МААМ-картинки

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»

Елена Александровна Меркулова
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»

Прогулка в осенний лес.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».

Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ № 196 (дошкольное отделение) г. Новосибирск Меркулова Елена Александровна

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, конструктивная, изобразительная.

Цель деятельности воспитателя: расширение представления детей об окружающем мире, о признаках осени; развивать сенсорное восприятие, развивать художественное восприятие, формировать умение работать в коллективе.

Публикация «Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме „Осень“» размещена в разделах

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к окружающему миру. Желтые листочки – это признак осени; активен при выполнении целенаправленных движений; принимает активное участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.

Музыкальное сопровождение: пение птиц.

Материалы и оборудование: листья деревьев (зеленые и желтые, 2 корзины, 3 отреза ткани голубого цвета, 2 картинки с изображением осенних деревьев, 1 изображения дерева без листвы, клей карандаш по количеству детей.

Содержание организационной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель (в костюме осени с венком из осенних листьев)

Воспитатель: ребята, я Золотая Осень пришла к вам в гости. И хочу пригласить вас всех в увлекательное путешествие в осенний лес. Вы пойдете со мной?

Дети - ….

Воспитатель: Дорога будет не легкая, но интересная. Ну что пойдем?

Дети - …

2. Основная часть

На полу лежит 2 гимнастические палки (мостик) по бокам два отреза голубой ткани (река).

Воспитатель: ребята посмотрите, чтобы нам пройти в осенний лес, нужно по мостику перейти речку. Вы готовы к испытанию?

Дети - …

Дети по очереди по 1 ребенку переходят речку по мостику[/i

Воспитатель: ребята, какие мы молодцы, и речка не смогла нам помешать. Идем дальше?

Дети - ….

На пути лежит отрез голубой ткани (лужа).

Воспитатель: ребята, посмотрите, в лесу прошел дождик и на нашем пути, образовалась лужа. Давайте, мы ее перепрыгнем.

(Перепрыгивают по очереди лужу).

Звучит музыка – пение птиц.

Воспитатель: ребята вот мы и пришли в осенний лес. Посмотрите, какими красивыми стали деревья. У них листочки желтые. Когда наступает, осень листочки на деревьях становятся, желтыми.

Дети - …

Воспитатель: ребята посмотрите, а одно дерево совсем без листочков, что с ним случилось? Я спрошу у дерева, что произошло.

Детки, оказывается, подул сильный ветер и сорвал все листочки и разбросал их по полу. Нужно помочь дереву. Мы поможем?

Дети - …

Игр «Собери листочки»

На полу разбросаны листочки желтого и зеленого цвета. Надо собрать листочки, и по цветам разложить в две корзины.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы. Вы все правильно сделали. А теперь давайте нарядим наше дерево в осенний наряд. Какого цвета листочки нам нужны? Почему?

Дети - …

Коллективная аппликация (приклеивание листочков желтого цвета на ствол дерева).

3. Рефлексия.

Воспитатель: ребята, давайте теперь присядем с вами и поговорим. Куда мы с вами сегодня ходили?

Дети - …

Воспитатель: что на пути нам встретилось?

Дети - …

Воспитатель: ребята, какими листочками мы наряжали наше дерево?

Дети - …

Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети - …

Воспитатель: ребята, перед тем как мы вернемся домой, я хочу подарить вам веночки из осенних листьев.

Воспитатель на голову каждого ребенка одевает веночек.

Публикации по теме:

«Поможем Мишке». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем…» (для детей 2–3 лет) Цели и задачи: 1. Создать эмоционально.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет) Итоговое занятие в первой младшей группе. «Подарок». Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 05:03
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД