Папки-передвижки

Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе

Залина Варитлова
Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе

Развлечение «Вместе весело играть»итоговое занятие проекта в средней группе «Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х.

Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Публикация «Развлечение „Вместе весело играть“ — итоговое занятие проекта в средней группе» размещена в разделах

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет, и геометрические фигуры. Совершенствовать слуховое восприятие.

Ход развлечения : Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:

-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,

Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!

Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь!

«Едет, едет паровоз – две трубы и сто колёс.

Он колёсами стучит, сам с собою говорит:

-Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, деток в сказку я везу!

Ту-ту-у-у-у!

Воспитатель: «Вот первая станция – Цветочная полянка. Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок» : и цвета вспомним, и букет соберём.

Игра «Собери цветок»

Воспитатель: Ребята, на нашей полянке выросли разноцветные цветочки, но подул ветерочек и разбросал лепесточки. Скажите, пожалуйста, какого цвета у меня лепесточек? Сейчас мы соберём цветочки по цветам.

Воспитатель: «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь».

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Воспитатель: Вот вторая остановка –«Геометрическая»

Мы с вами сейчас поиграем в игру «Найди свой домик»

На полу у нас четыре обруча. А что у меня в руках? (геометрические фигуры). Это какая фигура? Какого цвета?

Воспитатель кладет большие фигуры в обручи по цвету, детям раздает маленькие фигуры. Звучит музыка. Дети бегают по залу, музыка останавливается и дети находят свои домики по фигурам.

Воспитатель: Можно дальше отправляться, все скорее по местам.

Мы едем, едем, едем в далёкие края,

хорошие соседи, весёлые друзья.

Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.

Но он не простой, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.

Чтение стихов

Кубик на кубик кладу осторожно.

Башню построить высокую сложно!

Кубики в ряд друг за другом кладу,

И получается поезд! ДУ-ДУ!

Погремушка

Веселее всех игрушка –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку –

Станет плакса хохотушкой.

Шар воздушный.

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Моя куколка.

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу,

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идет!

Посиди на стуле, Мила,

Мама завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила.

Открывай-ка рот, Людмила.

Мячик

Мячик всюду виноват,

Разбивает всё подряд:

И витрину в магазине,

И причёску тёте Зине,

Нос – полковнику в мундире,

И окно в шестой квартире…

Но досталось не ему,

А мальчишке одному.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Сундук отрывается. Там игра драматизация- Теремок

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше в сказку поиграть!

Наш веселый хоровод,

Вокруг «терема» пойдет.

Стоит в поле теремок. Он ни низок не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу)

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.)

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Лиса метет пол.)

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

- А я, мишка всех косолапый!

-Пустите меня к вам жить?

-Нет, ты наш теремок раздавишь, медведь полез в теремок, да и развалил его, звери еле успели убежать.

Пальчиковая игра «Строим теремок»

Тук-ток, тук-ток! (Дети ударяют кулачками друг о друга.)

Застучал молоток.

Будем строить теремок

С высоким крыльцом, (Поднимают руки.)

С окнами большими, (Сгибают поднятые руки в локтях и кладут)

одну ладонь на другую («окно») .

Со ставнями резными. (Разводят руки в стороны («раскрывают ставни»).)

Тук-ток, тук-ток! Дети ударяют кулачками друг о друга.

Замолчал молоток. (Опускают руки.)

Вот готов наш теремок. (Соединяют руки над головой («крыша»).)

Воспитатель: И построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! (вместе)

Сказке наступил конец,

а кто слушал, молодец.

Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.

Воспитатель: «Вы такие молодцы!».

Раздаётся стук в дверь и входит Королева Игралия.

Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте, ваше величество».

Королева: «Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки загадать. Ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадки:

1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .

2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)

3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,

Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)

Королева Игралия : Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Давайте поиграем в игру, которая называется «Назови одним словом». «Кто изображен на этой карточке? (синица, курица, гусь, голуби) Как можно их назвать одним словом? (птицы)».

За то, что вы так хорошо играете и загадки умеете отгадывать, я вас награжу. (раздаёт угощение) .

Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!

Воспитатель: «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь.

(дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу) :

«Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух:

-Я пыхчу-пыхчу-пыхчу, деток всех домой везу!

Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!

Путешествию конец!»

Рефлексия

Публикации по теме:

Досуг для детей и родителей в младшей группе «Вместе весело играть» Цель: Создание условий для формирования опыта организации развивающего взаимодействия и положительного эмоционального общения детей и взрослых.

Фотоотчет спортивного досуга «Вместе весело играть» в старшей разновозрастной группеФотоотчет спортивного досуга «Вместе весело играть» в старшей разновозрастной группе В нашем детском саду 30 ноября прошел спортивный досуг на тему "Вместе весело играть" Дети совершенствовали двигательные умения и навыки.

Конспект НОД в старшей группе «Вместе весело шагать» (интегрированное занятие: воспитатель, логопед, психолог) Конспект нод «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» (интегрированное занятие для детей старшей группы).

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем — ПДД мы изучаем» Материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. Занятие было показано на.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем»Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем» ЦЕЛЬ: - Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. - Привлечь родителей к участию.

Проект «Вместе весело играть» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениие Детский сад № 15 «Звёздочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Развлекательное мероприятие в средней группе «Вместе весело играть», посвящённое Дню защиты детей Конспект развлекательного мероприятия в средней группе «Вместе весело играть!» посвящённого дню защиты детей. Разработала воспитатель Волкова.

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный Дню физкультурника с участием родителей) Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный дню физкультурника с участием родителей) Цель: Через различные формы.

«Вместе весело играть!» — игра — основной вид деятельности дошкольника«Вместе весело играть!» — игра — основной вид деятельности дошкольника Игра – основной вид деятельности дошкольника. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 16:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД