Папки-передвижки

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Батыз Римма
Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных. Развивать зрительное и слуховое знания и память. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Материал: аудиозапись, звукоподражания голосам животным, фигурки домашних животных, картинки, мягкие игрушки (кошка, собака, зерно, трава, косточка, молоко, картошка, яблоко.

Дети заходят в группу здороваются с гостями, садятся на стульчики и закрывают глаза «спят».

Ребенок:

Над рекой заря встает,

На дворе петух поет,

Умываются котята,

Просыпаются ребята.

Воспитатель: - Ребята, просыпайтесь, просыпайтесь, пора вставать. У нас сегодня много работы. Дедушка с бабушкой поехали в город по делам. Они попросили нас покормить животных.

Интересно, кто же живет у дедушки с бабушкой? (звукозапись).

- Ой, кто это мычит? (корова).

Корова живет у дедушки с бабушкой. Давайте послушаем и угадаем по голосу, кто еще живет во дворе (игра «Угадай по голосу»)

- Молодцы! Всех животных узнали, а вот у этих животных есть детеныши.

Дедушка сфотографировал их (игра «Назови детенышей», воспитатель показывает картинки с изображением детенышей домашних животных, дети называют)

-Ребята, а какие это животные – дикие или домашние?

Почему они называются домашними животными?

Ну, что пойдем кормить домашних животных? (дети встают)

-Ребята, посмотрите, что я нашла. Что это? (перышко)

Чье это перышко? Наверное, здесь гуляла курочка со своими цыплятками.

А как она гуляла? А вот как. Юля- курочка, остальные цыплята.

Цыплята ходят, клюют зерна.

Курочка:

Кут - куда, кут - куда,

Ну - ка, ну – ка, все сюда.

Ну – ка к маме под крыло,

Кут – куда вас понесло.

(цыплята прячутся под крыло)

Воспитатель:- Кого – то увидела курочка. Кого? (загадает загадку детям).

Маленькие лапки, а в лапках царапки. (Кошка).

- Чей там хвостик выглядывает? Позовем кошку сюда? Посмотрите, какая она хорошенькая, а что же любит кошка? Чтобы она не ловила цыплят, мы ей дадим молока. Ребята, а какую пользу приносит кошка?

(Звук, Лай собаки)

- Собака нас зовет, и к тебе подойдем.

С кем дружит, ребята, собака?

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

Правильно!

А какую пользу приносит собака?

Что любит собака?

Мы ей дадим косточку, но близко не подойдем, может укусить.

(на столе фигурки животных расставлены.)

- Посмотрите, во двор вышли животные.

- Это кто? (корова). Какая корова? Что дает корова?

Что из молока делают?

Это кто? (лошадь, коза, свинья, баран.)

Кому мы дадим траву?

- А свинью, чем мы угостим? (картошкой, яблоками)

Воспитатель: - Вот мы покормили домашних животных. Все вы поработали хорошо, сделали доброе дело. Домашние животные приносят пользу человеку, поэтому надо о них заботиться, любить.

Уже поздно. Вы тоже устали. Пора ложиться спать (дети садятся на стульчики, закрывают глаза).

Ребенок:

- Ночью звездочки горят,

Птички спят, и рыбки спят,

Спят цветы, в саду на грядках

Ну, а мы в своих кроватках.

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Домашние животные и их детеныши. Домашние животные и их детеныши. Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине,.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по теме: Домашние животные и их детеныши. (интеграция образовательных областей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы детский сад № 34 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы «Домашние животные и их детеныши» «Домашние животные и их детеныши». Интеграция образовательных областей :«Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 11:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД