Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные»

Лариса Мухина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение г. Костромы

детский сад № 34

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе

образовательная область : познание

Тема: Дикие и домашние животные

Автор:

Мухина Лариса Александровна

воспитатель высшей квалификационной

категории по должности воспитатель.

Проведё н:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

МБДОУ города Костромы

детский сад № 34 (для педсовета по ФЭМП)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: Дикие и домашние животные

Форма проведения: фронтальная (подгрупповая)

место проведения: группа детского сада

Цель: развивать интеллект детей средствами математики и аппликаций.

Программные задачи:

1. Учить определять по картинкам диких и домашних животных, наклеивать домашних вблизи дома, а диких- в лесу.

2. Закреплять и отрабатывать технически навыки аппликации.

3. Развивать интеллектуально-речевое общение детей с воспитателями, воображение, мелкую моторику руки.

4. Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, умение приходить на помощь.

Интегрируемые образовательные области : художественное творчество- аппликация, познание; математика.

Методы и приё мы:

- Словесные: вопросы, пояснения, указание, беседа

- Наглядные: рассматривание картинок

- Практический: собственная деятельность детей

Словарная работа: макушка, опушка, опята, дикие, домашние

Оборудование и материалы :

- демонстрационное: на листе ватмана нарисован дом, на другом лес

- раздаточное: вырезанные картинки диких и домашних животных, оборудование для аппликации

Предварительная работа:

Совместная: образовательная деятельность с детьми :

- рассматривание картин, иллюстраций, книг, энциклопедий с изображением диких и домашних животных;

- чтение, просматривание русских народных сказок;

- индивидуальная работа;

- инсценированние, театрализация русских народных сказок

- беседы о диких и домашних животных;

- рисование макетов «лес» и «дом».

Взаимодействие с родителями:

- рекомендации по чтению, беседам, просмотру, рассказыванию о диких и домашних животных;

- наблюдения в домашних условиях за животными, их кормление, уходом.

План непосредственно образовательной деятельности :

1 этап- организационный момент- 1-3 минуты

2 этап- основная часть. Выполнение заданий- 10-12 мин.

3 этап- подведение итога деятельности- 1-2 мин.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

- Дети, я предлагаю вам поиграть пальчиками:

1. «Зайка-ушки на макушке-

Скачет, скачет по опушке.

А за ним колючий ёжик

Шёл по травке без дорожек»

2. «На пеньке пят опят

У пенька пять ребят»

- Сколько пальчиков на одной ручке? (дети отвечают, если нет- пересчитывать)

- Покажите один пальчик, два пальчика, три пальчика

- Дети, мы с вами рисовали лес. А кто живёт в лесу? (дети перечисляют)

- Кто ухаживает за животными, которые живут в лесу?

- Как называют животных, которые живут в лесу? (дикие)

- А как называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)

- Каких домашних животных вы знаете?

- А кто ухаживает за домашними животными? кормит их? даёт воду? выгуливает? (хозяйка, хозяин, человек)

- Посмотрите, у нас с вами две картины. На другой нарисован лес, а на другой домик. Я приготовила вам диких и домашних животных, но пока несла уронила и всех перепутала. Помогите мне разобраться и поселить домашних животных вблизи дома, а диких- в лесу.

- Подойдите к столу, выберите себе животных и приступайте к работе.

Работа детей (в процессе работы воспитатель корректирует работу детей, помогает).

Итог:

Подойдите ближе.

- Куда мы «поселили» диких и домашних животных? Молодцы!

И никого не перепутали!

Всех животных расселили по месту их проживания.

Публикации по теме:

«Домашние и дикие животные». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по теме: "Домашние и дикие животные" (старшая группа). Цели: Коррекционно-образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Развивать у детей интерес к живой природе. Воспитывать заботливое отношение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД