской народной сказке Фото №3 Ход занятия часть

4 часть

Рефлексия

Воспитатель: Вот какие интересные портреты у нас получились. Я думаю дедушка с бабушкой обрадуются вашему подарку и не будут больше грустить. (Выставка портретов)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеФотоотчет о проекте по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Наша группа делала проект по русской народной сказке «Новогодний Колобок». 27 января у нас прошла премьера театрализованного представления.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия» Цель: Прививать любовь к Родине. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. Задачи: Обобщить знания детей о стране, природе.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по сказке «Колобок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» №2 п. ПОЛОВИНКА Открытое занятие по ФЭМП для.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать.

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: Формирование музыкальных.

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта "Папа,мама,я-здоровая семья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить удовлетворять свои познавательные интересы через игру – драматизацию;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 09:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД