МААМ-картинки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Румия Ганиатдулина
Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1) Способствовать воспитанию звуковой выразительности (тихо – громко) («Речевое разви-тие»)

2) Верно воспроизводить звукоподражание: му, ме, мяу, иго – го., аф…, хрю(«Речевое развитие»)

3) Отрабатывать произношение из двух слов: корова мычит, собака лает, кошка мяукает. («Речевое развитие»)

4) Закреплять умения выделять цвет

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

5) Воспитывать любовь к животным, интерес к занятиям, создать радостное настроение у де-тей.

Методы и приемы: - практические (инсценировки, дидактические игры «Большой – маленький, «Помоги маме найти детеныша»)

- наглядные (показ иллюстраций домашних животных, их детенышей и игрушек)

- словесные (беседа, худ. слово)

Материалы и оборудование: Сюжетные и предметные картинки домашних животных и их де-тенышей, игрушки животных, пластилин желтого цвета, доски для лепки, салфетки, вырезан-ные из бумаги цветы красного, зеленого, синего и желтого цвета и цветные червячки из бумаги.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижная игра

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные,

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творче-ские пересказы, составление и отгадывание загадок,

Изобразительная Лепка

Восприятие

(художественной лите-ратуры и фольклора) Рассказывание

Конструирование Изготовление макетов

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанни-ков Ожидаемые резуль-таты

1. Орг. момент

Здравствуйте, ребята! Се-годня у нас очень много разных интересных зада-ний, мы отправляемся в гости к бабушке в деревню. А бабушка познакомит нас с домашними животными и их детенышами.

Дети играют в групповой комнате. Подходят к воспи-тателю.

2. Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

В групповую комнату вхо-дит воспитатель переоде-тый в бабушку.

Увидев бабушку, ребята подбегают к ней. По прось-бе воспитателя дети садят-ся на стульчики и отправ-ляются в деревню на поез-де.

3. Образовательная деятель-ность.

Вот мы и приехали. Беседа о домашних животных

Ребята, животные бывают дикие и домашние. Дикие – живут в лесу, а домашние - у людей, хозяев. Каких жи-вотных вы знаете? (корова, коза, лошадь, собака, кош-ка, свинья).

(Показывает поочередно игрушки взрослых живот-ных и их детенышей).

- Кто это пасется на лугу? Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Кто же это, повторите. – «Корова с теленком». Ко-рова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Ко-рова большая, мычит гром-ко: «Му…», а теленок ма-ленький и мычит тихо: «Му…»

А вот и лошадь. А кто ря-дом с ней? Это ее детеныш – жеребенок. – «Лошадь с жеребенком». Лошадь большая, жеребенок ма-ленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок ма-ленький, ножки у него тон-кие. Лошадь большая и кричит громко: «Иго - го…». А жеребенок тихо: «Иго - го…»

А кто это у нас здесь пи-щит? Да это же цыплята, со своей мамочкой курицей.

Курица кудахчет: ко – ко – ко, а маленькие цыплята пищат: пи –пи –пи.

А сейчас курица хочет по-танцевать с ребятами

Слушают рассказ.

По одному отвечают на во-просы.

Рассматривают игрушки животных

Поочередно отвечают на вопросы.

Составляют связные выска-зывания.

повторяют звукоподража-ние тихо и громко

Составляют связные выска-зывания.

Грамматически

правильно произно-сят за воспитателем слова: корова, коза, лошадь, собака, кошка, свинья

Верно произносят словосочетания, со-стоящие из двух слов: корова мычит, собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает

Верно воспроизво-дят звукоподража-ние: му, ме, иго –го, аф

4. Показывают танец для дру-зей

Подвижная игра

«Вышла курочка гулять»

Встают в круг и

повторяют за воспитателем движения и слова

Двигаются не сбивая дыхания, выполняют движения в задан-ном ритме.

5. Ребята, не смогли цыплята найти червячков. А мы с вами сейчас найдем цвет-ных червячков и рассадим их на цветочки.

Собирают разбросанных на полу цветных червячков и кладут их на цветок

Верно раскладывают

и сопоставляют цве-та

6. Ох, ребятки, устали вы. Скорее садитесь за столы и будем пить чай.

Бабушка вносит в группу самовар.

Не успела я вам пригото-вить пирожков. Помогите мне.

Лепка детьми из пластили-на пирожков, пряников.

Пальчиковая гимнастика «Пластилин мы мнем, мнем, пирожки печем, пе-чем….»

Ребята садятся за столы и отвечают на бабушкины вопросы

повторяют за воспитателем движения и слова

Правильно

повторяют за воспитателем движения и слова

7.

Рефлексия.

«Что вы узнали нового, ин-тересного?»

А какие животные живут у ваших бабушек?

Проект на дальнейшую деятельность

Высказываются по поводу увиденного

Отвечают на вопросы.

Итоговое мероприятие : Пальчиковый театр «Курочка ряба»

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Образовательные: • учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей «Познание», «Соц. коммуникация» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать представления о животных, живущих у нас дома, их отличительных особенностях и потребностях, элементарных правилах ухода.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: уточнять представления у детей о домашних животных и их детенышей, обучать умению узнавать и называть их на картинке; побуждать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Методическая разработка занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Познавательное развитие – ПР Физическое развитие – ФР Художественно-эстетическое развитие – Речевое развитие – РР 7.00-8.20 – Утро (ПР,.

Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цели: Продолжать учить детей слушать вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД