МААМ-картинки

Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел» (3 фото)

Юлия Антифеева
Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»

Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»

Итоговое комплексное занятие в первой группе раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"

Цель занятия : активизация речевой деятельности детей и развитие движений.

Задачи:

- Формировать умение отвечать на простейшие вопросы (Что? Кто)

- Развивать речевого дыхания, мелкой моторики рук.

- Воспитывать желание помогать окружающим.

Приоритетные образовательные области: речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, музыкально-художественная.

Публикация «Итоговое открытое занятие „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Игрушки (плюшевые медведи)

2. Кубики

3. Корзинка с овощами и фруктами.

Ход ООД

1. Вводная часть. Орг. Момент.

Включить рычание медведя.

- Ой, ребята, кто это там рычит за дверью?

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Вношу медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

2. Основная часть.

- Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

- Ребята, посмотрите какой мишка грустный. Не знаете, почему он грустный?

А грустный Мишка потому, что потерялись его маленькие друзья-межвежата. Они тоже хотели прийти к нам в гости, но не смогли найти дорогу и заблудились.

- Ребята, давайте поищем медвежат! Ты, Мишка, посиди на стульчике, а мы пойдем с ребятами поищем твоих друзей.

4. А чтобы нам лучше видеть, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук) : Музыка

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

5. Дети нашли медвежонка. Наверное, они давно тут сидят и совсем замерзли…

Садитесь на стульчики.

Ребята, согреем медвежат? (да)

Давайте их согреем, прижмем к себе, подышим на них, погладим осторожно.

- Давайте погладим медвежонка. Прижмем к себе.

Посмотрите, какие медвежата красивые. (Дети рассматривают их)

- Какие у них глазки? (маленькие, круглые как бусинки)

- А где у них ушки? Какие они? (круглые и короткие)

- А что это? (лапки)

-А ещё что есть у медвежат? (хвостик)

- Какой хвостик? (маленький, короткий)

6. Ребята, за то, что вы помогли мишке найти его друзей- он принес вам подарочки из леса. (достаю корзинку с овощами)

Медвежонок как бы случайно рассыпает игрушки из корзинки на пол.

Медвежонок: Ребята вы поможете мне собрать игрушки?

Дети: Да!

Дети помогают медвежонку собрать игрушки в корзинку.

Молодцы ребята!

6. Ребята, пока мы помогали собирать игрушки Мишке, его друг медвежонок заснул. Но мы сейчас попробуем его разбудить. Давайте подойдем к мишке.

Ход игры: Дети подходят к мишке, поют:

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки) .

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:

- Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

Дети убегают от мишки на стульчики.

3. Заключительная часть.

Ребята, а давайте мы мишке устроим сюрприз, построим все вместе ему домик, я думаю, что он очень обрадуется этому подарку. Подходите все к столу.

4. Подведение итогов.

В: Дети, как вы думаете, поменялось ли у мишки настроение, стал ли Мишка весёлый? Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы сегодня помогали во всем Мишке. Он говорит вам спасибо! А я предлагаю медвежатам остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Список используемой литературы:

1. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. -сост. О. П. Власенко и др. - Волгоград: Учитель, 2011.262с.

2. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа \авт. -сост. О. П. Власенко и др. - Волгоград: Учитель, 2012.-292с.

3. Юрченко Е. М. Я иду играть… Развивающие игры и упражнения для детей двух лет/ авт. -сост. Е. М. Юрченко. Новосибирск: Сиб. универ изд-во, 2007.-144с. (Все лучшее для моего малыша).

Фото «Мишка в гости к нам пришел»
Итоговое открытое занятие - фото
Публикации по теме:

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе «В гости мишка к нам пришел» (занятия по сенсорике в 1-й младшей группе). Задачи. 1 учить детей определять состояние снега (белый, холодный,.

Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста Образовательная область. Физическое развитие. Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, становиться и ходить парами.

Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов» «Путешествие в страну Смурфов» Цель: - показать родителям уровень подготовки детей за год обучения в детском саду - закрепить знания детей.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Мишка в гости к нам пришел. Задачи: 1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Интегрированное занятие «В гости к нам пришел» в мини-музее «Горница» (фотоотчет)Интегрированное занятие «В гости к нам пришел» в мини-музее «Горница» (фотоотчет) В течении года наши дети занимаются в кружке "Ладушки",где они знакомятся с жизнью, бытом и творчеством русского народа. Предлагаю вашему.

Открытое итоговое занятие в средней группе Цель: закрепить программное содержание по разделу «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать формирование системы экологических знаний.

Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушечный мишка и бурый медведь» Конспект занятия «Дидактические игры и игровые ситуации в процессе ознакомления дошкольников с природой в первой младшей группе». Подготовила.

Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел».Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел». Задачи: 1. Вовлекать детей в игру, подводить к составлению коротких текстов- описаний. 2. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 19:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД