Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй группе по развитии мелкой моторики рук.

Мария Винокурова
Итоговое занятие во второй группе по развитии мелкой моторики рук.

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: развить в ребёнке сообразительность, воображение, внимание и память; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребёнка со взрослым.

Атрибуты: Игрушки (ёжик, коза, гусь, собака, зайчик, черепаха, утка, кошка, мышка) Мешочек, деревья, домик,

Предварительная работа: научить управлять своими пальчиками, показ животных пальчиками.

- Что утром первым «просыпается»? (Солнышко)

Публикация «Итоговое занятие во второй группе по развитии мелкой моторики рук,» размещена в разделах

Гимнастика для пальчиков «Солнышко»

-Потом солнышко будит кого? (Людей)

Стихи «Моя семья» (стих сопровождается пальчиковой гимнастикой)

- Наши пальцы тоже проснулись и здороваются друг с другом

Стихи «Четыре братца» (стих сопровождается пальчиковой гимнастикой)

Дидактическая игра: «Волшебный мешочек»

- Вот наш «Волшебный мешочек» давайте узнаем, кто там спрятался. Вытаскиваем по одной игрушке и называем животного и показываем пальчиками.

(Ёжик, коза, гусь, собака, зайчик, черепаха, утка, кошка, мышка)

Определить «Кто где живёт»

- А теперь, определите, кто где живёт. Кто в лесу, а кто с людьми в домике.

(На столе в одном углу домик, в другом лес)

Фикультминутка «Танец маленьких утят»

Итог занятия : - Что вам понравилось больше всего на сегодняшнем занятии.

- Вы все молодцы!

Литература: 1. Диченскова А. М. – Страна пальчиковых игр. Идеи для развития мелкой моторики. – Феникс, 2014;

2. Щербакова Т. Н. – Кулачки – ладошки (Расскажи стихи руками) – Карапуз, 2013;

Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как основного этапа в развитии ребенка дошкольного возраста Мелкая моторика и её значение в жизни человека:Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем,.

«Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» .

«Роль мелкой моторики рук в развитии речи детей дошкольного возраста». Доклад для семинара по речевому развитию дошкольников «Роль мелкой моторики рук в развитии речи детей дошкольного возраста»Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей.

Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторикиРоль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики Всем известна зависимость речи ребёнка от степени активности и подвижности пальцев рук. У детей в логопедических группах, педагоги ДОУ.

Использование элементов изодеятельности в развитии мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаИспользование элементов изодеятельности в развитии мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста При формировании тонкой моторики пальцев рук, усложняется строение мозга, развивается психика и интеллект ребенка. Развивая мелкую моторику.

Комплексный подход в развитии мелкой моторики руки детей дошкольного возраста с учетом здоровьесберегающих технологий. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «Чем больше мастерства.

Развитие мелкой моторики у детей и возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики у детей и возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук [/b] Актуальность.

Консультация «Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи и мелкой моторики руки» Известно, что для детей с речевой патологией немалую сложность представляют движения пальцев рук, так как мелкая моторика тесно связана.

Семинар-практикум для родителей и детей «Роль мелкой моторики в речевом развитии детей»Семинар-практикум для родителей и детей «Роль мелкой моторики в речевом развитии детей» Цель: познакомить родителей со связью развития мелкой моторики и речью детей, с важностью выполнения пальчиковой гимнастики. Оборудование:.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки в средней группе «Волшебные палочки» Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные признаки предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе по развитии мелкой моторики рук.
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 17:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД