МААМ-картинки

Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка»

Анастасия
Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка»

Итоговое занятие в 1 мл. группе

«В поисках колобка»

Задачи

1. Вызвать эмоциональный отклик на общение с игровыми персонажаими: сочувствие, желание помочь бабушке отыскать Колобка.

2. Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их детенышах; как кричат домашние животные.

3. Учить различать количество предметов (один – много); вспомнить названия основных цветов.

4. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

5. Закрепить умения различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Публикация «Итоговое занятие в 1 мл, группе „В поисках колобка“» размещена в разделах

6. Закрепить виды транспортных средств ближайшего окружения.

7. Способствовать употреблению в речи обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, овощи, фрукты.

8. Вспомнить названия сказок «курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят».

9. Вспомнить элементарные правила безопасности поведения: не подходить к незнакомым животным, не гладить, не дразнить.

Ход

Воспитатель (бабушка) приглашает детей в гости.

Ой, детки, посмотрите, что же это я деду испекла? (колобок)

Какой он? (румяный, круглый)

Давайте его положим остудиться, а потом я вас угощу.

А пока Колобок будет остывать, мы с вами сходим к деду в загон и позовем его есть колобок.

Дедушка, здравствуй!

Сколько у тебя животных!

Воспитатель (дедушка) «здравствуйте ребята!»

Проходите, проходите

Сейчас узнаю, как детки знают домашних животных и их детенышей.

Д/игра «Мамы и детки»

А, вы знаете, как они кричат?

Д/игра «Кто как кричит?»

А, сейчас хочу узнать какие животные домашние, а какие дикие?

Где живут домашние животные?

А, где живут дикие животные?

Д/игра «Рассели животных»

Давайте поиграем?

П/игра «Лохматый пес»

Но сначала вспомним правила поведения с незнакомыми животными: не подходить к незнакомым животным, не гладить, не дразнить.

Дед: молодцы! Пойдемте есть Колобка.

Бабка: Ой! Дед, детки, а его нет. Вот непослушный, видно в лес укатился.

Пойдемте его искать?

Пошли в лес искать Колобок.

Под березкой сидит зайка.

Бабка: зайка, здравствуй! Ты не видел нашего колобка?

Зайка: видел. Он тут мимо прокатился. Песенку мне спел.

Бабка: а куда он покатился? По какой дорожке?

Зайка: а вы помогите мне, я вам скажу.

Бабка: поможем ребята зайке?

Зайка: мне мама зайчиха дала поиграть цветные шарики, а я играл и все перепутал, помогите разложить шарики по цветам.

В каждой корзине лежит шарик: в этой какой (красный, синий, зеленый, желтый)

Д/ игра «Разложи шарики по цветам»

Зайка: а теперь сколько красных? (один)

А сколько синих, желтых, зеленых (много)

Давайте поиграем в пальчиковую игру «Дарики – комарики»?

Пальчиковая игра «Дарики – комарики»

Зайка: спасибо! Идите по длинной дорожке, а я по короткой.

Бабка: дед, а где длинная дорожка, а где короткая?

Дед: детки, покажите по какой дорожке мы пойдем, а по какой зайка побежит?

(дети показывают и называют длинная дорожка, короткая дорожка)

Идем по длинной дорожке и под березкой встречаем волка.

Волк: куда это вы спешите?

Бабка: колобка ищем. Ты не видел его?

Волк: видел. я вам скажу, но вы должны мне помочь, разложить овощи и фрукты по корзинкам.

Бабка: ну что ребята поможем волку разложить овощи и фрукты?

Д/игра «овощи, фрукты»

Волк: молодцы! А, сейчас поиграем в другую игру.

Д/игра «назови одним словом»

Что нарисовано на этой карточке? (диван, шкаф, кровать, стол, стул) мебель.

Что на этой – игрушки, одежда, обувь, овощи, фрукты, посуда.

Волк: спасибо! Идите прямо, прямо, колобок туда покатился.

Дети: спасибо тебе волк!

Идем по лесу, а навстречу нам медведь

Медведь: куда идете?

Бабка: колобка ищем. Ты не видел его?

Медведь: видел, видел. Он мне песенку спел и покатился …

Бабка: куда?

Медведь: расскажите мне что здесь нарисовано на картинках?

Д/игра «назови транспорт»

Медведь: вот спасибо! Покатился колобок вон к той березе.

Бабка, дети – спасибо тебе мишка!

Выбегает лиса и не пускает детей.

Лиса: куда? Я вас не пущу. Пока вы со мной не поиграете.

Бабка: лисонька, милая некогда нам играть устали мои деточки, мы колобка ищем. Ты его случайно не видела?

Лиса: поиграете со мной, я вам колобка и отдам.

Д/игра «к какой сказке картинка?

Лиса: ну и молодцы! Берите своего колобка. А еще я вас угощу своими колобками.

Лиса раздает детям чупа –чупсы.

Дети говорят спасибо.

Публикации по теме:

Конспект математического досуга в средней группе ДОУ «В поисках Колобка» (с применением ЭОР и ИКТ) Автор:Лебедева Светлана Владимировна,МБУ детский сад № 69 "Веточка" Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи «В поисках колобка» Занятие по развитию речи: «В поисках колобка». Дети, сегодня я встретила бабушку, которая шла и плакала. Я её спросила: «Что случилось?».

Контрольно-проверочное занятие по развитию речи «В поисках колобка» в первой младшей группе Контрольно –проверочное занятие по развитию речи: «В поисках колобка» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Продолжать формировать.

Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка»Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка» Тема: «Путешествие колобка» Цели: Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, игр. Закреплять приобретенные навыки. Закреплять.

НОД по сенсорному развитию «В поисках Колобка» Открытая итоговая НОД в рамках реализации проекта «Сенсорное развитие детей с ЗПР через игровую деятельность» (для детей первого года обучения).

Организация совместной деятельности взрослых и детей. НОД «В поисках Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида д/c № 46 «Организация совместной деятельности взрослых.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «В поисках Колобка» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. Воспитатель: Клещ Ольга Витальевна. Тема: «В поисках Колобка».

Математическое занятие в средней группе «В поисках Дружка!» Математическое занятие в средней группе. Программные задачи: закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат); упражнять.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре в средней группе «Приключения Колобка» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 145» Сюжетно – игровое занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 13:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД