Папки-передвижки

Итоговое занятие для второй младшей группы по теме «Посуда»

наталья удодова
Итоговое занятие для второй младшей группы по теме «Посуда»

Конспект занятия по развитию речи

для второй младшей группы.

Тема: «Посуда»

Цели: Систематизировать знания детей по теме; развивать навыки связной речи;

сознательное восприятие речи;

Расширять представления о видах посуды, о частях, о материалах, из которых сделана

посуда.

Развивать внимание и память.

Оборудование: картинки.

Ход занятия

I. Артикуляционная гимнастика.

II. Организационный момент.

III. Сообщение темы и цели занятия.

Публикация «Итоговое занятие для второй младшей группы по теме „Посуда“» размещена в разделах

IV. Работа над речевым материалом.

1. «Найди ошибку».

На стол ставят предметы (3-4).

Перечисляю их названия и называю еще один лишний предмет. Дети находят

ошибку.

2. Игра с мячом. «Назови ласково».

Чашка-чашечка

Блюдце-блюдечко

3. «Наводим порядок».

- Уберите со стола посуду, называя ее ласково.

- Что ты убираешь?

- Я убираю чашечку в шкаф

4. «Пришли гости».

За столом сидят игрушки: кукла, мишка, зайчик. Дети накрывают на стол и

отвечают на вопросы воспитателя:

- Что ты поставил на стол?

- Я поставил на стол чашечку.

- Для чего нужна чашка?

- Мишка будет пить чай из чашки.

5. «Один – много».

- На плите стоит одна … (кастрюля).

- На плите стоят … (кастрюли).

V. Динамическая пауза.

«Чайник»

Я чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд,

(Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе,

животик надут).

Я вам напоказ выставляю живот

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(Топают)

-Эй, люди, я с вами чай пить хочу!

(Делают призывные движения право рукой).

6. «Ждем гостей».

Дети ставят на стол посуду :

- Посуда для чая. Чайная посуда.

- Посуда для кофе. Кофейная посуда и т. д.

7. «Часть и целое».

- У чайника есть носик, ручка, крышка, донышко и т. д.

8. «Отгадай загадку».

Он толстый, железный, круглый, синий, горячий. В нем кипятят воду. (Чайник). И

т. д.

9. «Закончи предложение».

Дети заканчивают предложения с опорой на сюжетные картинки.

- Мама суп … (варит).

- Бабушка котлеты … (жарит) и т. д.

10. Составление предложений по демонстрации действий и по картинкам.

- Мама варит суп в … (кастрюле).

- Бабушка жарит котлеты на … (сковородке) и т. д.

VI. Итог занятия.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Итоговое занятие для второй младшей группы «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Материал: игрушка- лесовичок; конверт с письмом; игрушечные насекомые; макет дерева с птицами; дикие и домашние животных.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой». Организационный момент: Встанем рядышком по кругу, Скажем Здравствуйте.

Комплексное итоговое занятие «Удивительное приключение в Цирке» для детей второй младшей группы Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи Образовательная цель: Продолжать учить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда»Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Учитель-логопед Абрамова Оксана Юрьевна.

Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда». Аппликация во второй младшей группе Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» Реализация задач образовательной области «Художественно - эстетическое.

Занятие аппликацией по теме «Неваляшка» с детьми второй младшей группы.Занятие аппликацией по теме «Неваляшка» с детьми второй младшей группы. Задачи:закрепление наклеивания готовых форм,опираясь на образец; выкладывание изображения предмета из нескольких частей одинаковой формы (круг,но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие для второй младшей группы по теме «Посуда»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 16:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД