Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес».

Ирина Эткова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес».

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.

Тема : «Волшебное путешествие в лес».

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, ФЭМП, социализация.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Программные задачи:

Закрепить цифры от 1 до 5.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе, Тема: „Волшебное путешествие в лес“,» размещена в разделах

Закрепить умение классифицировать предметы по группам.

Закрепить знания о домашних и диких животных.

Развивать внимание, память, мышление.

Развивать активность, самостоятельность суждений.

Развитие коммуникативных навыков.

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Воспитывать умение работать коллективно.

Ход занятия.

1. Вводная часть:

Федора: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Из-за леса, из-за бора к вам пришла отгадайте кто я?

Ох, ох, ох! Ох, ох, ох!

Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Им кричат: - Куда? Куда?

Ну, а кто- то горько плачет

От обиды и стыда.

Все виновную прощают –

Без хозяйки плохо быть!

А она им обещает

Их не пачкать и не бить!

Дети: сказка «Федорино горе» Федора

Федора: Ох ребятушки помогите мне, пожалуйста, отыскать мою посуду. Ну, что, поможете?

(Ответы детей)

Федора: Но для того, чтобы отыскать посуду, нужно справиться с заданиями, которые нас ожидают по дороге. Вы готовы?

(Ответы детей)

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

2. Основная часть.

Федора: Наше путешествие начинается. Вот мы попали на полянку, посмотрите тарелочка лежит, послушайте, а здесь задание. Дети сидят за столом

- В этой корзине лежат фрукты. Назовите их и скажите сколько их. (яблоко, груша, апельсин, банан, лимон)

Вопросы:

Какой по счету апельсин? банан? яблоко? Груша? Лимон?

Затем предлагаю детям закрыть глаза, меняю местами фрукты, когда дети откроют глаза, спрашиваю:

- Который по счету теперь апельсин? банан? И т. д.

Федора: молодцы! А теперь я предлагаю отправиться дальше.

(Дети встают и шагают на месте повторяя) :

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Федора: Ребята посмотрите еще одна тарелочка. Но что здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?

Где домашние животные? А где дикие? А почему они домашние, кто за ними ухаживает, заботится? А почему дикие? Беседа о животных.

-Молодцы ребята и с этим заданием справились!

Ну что идем дальше?

-Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Федора: Ребята, смотрите, еще одна тарелка, а какая интересная полянка! игру «Найди свое место»

Правила игры:

Взять с подноса любую геометрическую фигуру. По музыку вы двигаетесь по всей группе, с окончанием ее вы должны встать к тому обручу, где лежит ваша геометрическая фигура. Выигрывает та команда, которая первой построится у своего обруча.

-Молодцы! Все справились с заданием.

Пальчиковая игра «Улей»

(Предлагаю детям сесть на ковёр, даю устные инструкции: возьмите шар в левую руку, в правую, положите шар впереди себя, с левой стороны, положите шар с правой стороны, положите шар позади себя.)

Федора: Ой что то мы заигрались, нам нужно двигаться дальше…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Воспитатель: Перед нами ещё одна полянка и еще одна тарелочка с заданием. Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Воробей, ворона, синица, дятел,-(зимующие птицы)

-Скворец, кукушка, ласточка, грачи - (перелетные птицы)

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Акула, щука, окунь, камбала - (рыбы)

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Федора: Молодцы! Ой смотрите еще тарелочка.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

- А какое сейчас время года? (Весна) Назовите весенние месяцы (март, апрель и май – их не забывай).

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года появляются проталины?

-Молодцы!

Федора: Идём дальше – Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Ребята, давайте поиграем, Игра «Описываем животное».

Федора. Отгадайте оком идет речь.

- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).

- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).

- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).

- Молодцы!

Федора: А теперь немного поиграем в игру доскажи словечко.

Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадались. Это Гена, Это Гена. (Крокодил)

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит - Это доктор. (Айболит)

У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный, На земле и под водой Искал ключик золотой. Его девочка Мальвина Называла. (Буратино)

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин - мальчик Робин,

И приятель - Пятачок.

Для него прогулка - праздник, И на мед - особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок. (Винни-Пух)

Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой ручкой не возьмешь, А зовется это. (Еж)

И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдете -На поляне, на опушке. Мы зеленые. (Лягушки)

Пышный хвост торчит с верхушки. Что за странная зверушка. Щелкает орешки мелко Ну, конечно, это. (Белка)

Вместо носа — пятачок, Вместо хвостика - крючок. Голос мой визглив и звонок, Я веселый. (Поросенок)

Птица черная кружится,

"Кар! Кар! Кар!» - кричит и злится

Всем известная персона.

А зовут ее. (Ворона)

Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь, Это зверь лесной. (Медведь)

3. Итоговая часть.

Федора: Молодцы! Ребята посмотрите что это здесь? Да это же моя посуда. Мы нашли ее. Только тарелочек у меня нет они стали поломанные. А давайте мы вместе сделаем их. Согласны?

(Детям раздаются заготовки тарелочек и вырезанные геометрические фигуры,

Показывается образец – дети выполняют аппликацию).

Работы выкладываются на столе – посмотрите, какие вы все молодцы!

Спасибо вам ребята, что помогли мне вернуть посуду. Я буду ее любить и ухаживать за ней. Но сначала я приведу себя в порядок. До новых встреч в сказке!

Публикации по теме:

Презентация итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Образовательная область: речевое развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: развивать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с ООМ в средней группе «Путешествие в лес» .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Структурное подразделение «Солнышко» МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» Конспект итогового интегрированного занятия в 8 средней.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Тополёк» г. Джанкоя Республики Крым «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес».
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 15:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД