МААМ-картинки

Итоговое занятие по проекту «Город — тот, что вместе с флотом служит Родине твоей!»

Дарья Коньшина
Итоговое занятие по проекту «Город — тот, что вместе с флотом служит Родине твоей!»

Итоговое занятие по проекту

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Светлячок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по итогу проектной деятельности в средней группе на тему:

«Город – тот, что вместе с флотом служит Родине твоей».

Подготовили и провели

воспитатели

Бессонова А. И.

Коньшина Д. А.

г. Гаджиево, 2017 г

Публикация «Итоговое занятие по проекту „Город — тот, что вместе с флотом служит Родине твоей!“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: познакомить и расширить знания детей о профессии «моряк – подводник»

Задачи:

1. Обучающие:

• Познакомить детей с профессией моряка – подводника

• Углубить знания о родном городе

2. Развивающие:

• развивать у детей устную речь, физические навыки,

• продолжать развивать творческие способности детей, воображение, фантазию,

• развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывающие:

• воспитывать у детей интерес к Малой Родине

• формировать патриотические чувства

Методы и приё мы:

• показ презентации,

• сюрпризный момент,

• рассказ,

• объяснение,

• беседа,

• практическая работа,

• анализ,

• оценка и поощрение детских работ,

• музыкальное сопровождение.

Наглядные средства обучения, раздаточный материал:

Презентация, спортинвентарь, настольная игра «Подводная лодка», аудиозаписи.

Ход занятия

Организационный момент:

Педагог:

Здравствуйте ребята, послушайте стихотворение:

Манит морская глубина

Огромным царством полноводным.

Несет и под пластами льда

В нем вахту наш моряк-подводник.

И не слышны порывы ветра,

Поклонник он иной стихии.

Особый риск у службы этой —

Просторы бороздить морские…

Педагог: Ребята, как вы думаете, о ком это стихотворение?

Ответы детей

Педагог: Правильно, это стихотворение про моряков – подводников. Ребята, а вы знаете, кто такие моряки – подводники?

Ответы детей

Педагог: моряки – подводники – это военные, которые защищают нашу страну на воде и под водой.

Педагог: Ребята, а вы знаете, как называется наш город?

Ответы детей.

Педагог: А вы знаете, в честь кого назван наш город? Хотите я Вам расскажу. Наш город Гаджиево назван в честь героя командира подводной лодки Магомеда Гаджиева. В нашем городе находится база подводных лодок, на которых служат моряки – подводники. Улицы нашего города тоже названы в честь героев подводников, которые защищали нашу Родину. В Гаджиево есть памятники героям морякам – подводникам, куда люди приходят возлагать цветы, отдавая дань уважения их подвигам.

Педагог: Ребята, отгадайте загадку:

Под водой железный кит -

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой.

(подводная лодка)

Ответы детей.

Ребята рассматривают картинку подводной лодки на слайде.

Педагог: подводная лодка – это подводный вид транспорта, на котором несут боевую службу подводники. Ещё её можно назвать подлодка или субмарина. Цвет подлодки – чёрный, сделана она из металла. Субмарина очень длинная и большая. Это делается для того, чтобы весь экипаж смог разместиться и выполнять свою боевую задачу. Как вы думаете, ребята, чтобы моряки – подводники смогли выполнить свою работу, какими качествами они должны обладать?

Ответы детей (смелыми, храбрыми, отважными, сильными)

Педагог:

А чтобы быть смелыми и сильными нужно делать разминку:

Физминутка «Зарядка моряков».

Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх, опустить к плечам).

Делают зарядку только по порядку, (руки в стороны к плечам).

Опускают якорь в воду, (руки в замок, опущены вниз, наклоны, не сгибая колен).

Стоп машина нет хода, (руки сжаты в кулаки, постукиваем кулаком о кулак)

Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола).

Проверяют сети (руки поднимают вверх, поворачиваются вправо, влево).

Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (имитация закидывания удочки)

Трюмы рыбою полны, (разводят руки в стороны).

Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками).

Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту).

Паруса пора надуть, (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо, влево).

Якорь поднят, море ждёт, (руки в замке, поднимаем до груди)

Кто так сможет - шаг вперёд!

Педагог: молодцы ребята, садитесь. Настоящие моряки – подводники должны быть не только сильными и храбрыми, но и умными, сообразительными. Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Перед вами игра – викторина «Вопрос – ответ».

1. Как называется вид транспорта, на котором моряки – подводники несут боевую службу? (подводная лодка)

2. Из какого материала сделана подводная лодка? (металл)

3. В честь кого назван наш город (Гаджиев)

4. Как называется человек, который несёт службу на подводной лодке? (подводник)

5. Как называется город – часовой, где несут службу отважные моряки – подводники? (Гаджиево)

6. Как называется место, куда ходят люди возлагать цветы и почитать память погибшим героям (Памятник)

Педагог: молодцы ребята, отлично справились с заданием. А теперь, как настоящие подводники мы потренируем с вами память. И сыграем в игру «Собери пазл». Для этого разделимся на команды.

Звучит музыкальная заставка, ребята, поделившись на команды, собирают пазл «Подводная лодка»

Педагог: Молодцы, ребята, с этим заданием тоже справились! последним заданием мы проверим Вашу ловкость. И как настоящие моряки будем преодолевать различные препятствия и выясним, и выясним, кто достоин быть моряком – подводником.

Звучит музыкальная заставка, ребята проходят «Полосу препятствий».

Когда последний ребёнок выполняет спортивное задание, звучит звук корабельной рынды. Видеозвонок.

«Здравствуйте ребята! Я командир подводной лодки Степан Иванович. Вы большие молодцы, со всеми заданиями отлично справились! За это я вас посвящаю в моряков – подводников и дарю вам эти медали. Наш экипаж будет рад видеть вас на подводной лодке. До новых встреч!»

Звучит музыка, детям вручаются медали

Итог

Педагог:

Молодцы ребята, вам понравились задания?

А что больше всего запомнилось?

Кто такие моряки – подводники?

Как называется вид транспорта подводника?

Педагог:

Моряки уходят в море,

Охраняя берега.

Вьются флаги на линкоре:

«Не упустим мы врага!».

Под водой – железный кит,

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой!

Вручается карточка воспитателям.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_2gn07.pptx | 3088,66 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Цель: Выявить и закрепить знания детей по ФЭМП и Развитию.

Итоговое интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город» Описание материала: материал будет интересен воспитателям ДОУ, работающим в старших возрастных группах. Занятие построено в форме путешествия.

Итоговое мероприятие по проекту «Наши питомцы»Итоговое мероприятие по проекту «Наши питомцы» Итоговое мероприятие по проекту «Наши питомцы» Мы в ответе за тех, кого приручили Цель: формировать бережное отношение к домашним животным,.

Итоговое открытое занятие по проекту «Улицы нашей станицы» Цель. Закреплять знания о станице Обливской, природе Обливского района, символике района и Ростовской области; воспитывать уважение к людям.

Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Конспект занятия «Наши мамы» — итоговое занятие по проекту «Моя мама лучше всех»Конспект занятия «Наши мамы» — итоговое занятие по проекту «Моя мама лучше всех» Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Маму любят все на свете, мама — первый друг. Любят мам не только дети, любят.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в Играй-город» НОД ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ЗАРЕМА АККИ ТЕМА: «Путешествие в Играй-город». Цель: закрепление полученных знаний. Материалы:.

Проект по ТРИЗ-технологии «Он и водный, и воздушный, и тот, что ездит по суше»Проект по ТРИЗ-технологии «Он и водный, и воздушный, и тот, что ездит по суше» МБУ ДС № 120 "Сказочный" Проект «Он и водный, и воздушный, И тот, что ездит по суше» Авторы проекта:Вашагин Денис, Козлов Никита Руководитель.

Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе «Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х. Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Город — тот, что вместе с флотом служит Родине твоей!»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 15:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД