Лучший педагог года

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация»

Годжаева Халига
«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация»

«Любимые игрушки ребят»

(Конспект организованной образовательной деятельности

для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация»)

Годжаева Х. Б., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №234 «Аленький цветочек»

Тема

Публикация «„Любимые игрушки ребят“, Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области „Коммуникация“» размещена в разделах

«Любимые игрушки ребят»

Программа

По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Тип

итоговый

Возраст

Вторая группа раннего возраста (2-3 года)

Основная образовательная область

«Коммуникация»

Интегрированные образовательные области

«Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество»

Форма проведения

коллективная, индивидуальная

Цель

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Воспитательные

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающие

развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие,

Образовательные

выявить предпочтения детей в игровой деятельности,

продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний;

продолжать учить разгадывать загадки;

продолжать учить конструировать.

Планируемый результат

запоминают стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»;

определяют цвет, форму игрушки, из чего сделана,

отвечают на вопросы словосочетаниями, предложением;

конструируют из круга и палочек солнце;

разгадывают загадки.

Методы и приёмы

беседа, рассматривание игрушек, объяснение, создание проблемной ситуации.

Наглядные средства обучения

игрушки : заяц, машина, медведь, мяч, лошадка,

Организация детей

20 детей; заходят паровозиком;

сидят полукругом; встают за столом на конструирование.

Индивидуальная работа

повторение стихов А. Барто.

Словарная работа

УМК: туп, куян,

Предварительная работа

чтение стихотворений А. Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»

Структура НОД

1. Вводная часть – 1 мин.

2. Основная часть -8 мин.

3. Заключение – 1 мин.

Ход ООД:

Вводная часть:

Дети заходят в группу паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними: «Здравствуйте – Иснмесез!»

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

1,2,3,4,5, сядем заниматься.

Дети садятся полукругом на стульчики.

Основная часть:

- Ребята, когда я шла на работу встретила Ёжика и он передал мне этот чудесный мешок

-Посмотрите, какой чудесный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, вам надо угадать? Нужно внимательно слушать и отгадать загадки.

Первая загадка.

1) Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, назад скачет.

- Что это? (Правильно это мяч.)

-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан? (из резины) Как с ним можно играть? (можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).

-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Кто помнит как будет мяч по-татарски (мяч –это туп.)

А теперь все стали и попрыгаем как мячики.

Туп-туп, матур туп,

Сикер-сикер, матур туп.

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

2) Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

-Что эта за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький? Из чего сделали зайчика?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете?

П/и под музыку «Догони зайчика»

К Роме зайчик подбежал,

Возле Ромы прыгать стал:

Прыг, скок, прыг, скок-

Догоняй меня, дружок.

Вот и поиграли, садитесь на свои места.

-Слушаем следующую загадку:

3) Она стройна и красива,

У неё густая грива.

И кричит она «и-го-го»

Кто узнал её? …

-Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая она или маленькая?

А стишок знаем про лошадку?

-Давайте прочитаем это стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

-Вот еще одна загадка:

4) Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно, мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А. Барто «Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2) Физминутка

-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и повторяем движения.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.

- А вот Мишка наш загрустил. Надо его развеселить. А чтобы всем было весело, построим для Мишки и наших гостей солнышко.

-Встаем, подходим к своим столам, встаем: кто, где сидит.

Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.

Воспитатель:

Какого цвета у нас солнышко?

Как ты думаешь, Мишке твое солнышко нравится?

Из чего мы построили солнышко? (Круг и палочки)

3. Заключительная часть:

- Ребята, что вам Ёжик прислал? (игрушки, чудесный мешочек) А как нужно играть с игрушками? (Аккуратно, не ломать, не рвать, не обижать). Какие игрушки были в мешочке?

Воспитатель: (рефлексия) Мне понравилось, вы сегодня очень старались. Что понравилось вам? (Ответы детей.)

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками. Давайте скажем до свидания! нашим гостям. Сау булыгыз!

Публикации по теме:

«Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по ФЭМП «Подарим игрушки зайчику и мишке» для второй группы раннего возраста Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» (сенсорное развитие) для детей.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Конспект ООД для детей второй группы раннего возраста «Плывет, плывет кораблик»Конспект ООД для детей второй группы раннего возраста «Плывет, плывет кораблик» Цель: Формировать художественно-творческие способности детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект ООД образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей узнавать и называть овощи. Закреплять.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Солнышко и его друзья» Цель: Формировать представления детей о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Задачи: Познавательные: Закреплять знания детей о геометрических.

Конспект развлечения «Игрушки в гостях у ребят» для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто Цель: Знакомство с творчеством Агнии Барто. Ход развлечения: Дети входят в зал с воспитателем и родителями (4-5 родителей). Воспитатель:.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 21:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД