Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем»

Татьяна Панченко
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем»

Итоговое

интегрированное занятие

в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем…»

(для детей 2–3 лет)

Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

3. Закреплять умение различать кубики и кирпичики и называть их.

4. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „В гости с котиком пойдем“» размещена в разделах

5. Закреплять умение отщипывать небольшой кусочек пластилина и раскатывать комочек круговыми движениями кистей рук.

6. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

7. Воспитывать уважительное отношение к животным; желание помочь в трудную минуту.

Оборудование:

Игрушки: кот, коза, поросенок, корова, петух.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Кубики и кирпичики.

2 грузовика.

Мешочек с овощами.

Шапочка петушка.

Тарелочки с пластилином.

Коробка.

Ход занятия:

Педагог:

Смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну,конечно,это. (кот) !

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и котик.

Педагог достает котенка показывает детям.

Педагог: К нам пришёл в гости котик, его зовут Мурзик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мурзиком. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мурзик! (дети здороваются с котенком). Давайте нашего котенка похвалим и расскажем ему нашу любимую потешку.

Дети рассказывают потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Педагог: Ой ребята, а котик приглашает нас в гости к своим друзьям.

(Дети отправляются в гости проговариявая слова :

Большие ноги шли по дороге….

Маленькие ножки бежали по дорожке)

Дети подходят к столу на котором их ждет Коза и мешочек с овощами.

Педагог: Дети, кто это? (коза)

А как кричит коза? (мееее)

А где живет коза? (в сараее, за ней ухаживает человек)

Д\Игра «Чудесный мешочек»

По очереди достают из мешочка овощ и называют его)

Педагог: Ребята, а как назвать все это одним словом? (овощи)

Педагог: Дети, наш котик приглашает нас еще к одному другу.

(Дети идут по группе аналогичным способом и подходят к столу где стоят поросенок, две машинки, кубики и кирпичики.)

Педагог: Ребята, кто это? (Поросенок)

А как кричит поросенок? (хрю, хрю)

Ребята, у поросенка случилась беда. Он хотел построить домик из кирпичиков, но они перемешались с кубиками. Давайте поможем поросенку разобрать кирпичики и кубики. (Дети раскладывают в одну машинку кубики, а в другую кирпичики).

Педагог: Ребята, а сколько у нас поросят? (один)

Что у нас лежит в этой машинке (кубики).

Сколько у нас кубиков (много)

А в этой машинке (кирпичики).

Сколько кирпичиков? (много)

(Дети отправляются дальше и подходят к столу на котором стоит корова и разложены разноцветные цветы).

Педагог: Ребята, кто это? (корова)

А как кричит корова? (муууу)

Корова мурка пасется на лугу, где много красивых цветочков. Давайте из этих цветочков соберем красивые букеты, а Мурке оставим травку.

Педагог: а у меня есть разноцветные вазы. Помогите их разложить по цветам в вазы. Какие молодцы. Вот какие красивые букеты у вас получились

Дети подходят к следующему столу, где их ждет петушок.

Педагог: Кто это? (петушок)

А как кричит петушок? (кукареку….)

П\Игра «Петушок»

(Дети берутся за руки и встают в круг а в центре круга сидит ребенок в шапочке петушка)

Педагог: Ой, ребята, наш петушок проголодался.

А что любит петушок? (зерно)

(Педагог предлагает детям налепить зернышек для петушка)

Педагог: Ребята, где мы с вами были? гостях у друзей котика)

А у кого? (у козы, у поросенка, у коровы, у петушка)

А как их назвать одним словом? (домашние животные)

Молодцы, ребята, а котик принес Вам угощение. Котик угощает детей и прощается…

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир» Интегрированное итоговое занятие «Этот удивительный подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к матрешке» Программные задачи: Закреплять умение: • внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы • различать по длине : короткий, длинный по.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет) Итоговое занятие в первой младшей группе. «Подарок». Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 06:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД