Папки-передвижки

Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу»

муратова елена
Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу»

Конспект итогового родительского собрания

Воспитатель: Вот и подошел к концу этот учебный год! Наши дети повзрослели, овладели новыми навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.

Наши дети стали ещё старше, а значит здоровее, смышленее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к новым знаниям.

Кому–то все давалось легко, кому-то приходилось прикладывать усилия, но все достойно прошли нелегкий путь под названием «Старшая группа».

Нам есть чем гордиться. Встречайте наших детей:

Дети:

«Здравствуйте папы и мамы!

Публикация «Конспект итогового родительского собрания „Путешествие в подготовительную группу“» размещена в разделах

Настал долгожданный час!

Весь год-трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

Мы собрались сегодня вместе,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достиженья показать!»

Воспитатель: Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли и многому научились. Уже осенью мы с вами пойдем в подготовительную группу. Вы хотите?

Сейчас мы все узнаем готовы ли вы к переходу в подготовительную группу.

Посмотрите у меня есть вот такая схема –карта, на ней изображены 3 дороги:

1- Ведет в болото

2- Ведет к баба-Яге.

3- Ведет в подготовительную группу «Красная Шапочка».

Ну что отправляемся в путь. Под каким номером нам нужно выбрать дорогу.

Ответы детей: Дорогу под №3.

Воспитатель: Значит куда нам надо идти: налево, прямо или направо.

Дети : Направо.

Воспитатель: На пути в подготовительную группу мы будем делать остановки, нам предстоит выполнить тяжелые задания, но я думаю, что мы с вами справимся, потому что мы с вами дружные ребята.

Воспитатель: Я предлагаю выбрать на каком виде транспорте вы бы хотели отправиться:

Если на воздушном транспорте: самолет, вертолет, воздушный шар.

Если на водном транспорте: корабль, теплоход, лодка, катер.

Если на наземном транспорте: автобус, машина, трамвай, мотоцикл.

Воспитатель: Ребята, так как нас много, я предлагаю поехать на автобусе. Чтобы сесть в автобус нужны билеты, где у каждого написан номер места. Берите билет, говорите какое у вас место и садитесь.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Пока мы едим, ребята, мы поговорим о том, какие правила дорожного движения вы знаете.

Презентация : «Правила дорожного движения!»

I. ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА «УГАДАЙКА!»

Воспитатель: Мы подъезжаем к первой остановке начинаем отчет:

Сначала порядковый счет, а затем обратный счет!

Воспитатель: Подъехали, выходим! На этой станции, мы должны показать свои знания по математике.

1 задание: Посмотрите здесь цифровая дорожка, на ней не хватает цифр.

2 задание: Назови соседей числа 5,7 2.

3 задание: Я буду ударять в бубен вы считаете и показываете мне ту цифру, сколько раз я ударила в бубен.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас нужно вам решить задачи:

1задача: Ежик под ёлкой нашел 2 грибка, а когда возвращался домой нашел еще 2. Сколько грибочков нашел ежик? (4).

2 задача: У Маши было 5 конфет, 3 конфеты она отдала своему брату Коле. Сколько конфет осталось у Маши? (2)

3 задача: На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)

4 задача: В гараже стояло 4 машины, 3 из них уехали. Сколько машин осталось в гараже?

5 задача: На ёлке созрели 3 яблока и 2 груши. Сколько фруктов созрело на елке?

Воспитатель: Поиграем с мячом «Назови наоборот»

Тяжелый-легкий

Твердый-мягкий

Злой-добрый

Высокий-низкий

Горячий-холодный

Узкий-широкий

Толстый-тонкий

Длинный-короткий

Белый-черный

Полный-пустой

Выйти-войти

Встать-сесть

Много-мало

Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми заданиями на этой остановке вы справились, занимаем свои места в автобусе и едем на следующую остановку.

Воспитатель: Пока мы едем, чтобы не скучать поиграем в игры.

На вопросы:

• для чего нужны уши? (чтобы слушать)

• На какой руке больше пальцев на левой или на правой?

• Кто моложе бабушка или мама? (мама)

• В какой стране мы с вами живем?

• Сколько цветов у радуги? (7)

• Какая вода в океане на вкус? (соленая)

• Какие птицы не умеют летать? (пингвин, страус, курица)

• Назовите звезду, которая находится ближе всего к планете Земля? (Солнце)

• Как зовут нашего президента?

• Пекарь –это кто?

II ОСТАНОВКА «УЗНАВАЙКА"

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на этой остановке лежат картинки (зима, весна, осень, лето). Что нарисовано на этих картинках?

Дети: Времена года.

Воспитатель: Сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Давайте назовем весенние признаки!

Дети называют весенние признаки.

Воспитатель: Ребята, нам с вами нужно расставить времена года по порядку.

Ой посмотрите здесь ещё лежит фонарик, а как вы думаете почему.

Конечно же, потому что самый главный весенний признак это яркое весеннее солнце и солнечные лучи заглядывают к нам в комнату.

Сейчас солнечный луч будет светить на разные предметы, а мы будем отгадывать.

1 задание. Итак первый луч лег на скворечник. Кого он согрел там? Конечно же скворца.

Назовите каких еще перелетных птиц вы знаете?

Дети отвечают.

2 задание. Второй луч упал на жука!

Возьмите картинку с насекомыми и назовите их со словами «много». Один жук-много жуков, одна стрекоза-много стрекоз и т. д.

3 задание. Третий луч упал на растение.

Из каких частей состоит растение: корни, листья, ствол, цветок.

Что нужно чтобы растения жили. (Свет, тепло, вода.)

А для чего нам нужны деревья, трава,растения.

Дети: Они выделяют кислород, а мы люди, животные, рыбы дышим кислородом.

Воспитатель: Молодцы и на этой остановке мы с вами справились со всеми заданиями, и садимся в автобус и отправляемся на следующую станцию.

III ОСТАНОВКА «ОТДЫХАЙ-КА»

ФИЗМИНУТКА ПРОВОДИТ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ РАБОТНИК.

IV ОСТАНОВКА «РАЗВИВАЙ-КА»

Воспитатель: На этой остановке, нас с вами ждут наши мамочки.

На этой остановке мы с вами будем заниматься творчеством.

В течении года мы с вами рисовали разными способами: и красками, и карандашами, и ладошками, и с помощью трубочек, и с помощью ниточек.

И сейчас я вам предлагаю с вашими мамами нарисовать всё что вы хотите, используя разные способы.

Родители работают с детьми.

Воспитатель: Эта остановка, ребята, была последняя и здесь нас с вами ждет сюрприз.

Находят сундук.

Воспитатель: Он откроется если мы с вами назовём много вежливых слов.

Открывают сундук находят грамоты и билеты в подготовительную группу

Воспитатель: Вот вам билеты в подготовительную группу, не теряйте их, сохраняйте до осени и приносите в подготовительную группу.

Воспитатели награждают родителей благодарственными письмами за активную работу в старшей группе.

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в первой младшей группе №16. МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш»,г. Северодвинск Воспитатель: Чернышева М. И. «Вот.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Воспитатель: Николаева Е. С.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Цель: обобщение и закрепление.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы) Итоговое родительское собрание в старшей группе «Чему мы научились за этот год» Воспитатели: Лаптева А. М, Москалёва Н. И. Цель: подведение.

Конспект итогового занятия для старшей группы «Дорога в подготовительную группу» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную.

Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному.

Конспект проведения итогового родительского собрания в логопедической ОНР группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы группы за год; гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Протокол итогового родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей» Протокол родительского собрания №3 от 29.05. 2018 года на тему: «Вот и стали мы на год взрослейИтоги 2017 – 2018 учебного года» Председатель:.

Сценарий итогового родительского собрания «К школе готовы!» Заволокина Лариса Анатольевна, Бондарь Любовь Васильевна Сценарий КВН с элементами деловой игры для родителей «К школе готовы!» (для итогового.

Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 05:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД