Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Быкова Елена
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Конспект занятия в группе раннего возраста №62 «Ладушки» «Путешествие в лес»

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Закрепить названия: овощей, фруктов, транспорт.

Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Уточнить представления детей о диких животных.

Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.

Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.

Способствовать эмоциональному сближению детей.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, макеты дерева и елки, корзинки 2 (красная и зеленая, цветная бумага, клей, картон; кубики, большая корзинка и маленькая корзинка.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

Воспитатель:

«Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.»

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, солнышко улыбается нам, давайте и мы улыбнёмся друг другу, солнышку и нашим гостям, поздороваемся с ними. В такую солнечную погоду хорошо поехать в лес.

Воспитатель:

А на чём можно отправиться в путешествие?

Дети:

На самолёте, машине, поезде, корабле.

Воспитатель:

А на чём бы вы хотели поехать?

Дети: предлагают.

Воспитатель:

Хорошо мы отправимся на волшебном ковре. Но, беда! Волшебный ковер порвался, надо починить. Поставить лоскутки по форме, по цвету на свои места. (геометрические формы)

Дети клеят вырезанные лоскутки цветной бумаги на картон.

Воспитатель:

Ковер готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.

(спокойная музыка).

Воспитатель:

Открывайте глазки. Вот, мы и в лесу! Чтобы узнать, кто живёт в лесу, отгадайте загадки.

Загадки:

1 Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна

Просыпается от сна. (медведь).

2 Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (волк).

3 Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку? (заяц).

Воспитатель:

Молодцы, правильно отгадали загадки. А вот и лес, полон тайны и чудес.

Воспитатель:

Посмотрите, что это?

Дети:

Деревья и елочки.

Воспитатель:

А что это под деревом?

Дети:

Под деревом грибы.

Воспитатель:

Сколько грибов?

Дети:

Много.

Воспитатель:

А под елочкой сколько?

Дети:

Мало.

(На встречу выходит медведь, плачет.)

Воспитатель:

Мишенька, что случилось?

медведь:

Здравствуйте, ребята! Я играл в кубики, и перемешал их. Помогите пожалуйста, разложить кубики по корзинам. Большие в большую корзину, а маленькие в маленькую корзинку.

Воспитатель:

Поможем мишеньке?

Дети:

Да.

Дети выполняют задания.

Медведь благодарит за помощь и предлагает поиграть.

ФИЗМИНУТКА:

К речке быстрой мы спустились (шаг на месте).

Наклонились и умылись (наклоны вперёд, руки на поясе).

Раз, два, три, четыри (хлопаем в ладоши).

Вот как славно освежились (встряхиваем руками).

Воспитатель:

Дети, посмотрите, что это?

Дети:

Это животные.

Воспитатель:

А какие это животные?

Дети: Лесные (дикие).

Воспитатель:

Покажите мне пожалуйста медведя, потом лисичку, зайку и волка.

Дети подходят к доске поочереди и показывают названных животных.

Воспитатель:

А теперь давайте соберем пазлы с изображением этих животных.

Дети садятся за стол и складывают пазлы.

После этого воспитатель и дети видят зайку на пенечке.

- Здравствуй, заинька! Почему ты такой грустный сидишь?

Воспитатель- заяц:

Здравствуйте, ребята. Был сильный ураган, сорвал фрукты с дерева, овощи вырвал из грядки и все перемешал. Помогите положить в красную корзинку фрукты, а в зеленую овощи.

Дети:

Это яблоко, растёт на дереве, значит это фрукт.

Это помидор, растёт на грядке, значит это овощ, и т. д.

Воспитатель-заяц хвалит детей и предлагает поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

и ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (трут ладоши)

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал. (садятся на место)

Заяц убегает.

Воспитатель:

Ой, молодцы ребята.

И нам пора возвращаться в группу. Присаживайтесь на волшебный ковер и закрываем глазки. (Музыка)

Воспитатель:

Вот мы и вернулись в группу. Ребята, расскажите, где мы были? Что мы там видели? Что делали? Вам понравилось? Спасибо всем.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: "Путешествие в весенний лес" Цель: Закрепить знания детей полученные в течении года. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить название.

Презентация итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Образовательная область: речевое развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: развивать.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия для детей группы раннего возраста «Прогулка в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» Программные задачи: Выявить знания детей на конец года: • Составлять рассказ по картине. • Образовывать новые слова по аналогии со знакомыми.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Весеннее путешествие в лес» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей по средствам фольклора (повторить знакомые потешки, колыбельные, учить поговаривать.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста «В гости к бабушке» Звуковая культура речи. Продолжать учить.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Мы идем в лес» "Мы идем в лес"«Мы идем в лес». Подготовила: воспитатель Черных Е. Ю. 06.12.17г Цель: Способствовать формированию сенсорных эталонов у детей.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие в лес»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 06:30
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД