Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие по сказке Маша и Медведь»

Анна Пронина
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие по сказке Маша и Медведь»

Задачи:

1). Закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопрос который? Какой?

2). Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, называть геометрические фигуры.

3). Развивать логическое мышление, внимание, память.

4). Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.

Образовательные области «Познание», «Коммуникация».

Публикация «Итоговое занятие по математике в средней группе „Путешествие по сказке Маша и Медведь“» размещена в разделах

Материал и оборудование : игрушки куклы, медведя, кочки с цифрами от 1 до 10, счётные палочки, геометрические фигуры, обручи, предметные картинки с животными.

План-конспект

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.

А давайте вспомним, какие сказки вы знаете?

А сейчас мы проверим как вы знаете сказки. Я буду говорить вам отдельные слова, а вы должны догадаться какая это сказка.

А) Тыква, карета, туфелька, принц, бал. /ЗОЛУШКА/

Б) Дед, рыба, лиса, волк, прорубь. / ЛИСИЧКА СЕСТРИЧКА и СЕРЫЙ ВОЛК/

В) Болото, стрела, царевич. / ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА/

Г) Избушка, волк, козлята, коза / ВОЛК и СЕМЕРО КОЗЛЯТ/

Д) Зайчик, лиса, выгнала, петушок. / ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА /

Молодцы! Вы хорошо вы знаете сказки.

Тише ребята! Вам, не кажется, что кто-то плачет? Кто у нас плачет? (в углу КУКЛА)

(Находим куклу)

Ой, кукла Машенька. Из какой сказки она пришла? (Ответы детей)

Воспитатель: Что случилось с Машенькой? Куда она отправилась? (Ответы детей)

Маше всё было интересно в лесу и она всё дальше уходила от подружек. Шла Маша, шла, заблудилась. Предлагаю нам тоже отправиться в лес и помочь Маше найти дорогу домой. Вот тропинка, пойдём все вместе по ней. Посмотрите, нас встретили звери. Кто живёт в лесу?

Давайте поиграем. Они будут меняться местами, а вы будете называть, какие они будут по счёту. (детям предлагаю закрыть глаза и меняю зверей местами, когда откроют глаза спрашиваю:

Который теперь по счёту волк? Лисица? Ёж? И т. д.

Молодцы! С заданием вы справились. Идём дальше. А впереди болото. Перейти через болото можно по кочкам, на которых написаны цифры. Идти мы будем в прямом порядке от 1 до 10. (дети идут и считают)

Молодцы, перебрались на другой берег, а впереди две полянки. Давайте их рассмотрим и сравним. (на первой полянке река широкая, а на второй узкая. На первой полянке поезд длинный, а на второй короткий и т. д.)

Продолжаем путешествие дальше. Что же нас ждёт впереди? А дальше, нам нужно переплыть на корабле широкую речку. Я вам для этого раздаю билетики.

Игра «Найди своё место»

(с геометрическими фигурами)

Раз, два, три своё место скорее найди.

Воспитатель: Шла Машенька, шла и попала к медведю в избушку. Понравилась избушка Машеньке, и она стала жить у медведя. Печку топила, кашу варила, дом прибирала и по утрам делала зарядку.

«Физминутка»

Собирайтесь— ка ребятки на весёлую зарядку.

Мише надо помогать,

Мише надо отдыхать

Я на цыпочках хожу

Я его не разбужу.

Тук-тук-тук-тук!

Мои пяточки идут!

Меня к мишеньке ведут

Заводные мы машинки,

Наши ножки, как пружинки,

Много раз мы приседали

И не сколько не устали.

(Появляется медведь)

Где тут Машенька? Я её не отпущу! Я её не обижал!

Воспитатель: Но она же скучает по дедушке и бабушке. Отпусти её мишка, а мы её проводим.

Медведь : Ну ладно, но с одним условием, избушка у меня старая стала, вот я прошу вас сделать домик мне!

(Дети садятся за столы и выкладывают избушку из счётных палочек)

Медведь : Ой, какие домики красивые, новые. Могу и в этом жить, и в этом и в том. Ну, спасибо, с моим условием вы справились, а вас я за это угощаю и Машеньку отпускаю.

Итог занятия :

Ребята, помогли мы Машеньке? Что мы для этого сделали?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Золотой ключик» Итоговое занятие по математике в средней группе "Золотой ключик" Выполнил: воспитатель МАДОУ № 50 Медвецкая В. Г. Челябинск,.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Цели: закрепить умение находить место в числовом ряду; закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; закрепить пространственные.

Итоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группеИтоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группе Тема: «Путешествие в лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень». Задачи: Обучающие:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования, печатание губкой. Задачи: - формировать умения рисовать гуашью используя губку;.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в Играй-город» НОД ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ЗАРЕМА АККИ ТЕМА: «Путешествие в Играй-город». Цель: закрепление полученных знаний. Материалы:.

Новогодний сценарий во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь» Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали,.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей-подготовительной группе «Маша и медведь в гостях у ребят детского сада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие».

Открытое занятие по математике и художественной литературе в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель НОД: закрепить с детьми русскую народную сказку «Гуси – лебеди», совершенствовать умение рассказывать по картинкам. Образовательная.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие по математике» Тема: Путешествие по математике. Пр. сод. уточнить понимание детьми значения слов «пара» как двух предметов, объедененных общим признаком.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие по сказке Маша и Медведь»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 15:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД