Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по городу»

лидия рогачевских
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по городу»

Коррекционно-образовательные цели.

- и закрепить представления детей о нашей стране, о родном городе

- Закрепить умения подбирать слова-признаки

- Закрепить умения детей использовать в речи имена существительные в Р. п. множественного числа.

Ход занятия

1. Организационный момент.

«Я узнал, что у меня есть огромная семья-и тропинка,и лесок

В поле каждый колосок. Речка,небо голубое-все это мое родное

Это родина моя,Всех люблю на свете я

О какой огромной семье говорится в стихотворению Как еще можно назвать нашу страну

На стене висит карта России.

Посмотрите, что это такое? Правильно, это карта. Карта чего. (России)

Как называется главный город нашей страны (Москва) Давайте вспомним пословицы и поговорки о Москве. Почему Москву называют сердцем России?

Но у нас с вами есть еще и малая родина. Это город, где мы родились и живем. Как он называется. Давайте совершим путешествие по нашему городу. На чем можно путешествовать по городу? На велосипеде, на машине, на автобусе.

Занимайте места согласно билетам

Игра «УГАДАЙ-КА» (с символами)

У кого на стульчике картинка тот расскажет как вести себя в транспорте

Поведение в транспорте

Мы едем, и мимо мелькают разные здания (просмотр)

Что вы увидели, проезжая мимо, назовите Давайте поиграем в игру

Игра «Чего много в нашем городе»

Наша первая остановка «Стадион Олимп»

Прежде чем выйти давайте вспомним правила безопасного поведения на дороге.

КАК И ГДЕ МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ

Повесить светофор

Зачем люди ходят на стадион (сильными, ловкими.) Я проверю, какие виды спорта вы знаете, Я показываю карточку, а вы называете и зображаете этого спортсмена.

Какая улица в нашем районе самая длинная (Проспект Победы). На ней много домов.

У нас тоже есть дома, только там живут числа. Давайте заселим жильцов в дома.

Игра «Числовые домики»

Мы продолжаем наше путешествие

Давайте с вами теперь пройдемся пешком до следующей остановки

Физминутка «я и ты»

Я иду и ты идешь я пою и ты поешь Я веду и ты ведешь Я плыву и ты плывешь

Я лечу и ты летишь Я бегу и ты бежишь Сяду я и ты садись (ноутбук на стол)

К какому зданию мы подошли

Остановка «Школьная» Многие из вас пойдут в школу и вам понадобится умение определять время по часам

Игра «определи который час»

А какие еще предметы вам понадобятся в школе Мы узнаем, если вы правильно соберете и прочитаете слова

Игра «Собери слово из частей»

Публикации по теме:

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Презентация к занятию «Путешествие в город профессий», для детей шестого года жизни Презентация к занятию "Путешествие в город профессий " в группе компенсирующей направленности детей шестого года жизни. Подготовила воспитатель.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по городу»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 17:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...