Лучший педагог года

Итоговый педсовет «Анализ результатов педагогической деятельности за учебный год. Планирование работы на летний период«

Татьяна Иванова
Итоговый педсовет «Анализ результатов педагогической деятельности за учебный год. Планирование работы на летний период«

Слайд 1. Итоговый педагогический совет

«Анализ результатов педагогической деятельности за учебный год. Планирование работы на летний оздоровительный период»

Основные цели:

• подведение итогов работы педагогического коллектива за учебный год,

• поощрение отдельных педагогов за достижения в профессиональной деятельности;

• создание благоприятного эмоционального фона в процессе проведения итогового педагогического совета.

Публикация «Итоговый педсовет „Анализ результатов педагогической деятельности за учебный год, Планирование работы на летний период„» размещена в разделах

В процессе подготовки педагогического совета была проведена предварительная работа :

анализ выполнения годового плана воспитательно-образовательной работы за учебный год;

анализ участия педагогов в методической работе;

• оценка результатов реализации образовательной программы дошкольного образования;

• творческие отчеты воспитателей и специалистов;

• анкетирование педагогического коллектива;

анкетирование родителей на тему: «Удовлетворенность качеством образования».

Повестка:

1. Анализ работы педколлектива в учебном году.

2. Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования.

3. Анализ готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.

4. Анализ состояния работы по повышению профмастерства педагогов.

5. Итоги работы кружков, творческой группы, самообразования.

6. Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. Анализ анкет родителей, педагогов.

7. Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период.

8. Проект решения педсовета.

Ведущий: Вот и пришла пора подводить итоги прошедшего 2016 – 2017 учебного года. Слайд 2. «У нас есть, чем гордиться, и есть, к чему стремиться!» - эти слова мы взяли девизом к анализу нашей с вами педагогической деятельности. В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться. Поэтому наша встреча сегодня будет носить не официальный, а скорее праздничный характер.

Слайд 3. Итоги этого учебного года мы будем подводить в форме церемонии вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс. Почему был выбран именно этот персонаж?

Мэри Поппинс (англ. MaryPoppins) - героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей. Книги о Мэри Поппинс, первая из которых вышла в 1934 г., приобрели большую известность, как в англоязычных странах, так и в остальном мире. В Советском Союзе и России пользовались и сейчас пользуются популярностью повести о Мэри Поппинс в переводе Б. Заходера. По книгам Трэверс было снято 2 фильма, в том числе в СССР.

П. Трэверс создала образ идеальной няни. Мэри Поппинс - молодая женщина непримечательной наружности («Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими, пронзительными синими глазами», аккуратная и с прекрасными манерами. Она строга, но ее строгость одинаково легко принимается как воспитанниками, так и их родителями.

Мэри Поппинс умеет создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях. Своих воспитанников она научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. При этом за свои услуги Мэри Поппинс просит самое маленькое жалованье. Все имущество героини состоит из зонтика, большой ковровой (гобеленовой) сумки.

Думаю, что данному образу соответствует каждый воспитатель, т. е. каждый из Вас.

Атрибутом Мэри Поппинс был не только зонтик, но и ее знаменитая шляпка. Этот головной убор сыграет в нашем педагогическом совете ответственную роль. Каждая шляпка – это размышление, анализ выполнения не только годовых задач, стоявших перед всем педагогическим коллективом в текущем учебном году, но и самоанализ вашего педагогического мастерства, ваших профессиональных достижений и достижений воспитанников групп, а также определение перспективы работы на ЛОП 2016-2017 учебного года и на следующий 2017 – 2018 учебный год.

Итак, волшебные шляпы приглашают нас к размышлению.

Слайд 4. Желтая шляпа - старший воспитатель анализирует выполнение задач годового плана, мероприятий, проведенных для его успешной реализации конкретно по каждой годовой задаче.

Слайд 5.

1. Формировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников посредством развития связной речи.

2. Сохранять и укреплять здоровье воспитанников через формирование основ безопасности жизнедеятельности.

3. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников на основе наблюдений, опытов, экспериментов.

4. Продолжать внедрять инновационные формы работы с родителями при организации коллективных мероприятий в ДОУ.

Для решения этих задач были намечены и проведены пять педагогических совета :

• первый – установочный;

• второй – «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по формированию основ безопасности воспитанников»;

• третий – «Развитие социально-коммуникативных умений дошкольников»;

• четвертый - «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию наблюдений, опытов, экспериментирования»

• пятый – итоговый.

В соответствии с темами педсоветов было проведено три тематических контроля с целью диагностики состояния работы по данным вопросам. По результатам контроля был намечен ряд мероприятий по устранению выявленных недостатков. Кроме того, в течение всего года проводился мониторинг коррекционно-развивающей работы, с отслеживанием результатов контроля на медико-педагогических совещаниях и педсоветах. Проводился контроль условий ОО «Безопасность», организация охраны труда, санитарного состояния и др.

Также были проведены семинары; консультации по темам задач годового плана; открытые просмотры занятий, режимных моментов для активизации образовательного процесса, смотры-конкурсы РППС, конкурс профмастерства.

Слайд 6. Белая шляпа – достижения педколлектива в профессиональном и личностном росте.

В 2016-20167учебном году образовательный процесс в ДОУ осуществляли 29 педагогов, из них: воспитателей - 20, старший воспитатель -1, инструктор по физической культуре - 1, учитель-логопед - 4, музыкальный руководитель – 2, педагог-психолог - 1.

Слайд 7. В 2016-2017 учебном году 4 педагога (14%) аттестовались на квалификационную категорию. Увеличилось количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию на 2%. 87% педагогов имеют квалификационные категории.

Слайд 8. В течение учебного года прошли курсы повышения квалификации:

• воспитатели – 7 человек;

• учителя-логопеды -1 человек.

Ведущий: Мэри Поппинс - путешественница. Она с удовольствием пускается в различные приключения, не отрицает новое. Так и воспитатели ДОУ принимают активное участие в мероприятиях, проводимых в детском саду, городе, области.

Слайд 9. Ведущий: Педагоги ДОУ являются активными участниками семинаров, конференций, методических объединений, смотров-конкурсов различного уровня; в каждом из них были достигнуты определенные результаты и победы. Кроме этого, все педагоги нашего детского сада регулярно участвуют в дистанционных конкурсах, где становятся победителями и занимают почетные места.

Название

мероприятий Достижения

Уровень участия

(муниципальный, региональный, федеральный)

«За нравственный подвиг учителя» 2 место Региональный этап XI Всероссийского конкурса

«Современные педагогические идеи, методики, технологии» Победитель Всероссийский конкурс профмастерства

Мастер-класс, презентация опыта работы «Образование. Карьера» Участники Кузбасская ярмарка

Конкурс «Лучший экспонат» Участник Кузбасская ярмарка

«Поддержка разнообразия дошкольного детства средствами музыкального образования» Участник Городской семинар

Фестиваль детского музыкального творчества Участники Районный и городской

«Образование. XXI век» Победитель Всероссийский конкурс профмастерства

«Лучшая образовательная организация года» Участник Международный конкурс

«Росточек: мир спасут дети» Победитель Всероссийский конкурс

«Консультативные пункты и центры: организация и содержание деятельности» Участники Региональный семинар

Слайд 10. Красная шляпа – достижения воспитательно-образовательного процесса.

Результаты мониторинга образовательного процесса за 2016-2017 учебный год

Слайд 11. Наблюдается положительная динамика в освоении основной образовательной программы дошкольного образования. Наиболее высокие результаты освоения программы по областям «Физическое развитие» - 94%, «Художественно-эстетическое» -на 91%. Немного ниже результаты по областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» – 65-89%. Наблюдается значительная динамика в освоении всех областей на 20 – 31%. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 238» выполнена на 90%.

Слайд 12. Коррекционно-развивающая работа.

Практически все дети справились с задачами программы, стабильные показатели в коррекции речевых нарушений. В этом учебном году выпущено 45 детей.

С чистой речью выпущено – 96% (43 ребенка) детей.

Со значительным улучшением – 4% (2 ребенка) детей.

В общеразвивающую школу выпущено 94% детей, в школу с логопунктом – 2% детей, в речевую школу- 2% детей, в массовый детский сад -2% детей.

Причина: 2 ребенка занимались с логопедом 2 года вместо 3 лет; 1 ребенок находился на длительной реабилитации после черепно-мозговой травмы.

Слайд 13. Черная шляпа - Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.

Слайд 14. В этом учебном году детский сад выпускает в школу 57 воспитанника. Из них 19 (50%) детей идут в гимназию, 3 (5%) ребенка – в лицей, и 25 (45%) детей - в школу.

Результаты психологического обследования детей, выпускающихся из детского сада, показали, что средний и высокий уровни готовности к школе имеют 100 % воспитанников. По сравнению с прошлым годом уменьшилось количество детей, имеющих высокий уровень развития на 2% - 10 детей имеют высокий уровень развития, что составляет 27%, 73 % детей имеют средний уровень развития.

У 100 % воспитанников сформированы на достаточно хорошем уровне кругозор, память, мышление, речь.

Развитие кругозора, мышления, речи составляют как в прошлом учебном году 100 %. Стабильные результаты школьной мотивации, произвольности. Снизился показатель развития памяти, внимания и моторики, что связано с индивидуальными психологическими особенностями некоторых детей. Необходимо скорректировать индивидуальные образовательные маршруты развития некоторых воспитанников по формированию произвольности, школьной мотивации, внимания, памяти.

Слайд 15. Ведущий: А теперь слово предоставляется нашим педагогам. И они поделятся результатами работы кружков.

Слайд 15. В этом учебном году мы предоставляли платные дополнительные услуги по 3 направлениям: художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной направленности, познавательно-речевое развитие: танцевальная ритмика, интеллектуально-речевые занятия для детей младшего возраста, фитбол-гимнастика, рисование, предшкольная пора. Платные услуги были востребованы родителями: было охвачено 58% детей. Многие из них посещали по 2-3 услуги. По результатам анкетирования 99% родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Слайд 16. Старший воспитатель: Дорогие коллеги! Впереди лето, а значит и летне-оздоровительная компания.

Зеленая шляпа – задачи на ЛОП и новый учебный год.

Слайд 17. Представляю вам задачи на летний оздоровительный период (июнь, август 2016 г.)

ЛОП:

Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Организация здоровьесберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

3. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

4. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Зачитать приказ КОиН о проверке.

Слайд 18. Задачи но новый учебный год :

1. Формировать нравственные качества дошкольников посредством организации волонтерского движения в ДОУ.

2. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по развитию связной речи детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы работы.

3. Формировать творческие способности детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.

4. Совершенствовать работу с семьями воспитанников через реализацию проектной деятельности.

Внедрение новых форм сотрудничества с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО.

Таким образом, методическая работа в целом оптимальна и эффективна, имеются позитивные изменения профессиональных возможностей педагогических кадров. Об этом свидетельствуют результаты участия педагогов в методических мероприятиях на различных уровнях, результаты самоанализа педагогов, контроля администрации и результаты освоения детьми дошкольного возраста основной образовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года расширены формы работы с детьми, педагогами и родителями, анализировался творческий потенциал участников образовательного процесса, учитывались пожелания и интересы, что положительно сказалось на результатах работы ДОУ в целом.

"Вот мы и познакомились с вашими достижениями, достижениями ваших воспитанников. Суммировав все полученные результаты, мы пришли к выводу, что вы все – это собирательный образ Мэри Поппинс!

Вы аккуратны, у вас – прекрасные манеры! Вы строги, но ваша строгость одинаково легко принимается как воспитанниками, так и их родителями. Вы умеете создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях. Своих воспитанников вы учите двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен.

Слайд 19. Итак, пришла пора примерить синюю, потому что сейчас в этом уютном зале будут сиять настоящие Звезды!

Под музыку из фильма «Мэри Поппинс, до свидания» («Я само совершенство») появляется Мэри Поппинс. Приглашает заведующую, дает ей дипломы, в конце достает пирог.

Слайд 20. Для вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс приглашается заведующая М. А.

- Уважаемые коллеги! Премия имени Мэри Поппинс будет вручена по нескольким номинациям.

Заведующая:

«Премия за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс вручается:

- в номинации «Самый активный педагог» воспитателю ;

- в номинации «Профессионал своего дела» педагогам ;

- в номинации «Педагог-профессионал» воспитателям ;

- в номинации «Открытие года» воспитателю;

- в номинации «Лучшее открытое занятие» воспитателю;

- в номинации «Вторая мама» воспитателям;

- в номинации «Генератор творческих идей» муз. руководителям.

- в номинации «Палочка –выручалочка» воспитателю;

- в номинации «Мастер на все руки» .;

- в номинации «Лидер в инновациях» -;

- в номинации «Преданность профессии» ;

- в номинации «Вхождение в профессию»;

- в номинации «Мастер своего дела»;

- в номинации «Мастер педагогических наук» старшему воспитателю Ивановой Т. В. ;

- в номинации «Руководитель высшей пробы» заведующей.

Слайд 21. 3. Заключительная часть. Проект решения педсовета.

1. Утвердить план работы коллектива на летний оздоровительный период.

2. Разработать перспективно-календарный план работы по группам на июль-август.

Срок: до 28.06.2017г., отв. Иванова Т. В.

3. Разработать положение о смотре-конкурсе летних участков.

Срок: до 16.06.2017г., отв. : ТГ

4. Провести смотр-конкурс летних участков и цветников.

Срок: до 30.06.2017г., отв. стювоспитатель

5. Подготовить проект годового плана на новый учебный год

Срок: до 14.08.2017г., отв. : старший воспитатель

6. Подготовить рабочие программы групп к новому учебному году.

Срок: доя 28.08.2017г., отв. : педагоги

7. Информацию о проведении педагогического совета разместить на официальном сайте ДОУ.

Срок: до 13.05.2017г., отв. : ответственный за сайт

Ведущий: Уважаемые педагоги! Сегодня мы подвели итоги работы за прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в начале учебного года, были успешно выполнены. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд, любовь к детям и заботу о них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья!

Слайд 22. От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма. Хорошего вам летнего отдыха и только положительных впечатлений и эмоций! Приглашаю отметить окончание учебного года чаепитием. До встречи в новом учебном году!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый педсовет «Анализ результатов педагогической деятельности за учебный год. Планирование работы на летний период«
Опубликовано: 24 мая 2021 в 11:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД