Лучший педагог года

Итоговое занятие в ясельной группе

Светлана Мукминова
Итоговое занятие в ясельной группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Теремок» село Языково

Итоговое занятие в первой младшей группе

«Мишка в гостях у ребяток»

Воспитатель:

Мукминова С. З.

2017

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

Задачи:

• продолжать учить детей логическому мышлению (правильная сборка пирамидки);

• находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

• закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе» размещена в разделах

• Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

• воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

• закреплять знания детей о частях своего тела.

Ход занятия

Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости.

Воспитатель: давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво, спинки выпрямили.

Стук в дверь

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то пришел. А давайте посмотрим, кто там, посмотрим?

Дети: да

Берет в руки мишку, показывает детям.

Воспитатель: Кто это?

Дети: мишка.

Мишка: Здравствуйте ребятки!

Дети: здравствуйте.

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Вы хотите со мной поиграть?

Дети: да

Игра «Давайте познакомимся» Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

Воспитатель: Спасибо Мишка тебе большое за такую интересную игру. Мы и поиграли и познакомились. А сейчас ребятки сели на стульчики, спинки выпрямили.

Воспитатель: Мишка, а ребятки хотят рассказать тебе стихотворение А. Бартто «Уронили мишку на пол».

Мишка: Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Дети по очереди показывают, где у Мишки лапы, глазки, ушки, носик, животик, ротик.

Воспитатель: ну мишка ты запомнил, где у тебя ушки, глазки, носик, животик, ротик, лапы?

Мишка: да, спасибо большое вам ребятки вы такие хорошие.

Мишка: я ребятки еще хотел с вами поиграть.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: спасибо Мишка было очень весело. Сели красиво на стульчики, спинки выпрямили.

Мишка: А вы знаете, где я живу?

Дети: Да в лесу в берлоге!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?

Воспитатель: Кто еще ребятки живет в лесу?

Дети: Лиса, волк, заяц, белочка.

Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

Воспитатель: Показывает детям корзинку с грибами.

Дети: Грибочки.

Мишка как бы случайно рассыпает грибочки на пол.

Мишка: Ой, ребятки, какой же я косолапый. Вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (Большие и маленькие)

Воспитатель: Больших грибов сколько?

Дети: один

Воспитатель: А маленьких?

Дети: много

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка, а наши ребятки еще любят строить пирамидку.

Мишка: А как это?

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем.

Воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого она цвета и размера.

Воспитатель: Ребята, а какой она формы?

Дети: круг

Воспитатель: Умар покажи мне, где самое большое, а где самое маленькое?

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными сладкими яблочками. Угостим?

Дети: да

Лепим из соленного теста яблочки.

Мишка: Спасибо вам, ребята!

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?

Дети: Собирать правильно пирамидку. Сначала большие колечки, а потом поменьше. Собирать грибочки. Определять сколько больших и сколько маленьких. Показали где у Мишки спина, животик, лапы, глазки, ушки, носик, голова.

Воспитатель предлагает детям угостить Мишку медом. Дети угощают мишку медом.

Мишка: Спасибо большое очень вкусно. Мне пора идти обратно в лес.

Мишка уходит.

Публикации по теме:

Игра-занятие по развитию речи в ясельной группе «Петушок и его семья» Игра – занятие по развитию речи в ясельной группе «Солнышко». Воспитатель Киселева Е. А. Тема : «Петушок и его семья» Цель: Формирование.

Итоговое родительское собрание в ясельной группе Итоговое родительское собрание в 1 мл. группе Воспитатели: Митленко Л. В., Ситник Л. В. Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Итоговое занятие в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Задачи: 1. Закреплять знания детей об окружающем. 2. Развивать.

Итоговое занятие в логопедической группеИтоговое занятие в логопедической группе В конце года для родителей мы проводим открытое логопедическое занятие. На мероприятие приглашаются родители, коллеги и представители администрации.

Итоговое занятие в средней группе Итоговое занятие в группе 5-го года жизни К нам пришла собачка Цель занятия: закрепление знакомого репертуара. Программное содержание:.

Итоговое занятие в старшей группе Итоговое занятие по художественно-эстетическому воспитанию, образовательной области "музыка" Белоснежка в гостях у гномов Цель: закреплять.

Занятие по сенсорике в ясельной группе «В гости к бабушке» Занятие по сенсорике в ясельной группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Образовательные:.

Занятие в ясельной группе «Домик для матрешки!» Тема занятия: «Домик для матрешки!» Интеграция областей: познание, муз. Цель: Различать сенсорные эталоны через знакомство с матрешкой.

Занятие в ясельной группе «Яркие кораблики»Занятие в ясельной группе «Яркие кораблики» На это занятии было поставлено мною много задач. А именно: -закрепить с детьми названия основных цветов; -учить правильно называть цвета;.

Занятие в ясельной группе «Украсим платьице козочке»Занятие в ясельной группе «Украсим платьице козочке» Это занятие провела по сказке "Волк и козлята". Деткам нравится это сказка, сопереживать малышам-козлятам и прогнать волка-обманщика-это.

Автор публикации:
Итоговое занятие в ясельной группе
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 21:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД