Лучший педагог года

Итоговое открытое занятие «Елочка»

Олеся Александровна Кетова
Итоговое открытое занятие «Елочка»

Итоговое открытое занятие «Елочка»

Цель: Расширять представления детей о празднике Новый год, о традициях танцевать хоровод вокруг елки, наряжать елку.

Задачи:

Образовательная: Учить водить хоровод. Уточнить знания детей о ели, повторить понятия величины: «высокая», «низкая».

Продолжать расширять активный словарь детей за счёт имён существительных (ёлка, макушка, праздник, подарки)

Воспитательная: воспитывать дружественные отношения между детьми

Публикация «Итоговое открытое занятие „Елочка“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику, мышление, тактильный анализатор.

Ход занятия:

Дети входят в группу и видят гостей.

Восп. :

- Ребята, а вы знаете, что на новый год все детки выступают на утренниках, ну и к нам сегодня пришли гости, посмотреть как мы подготовились к празднику. Расскажем им стишок, который мы выучили?

-Да (ответ детей)

Все захлопали в ладоши,

Дружно веселее

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише

Ручки ручки поднимаем

Выше, выше, выше

Завертелись наши ручки

Снова опустились

Покружились, покружились и остановились.

Какие молодцы похлопаем себе!

(в центре зала появляется елка, дети ее замечают).

- ого ребята! Что это такое у нас в группе появилось? Вы не видели кто это принес? Что же там спряталось? Ну ка кто самый смелый потрогайте платочек, какая она на ощупь?

Дети трогают платок, чувствуют колючую елку.

Ну-ка я потрогаю что там спряталось. Ой колючее, как вы думаете что это может быть такое колючее?

( предполагаемые ответы детей: ежик, елка)

- Посмотрим что там спряталось? (Открываем а там елка)

-вот это да! Кто же нам елочку принес в группу? Ребята, кто на новый год приносит елки деткам?

Д. : Дед Мороз.

В. : Значит к нам группу приходил дед Мороз и принес для вас елочку. А посмотрите какое у нее грустное лицо на макушке? Почему же елочка такая грустная? Как вы думаете? А чем елочку украшают на новый год? Может быть наша елочка грустная потому что ее никто не украсит игрушками?

Тут звучит звук метели и включается отрезок мультика снеговик-почтовик, дети отвлекаются и смотрят на телевизор, я в это время переодеваюсь в снеговика. Выключаю мультик.

Снеговик:

- ох, вот я и добрался до вас! Здравствуйте ребята! Я снеговик-почтовик!

Меня к вам прислал дед Мороз, наряжать вашу елочку, но в лесу была такая метель что я растерял все свои игрушки (плачу). Ой подождите мне же дед Мороз дал еще коробочку для вас, посмотрим что в ней лежит?

Дети соглашаются, открывают коробку. Сверху лежат пазлы «Елочка по образцу». Ну-ка детки кто сможет елочку собрать? Саша и Катя берите картинку и попробуйте собрать, что у вас получится, а мы пока посмотрим какая у вас красивая елочка, может там еще и подарки есть?

Дети со снеговиком подходят к елке.

Снеговик:

- а вы знаете что елочки бывают разные

Высокие (руки вверх)

И низкие (присесть)

Широкие (руки развести)

И узкие (руки прижать)

А еще какие елочки бывают?

Ответы детей: пушистые, колючие.

- правильно потрогайте елочку, какая она колючая, у нее острые иголки!

Ну что посмотрим что наши ребята сложили, какая картинка у них получилась!

Ой какие елочки красивые! У Кати какая елочка получилась? (руками показать большая, а у Саши какая елочка (маленькая).

Ну дед Мороз какая нам красивые елочки в коробку положил, а что же там еще лежит посмотрите?

Дети открывают коробку, на дне лежат елочные игрушки из бумаги.

- посмотрите ребята, тут одна игрушка красивая а другие нет и пластилин, что же нам с этим делать? Может мы украсим игрушки пластилином? Присаживайтесь за стол будем украшать.

Дети садятся за стол.

Ну и чтобы наши ручки хорошо трудились мы с вами их разомнем. Приготовили пальчики?

Маленькие ножки за водой ходили,

Маленькие ножки домой не спешили,

Воду набирали,

Крышку закрывали.

А теперь начинаем украшать наши игрушечки, берем в ручки пластилин, и нужно его разогреть, подуем теплым воздухом на него и помнем.

Теперь отрываем кусочек пластилина, кладем его на ладошку и круговыми движениями скатываем шарик и прижимаем этот шарик к белым кружочкам.

Какие молодцы детки, покажите какие у вас красивые игрушечки получились, а куда же мы их будем вешать?

Дети: на елку.

А кто же вам принес эту елочку?

Дети: дед Мороз!

А елочка какая была? (показать грустную мордашку)

Дети: грустная.

А что мы сделали с вами сейчас?

Дети: нарядили елочку игрушками.

И наша елочка стала веселая! Умнички детки!

Вы знаете я для вас принес новогоднюю песенку, будем ее петь нашей елочке! Беритесь за ручки! (включается музыка, дети танцуют хоровод).

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Итоговое занятие по теме «Здоровое питание» Цели занятия: Образовательные: - закрепить и обобщить знания обучающихся по теме: «Здоровое питание»; - формировать представление о важности.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица».Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица». Два года назад, работая со своими малышами, мы столкнулись с небольшой проблемой в группе – отсутствие новогодней елочки и украшений на.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие «Елочка»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 08:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД