МААМ-картинки

Итоговое занятие в старшей группе «Юные корреспонденты»

Екатерина Елаева
Итоговое занятие в старшей группе «Юные корреспонденты»

Конспект итогового занятия «Юные корреспонденты»

Цель: Активизировать знания и умения детей по пройденным темам.

Задачи:

Образовательные

- Актуализировать знания и умения детей по различным областям

- Расширять кругозор детей.

- Учить четко отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные

- Учить воспринимать мир, таким какой он есть.

- Воспитывать в них такие чувства, как доброта, вежливость, внимательность.

- Способствовать в выражении своих чувств и желаний.

Коррекционно – развивающие

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „Юные корреспонденты“» размещена в разделах

- Развивать речевую и познавательную активность детей.

Материалы и оборудование: Костюм журналиста, фотоаппарат, цветная бумага, ножницы, карандаши, распечатанный материал, микрофон.

Ход занятия

Организационный момент.

В. -Здравствуйте дорогие друзья!

-Я очень рада всех вас видеть! У нас сегодня необычное занятие. Раз, два, три, четыре пять становитесь вкруг опять. Какой сегодня чудесный день. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне. Я улыбаюсь вам. И настроение у нас становиться лучше и лучше. Мы с вами спокойны и добры, мы с вами здоровы. Давайте сделаем глубокий нос носом, вдохнем всю доброту, красоту, которая есть в этом мире. А, выдохнем все обиды и огорчения.

-Звонит телефон.

В. Ало, здравствуйте, да конечно можно мы вас ждем. Пойду посмотрю, кто это.

Под музыку заходит корреспондент. Здравствуйте, я корреспондент местной газеты дошколенок.

-Я узнала, что у вас открытое занятие. И решила прийти к вам в гости. Я думаю нашим читателям будет интересно посмотреть на вас.

-Разрешите взять у вас интервью!

-Как называется страна в которой мы живем?

-Почему мы Россию называем Родиной?

-Как называется столица России?

-На какой улице ты живешь?

-Как зовут ваших воспитателей?

-Как зову заведующую детским садом?

-Как называется столица России?

-Вы меня очень порадовали, вы настоящие граждане свой страны и своего города.

-А теперь я хочу предложить вам задания. Если вы с ним справитесь то про вас я напишу в своей газете.

Здесь я оставлю свою камеру, но для начала я хочу вас сфотографировать. --- -Вы согласны?

-Ну все молодцы увидимся в конце занятия.

В. Дети я сейчас встретила корреспондента, вы ему очень понравились и она хочет написать про вас в своей газете.

-Но для этого нам нужно выполнить задания. Выполним, хорошо.

Основная часть.

В. Присаживайтесь на свои места.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)

Будем снова мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)

Мы закончили считать.

Задание «Выполни по образцу». Дети выполняют аппликацию как по образцу.

-Загадка. Они могут быть ласковыми, могут быть громкими или тихими, могут обидеть, а могут и рассмешить. Могут сказать, а могут взять и написать. Только нужно буквы знать. Что это такое?

- Выходите и соберите это слово на доске. (Слова)

- Из каких частей состоит это слово?

В. А, сейчас я предлагаю немного отдохнуть. Дети встают в круг.

-Физкультминутка

В. Теперь посмотрим что же приготовил корреспондент для нас дальше.

Игра «Назови слова на оборот»

В. А, для того чтобы справиться со следующим заданием нужно быть очень сосредоточенным и внимательным

- Игра» Закрась фигуры правильно»

В. В детском саду вам читают много сказок и сейчас мы проверим как вы усвоили данный материал.

Игра «Угадай сказку и ее героев».

В. Ой, кто-то стучится.

Заходит корреспондент. А, вот и я и моя камера все это время снимала, как вы занимаетесь. И я написала про вас в своей газете. Ребята вы большие молодцы.

Итог

В. Сейчас возьмемся за руки и передадим эстафету рукопожатия. И в завершении нашего занятия предлагаю поиграть в игру «Пожелания»

Публикации по теме:

«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. " Юные исследователи " Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Занятие по пожарной безопасности в старшей группе «Юные пожарные»Занятие по пожарной безопасности в старшей группе «Юные пожарные» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности Задачи: Образовательные: закрепить представления об огне и пожарной безопасности дома и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе «Юные корреспонденты»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 07:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД