Получи документы

Итоговое мероприятие по проекту «Прекрасная и чудесная страна Математика» (вторая младшая группа)

ольга Чернышева
Итоговое мероприятие по проекту «Прекрасная и чудесная страна Математика» (вторая младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №7 «Сказка»

Итоговое мероприятие по проекту «Прекрасная и чудесная страна математика»

«Теремок»

Вторая младшая группа №4

Подготовила и провела:

воспитатель Чернышева О. В.

Курчатов

2018

Цель: развитие творческой личности ребенка, через театрализованную деятельность

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „Прекрасная и чудесная страна Математика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий, проверить и закрепить математические знания в нестандартных практических задачах.

Развивающие:

- развивать мышление, внимание.

Воспитательные:

- поддерживать интерес к математике, воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.

Оборудование: маски животных из сказки «Теремок» по количеству детей в группе, палатка в форме домика на ней наклеены различные геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, четырехугольник) разного цвета (зеленого, красного, желтого, синего, две резиновые дорожки, листочки по количеству детей с изображение точек, карандаши одного цвета по количеству детей, три игрушки зайчиков разного размера, четыре кубика разного цвета.

Ход занятия

1. Вводная часть

Воспитатель одевает детям маски: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Воспитатель: ребята у нас в группе появился, вот такой замечательный Домик-теремок, и на вас такие замечательные маски, а давайте покажем сказку.

Ребята: давайте

Воспитатель: а какую, мы можем рассказать сказку

Ребята: теремок

2. Основная часть

Воспитатель: вот стоит в группе Домик-теремок, а кто же к нему бежит?

Ребята: мышка-норушка

Воспитатель: у нас две мышки-норушки, бегите смелее мышки, подбегают и что делают?

Ребята: стучатся

Воспитатель: и что спрашивают?

Мышки-норушки: Кто в теремочке живет?

Воспитатель: а как вы думаете, почему в ответ тишина, никто не отвечает?

Ребята: потому что в теремочке никто не живет

Воспитатель: мышки, а вы хотите в Домике-теремке жить

Мышки: хотим

Воспитатель: Домик-теремок не простой, необычный он состоит из геометрических фигур, а из каких именно фигур он состоит нам расскажут мышки-норушки

Мышки норушки перечисляют из каких фигур состоит Домик-теремок, уточняя цвет фигур.

Воспитатель: правильно мышки ответили, берите свои стульчики и заселяйтесь в теремок

Воспитатель: ребята, а кто следующий бежит к Домику-теремку

Ребята: Лягушка-квакушка

Воспитатель: Лягушки-квакушки у нас тоже две, скачите скорее к Домику-теремку

Воспитатель: Лягушки-квакушки, а от куда вы скачите, где живут лягушки?

Ребята: в болоте

Воспитатель: правильно, подойдите ко мне лягушки-квакушки, и вы ребята-зверята (воспитатель подходит к двум дорожкам)

Воспитатель: у нас тут две дорожки, сравните их.

Лягушки-квакушки и ребята: одна короткая, другая длинная

Воспитатель: и по какой быстрее доберемся до Домика-теремка

Лягушки-квакушки и ребята: по короткой

Воспитатель: ребята, а давайте вместе с лягушками-квакушками по дорожке пройдем, только аккуратно в болото не свалитесь

(проходят по дорогам, переступая с кочки на кочку)

Воспитатель: лягушки-квакушки заселяются в Домик-теремок, остальные ребята-зверята садятся на свои места. Кто следующий прыгает с ушками длинными, морковку грызть любит.

Ребята: зайчик-побегайчик

Воспитатель: зайчиков у нас тоже двое, скачите зайчики-побегайчики, стучите в Домик-теремок.

Зайчики-побегайчики стучатся в Домик-теремок, спрашивают: «Кто, в теремочке живет?». Дети отвечают, зайцы просятся в Домик-теремок.

Воспитатель: Подождите зайцы, у меня для вас сюрприз, к вам тут из леса друзья пришли.

Воспитатель: достает три игрушки- зайцы разной величины.

Воспитатель: Расскажите кА нам зайчики-побегайчики, где тут самый большой заяц, самый маленький и средний.

Зайчики-побегайчики показывают

Воспитатель: давайте ребята-зверята все вместе посчитаем, сколько всего зайцев у нас сегодня в группе.

Ребята считают (всего 5)

Воспитатель: ну раз так много зайцев, так давайте с ними поиграем

Игра «Скачи к кубику такого цвета, какой назову»

Воспитатель: Молодцы ребята, поиграли, повеселились, заселяйтесь зайчики-побегайчики в Домик-теремок, а вы ребята, садитесь на свои места

Воспитатель: кто же следующий крадется к Домику-теремку, рыжая такая, хвост пушистый.

Ребята: лисичка-сестричка

Воспитатель: лисички-сестрички тоже две.

Лисички-сестрички стучатся, просятся в Домик-теремок

Воспитатель: ребята а лисички они какие?

Ответы детей

Воспитатель: правильно хитрые, умные, а раз они такие, то смогут отгадать мои загадки, а вы ребята помогайте лисичкам

Загадки

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -.

Ответ: Треугольник

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Ответ: Круг

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

Ответ: Прямоугольник

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они.

Ответ: Квадраты

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (Лиса)

Воспитатель: ну лисички-сестрички и ребята, вы меня порадовали, все мои сложные задки отгадали, но после лисичек кто к Домику-теремку бежит.

Дети: Волчок серый бочок

Воспитатель: правильно волчок серый бочок, волка у нас тоже два и есть для них задание, ребята давайте поможем волчатам пройти задание.

Дети садятся за столы

Задание: соедините на листе точки так, чтобы получилась геометрическая фигура.

Дети выполняют задание и говорят какие фигуры у них получились.

Воспитатель: все справились, садимся на свои места, волки заселяются в Домик-теремок, а мы ждем последнего гостя.

Мишка- косолапый стучится, просится войти в теремок, дети пускают в Домик-теремок медведя (все заходят в палатку, и Домик-теремок уцелел.

Воспитатель: сказка наша добрая продолжается, выходите звери, тут сейчас белочка мимо бежала, хотела с вами поздороваться, но очень спешила к своим бельчатам, не смогла задержаться, но успела гостинец оставить, орешки сладкие и вкусные, давайте праздник начинать.

Идите, мойте ручки, и будем орешки есть.

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-игрового занятия в бассейне «Купалочка — чудесная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский.

«Праздник урожая». Итоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» (старшая, подготовительная группа)«Праздник урожая». Итоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» (старшая, подготовительная группа) Итогоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» «Праздник урожая». (старшая, подготовительная группа) Выполнила: воспитатель.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие «Безопасность Колобка»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Итоговое мероприятие «Безопасность Колобка»  (вторая младшая группа) В рамках тематической недели «Неделя безопасности» во 2 младшей группе «Капитошка» проведено итоговое мероприятие на тему: «Безопасность.

Итоговое мероприятие «В гостях у шамана» средняя группаИтоговое мероприятие «В гостях у шамана» средняя группа ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ итогового мероприятия В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» Дата: 07.12.17 г. Конспект разработала: Арнаутова А. В. Участники: дети.

Ярмарка. Итоговое мероприятие по музейно-образовательному проекту «Народная игрушка»Ярмарка. Итоговое мероприятие по музейно-образовательному проекту «Народная игрушка» Сценарий рождественской ярмарки - 2014 праздник для детей старшего дошкольного возраста (музейно-образовательный проект «Народная игрушка»).

Конспект «Осенние посиделки» в подготовительной группе. Итоговое мероприятие по проекту «Русская изба» ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ В логопедической группе Форма работы с детьми - развлечение, посиделки. 1. Обучающие задачи: • Активизировать в речи детей.

Конспект занятия «Моя страна, мой город» (младшая группа) Тема: «Моя страна, мой город» Цель: формировать у детей представление о России и о родном городе. Задачи: Образовательная: расширять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя группа» (вторая младшая группа) Конспект занятия Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя группа» Задачи: Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка,.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Итоговое занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Крюкова Светлана Юрьевна высшая квалификационная категория Воспитатель МДОУ ЦРР детский сад № 4 «Золотой ключик» Итоговое занятие «Весеннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Прекрасная и чудесная страна Математика» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 22:21
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД