МААМ-картинки

Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу»

Дарья Дроздова
Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу»

Итоговое занятие по конструированию в 1 младшей группе

Тема: «Домики в лесу»

Составил: Дроздова Д. В.

г. Северобайкальск

2017г.

Цель: формирование у воспитанников умение сооружать элементарные постройки.

Задачи:

• уточнить знания детей об основных формах строительного материала (кубики, кирпичики, пирамидки);

• закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки;

Публикация «Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе „Домики в лесу“» размещена в разделах

• определить умение детей называть полученные постройки, обыгрывать их;

• воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к конструированию.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», беседа «Что растёт в лесу

Материалы: Настольный строительный материал: деревянный набор, разломанный домик, «речка», «елочка», звери (из настольного театра «Теремок»).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями!

- Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок.

Кто в теремочке живет? (ответы детей – Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Мишка-косолапый)

Воспитатель: Молодцы ребята! А что же случилось с теремком? (Ответы детей)

- Кто сломал теремок?

Дети: Миша

Воспитатель: Ребята, а Миша специально сломал или случайно?

Дети: случайно

Воспитатель: Мишка совсем не хотел ломать домик – он просто не влез. Почему ребята он не смог влезть в домик? Какой Мишка? (большой)

А домик был какой? (Маленький)

А куда разбежались все зверюшки? (В лес)

Воспитатель: А давайте пойдём в лес и отыщем зверей.

- Ребята! Посмотрите здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. Что нам для этого надо сделать? Правильно, надо построить мостик! Из чего мы будем строить мостик? (из кирпичиков)

(Раскладывание кирпичиков)

- Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдём,

Там звери и зверята!

Вот теперь мы пойдём дальше

(Физминутка)

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

Через ямку – скок.

Бух – упали! (присели)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

Воспитатель: Где же наши зверята? Вот они. Мы их нашли. Они под ёлочками спрятались.

- Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)

- Ксюша кого ты нашла? Юлий кого ты нашел? И т. д.

Воспитатель. Ребята, а раз дом у зверей сломался, им теперь негде жить.

Как же нам им помочь? Правильно надо построить новый теремок. А давайте построим каждой зверюшке свой домик - теремок.

Конструирование.

Воспитатель: Проходим за стол, садитесь на стульчики, поставьте своих зверят на стол и уберите руки на коленки.

Теперь посмотрите, что это? (Домик)

- Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша)

- Из чего мы будем строить зверюшкам домики? (из кирпичиков – стены, треугольника - крыша) .

Посмотрите сначала как я построю домик – ставлю кирпич на узкую короткую сторону – получилась стена, рядом ставлю еще один кирпич на узкую короткую сторону – получилось две стены. Ставим сверху крышу. Вот и получился домик-теремок.

-Каким цветом кирпичики каким цветом? (синим)

- А крыша? (синим)

-Хотите построить домики для зверят?

-Тогда приступаем!

-Кого мы поселим в Олин домик? (Мышку)

-Лягушку-квакушку в какой дом поселим? (Самый маленький)

-Волчок- серый бочок где будет жить (в высоком домике)

-Куда хотите поселить зайчика? Лисичку-сестричку?

-Каким цветом у тебя крыша, Ксюша, а у Валеры?

-А куда же мы медведя поселим? (В большой домик, который построила Каролина).

Спросить у детей нравится ли им строить домики.

Воспитатель: Ребята, а где теремок стоит? лесу)

- А у на наши теремки стоят в лесу? Чего нам не хватает чтобы получился лес? (деревьев)

- Давайте с вами поставим деревья на нашу полянку.

Обыгрывание построек.

Воспитатель: Давайте ребята возьмем наших зверят и потанцуе с ними.

Стоит в поле теремок, теремок (идут по кругу)

Он не низок, (приседают)

не высок (поднимают руки вверх)

Терем, терем покружись, покружись

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом

(Дети хлопают в ладоши, показывают большим пальцем назад, руками вперёд, окно и крыльцо)

Воспитатель: Какие вы молодцы всем зверюшкам построили домики.

- Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. А теперь можете поиграть со зверушками.

Публикации по теме:

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое контрольное занятие по ФЭМП по конструированию «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ» ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования. ЗАДАЧИ: О: активизировать.

Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.

Итоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группеИтоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группе Цели: продолжать учить рисовать гуашью и кисточкой. Повторить изученные цвета (красный, жёлтый, зелёный, голубой). Познакомить с новыми.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Весна в лесу» Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие у детей познавательных интересов,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Домики для матрешек» Программное содержание: Формировать направленность на создание функциональных построек со свободным внутренним пространством (домики). Развивать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Встреча в зимнем лесу» Развитие речи Тема: «Встреча в зимнем лесу» Программное содержание: совершенствуем умение ребенка ориентироваться в окружающем мире (кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 06:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД