Получи документы

Изготовление панно «Автопортрет» (средняя группа)

Шпиякина Наталья Викторовна
Изготовление панно «Автопортрет» (средняя группа)

Цел ь: Закрепить знания о себе, как о человеке, о строении тела, основных его частях и их функциях. Развить конструктивные умения в работе с инструментами и изобразительными материалами.

(Дети сидят полукругом на коврике, в дверь раздается стук).

В: - Ребята, прислушайтесь, кажется кто то стучит к нам. Кто же это может быть.

В: - Ребята, нам пришло письмо от художника. Давайте посмотрим, что там.

(воспитатель открывает конверт, читает письмо, в конверте портрет, на портрете все перепутано).

В: - Ребята, нам прислали картину. Посмотрите. Не могу понять, кто здесь нарисован?

Публикация «Изготовление панно „Автопортрет“ (средняя группа)» размещена в разделах

Д: - На картине нарисовано лицо человека.

В: - Ребята, обратите внимание, наверное, художник что-то перепутал. (дети говорят, что на картине перепутаны части лица).

В: - Художник оставил нам сообщение в письме. «Дорогие ребята, я очень люблю рисовать. Но забыл, как рисовать лицо человека. Подскажите мне пожалуйста. Помогите нарисовать лицо. ХУДОЖНИК».

В: - Ребята, давайте поможем художнику, подскажем как правильно рисовать лицо. (Физминутка «По ровненькой дорожке»).

ФИЗМИНУТКА «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два (Ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности, возможно по линии).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Бежали наши ножки,

Раз-два, раз-два (Бег по кругу).

По ровненькой дорожке, Устали наши ножки (Дети встают полукругом около экрана телевизора).

В: - Давайте посмотрим на картинку и вспомним части лица. Отгадаем загадки. (Воспитатель показывает на экране телевизора изображение лица и его частей).

На ночь два оконца, Сами закрываются,

А с восходом солнца, Сами открываются. (Глаза).

В: - Ребята где на нашем лице располагаются глаза?

Д: - Наши глаза находятся в верхней части лица.

В: - Ребята, а сколько у нас глаз?

Д: - У нас 2 глаза.

В: - Зачем нам нужны глазки?

Д: - Глаза нам нужны что бы смотреть и видеть.

Вот гора, а у горы — Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит: То заходит, то выходит. (Нос).

В: - Ребята где на нашем лице располагается нос?

Д: - Наш нос находится посередине лица.

В: - Ребята, а сколько у нас носиков?

Д: - У нас один нос.

В: - Зачем нам нужен нос?

Д: - Нос нам нужен что бы дышать и нюхать.

Что за обедом всего нужнее? (Рот).

В: - Ребята где на нашем лице располагается рот?

Д: - Наш рот находится в нижней части лица.

В: - Ребята, а сколько у нас ротиков?

Д: - У нас один рот.

В: - Зачем нам нужен рот?

Д: - Рот нам нужен что бы говорить и кушать.

Нам без них нельзя никак, Слышать ход часов: «Тик-так!»,

Звонкую в лесу кукушку, Новогоднюю хлопушку,

И, помимо звуков прочих, Мамино: «Спокойной ночи!» (Уши).

В: - Ребята где на нашей голове располагается ушки?

Д: - Ушки находятся по бокам.

В: - Ребята, а сколько у нас ушек?

Д: - У нас 2 уха.

В: - Зачем нам нужны ушки?

Д: - Ушки нам нужны что бы слушать.

В: - Молодцы ребята, вы все сказали правильно, а теперь нарисуем художнику правильный портрет. Но прежде чем нарисовать свой рисунок, давайте поиграем с пальчиками и немножко разомнемся.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «НАШИ ПАЛЬЧИКИ».

Пальцы - дружная семья.

Друг без друга им нельзя.

(Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их).

Вот большой! А это - средний.

Безымянный и последний - наш мизинец, малышок!

У-у-у! Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили,

(Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху)

Будем их соединять и движенья выполнять.

(Каждый палец руки соединяем поочередно к большому).

(Дети садятся рисовать портрет).

В: - Молодца ребята, вы правильно нарисовали портрет. Теперь мы его отправим художнику, что бы он посмотрел и запомнил, как правильно рисовать лицо человека.

(Дети встают со стульчиков и садятся полукругом на коврик).

В: - Вам понравилось наше занятие?

Ребята где на нашем лице располагаются глаза, нос, рот и уши? (ответы детей). Ребята, а сколько у нас ушек, глаз, носиков и ротиков? (ответы детей).

В: - А зачем нам нужны ушки, глазки, носик, ротик? (ответы детей).

В: Молодцы ребята, а сейчас пойдем на почту, отправим письмо художнику.

Публикации по теме:

«Беседы по ОБЖ!» средняя группа Беседа: «Безопасность в доме» Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека. Ход беседы: Здравствуйте ребята.

23 февраля. Сценарий. Средняя группа23 февраля. Сценарий. Средняя группа 23 февраля. Сценарий. Средняя группа Подготовка к праздничному мероприятию Готовятся воздушные шары, флажки — каждому ребенку; матерчатый.

Изготовление настенного панно из глиняных фигурокИзготовление настенного панно из глиняных фигурок Всем, кому творчество доставляет удовольствие, но кто не знает точно, с чего начать. Лепите из глины - это занятие для вас! Приобретите.

Конспект исследовательского занятия на тему «Водный транспорт. Плавание тел. Изготовление лодочки» (старшая группа)Конспект исследовательского занятия на тему «Водный транспорт. Плавание тел. Изготовление лодочки» (старшая группа) Конспект занятия по познавательному развитию с использованием исследовательской деятельности на тему:«Водный транспорт. Плавание тел. Изготовление.

Кружок «пластилинография». Средняя группаКружок «пластилинография». Средняя группа .

Лепка. Неваляшка. Средняя группа.Лепка. Неваляшка. Средняя группа. тема. "Неваляшка" Программное содержание. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины,.

Конспект мастер-класса по конструированию «Изготовление куста роз по сказке «Снежная Королева» (подготовительная группа)Конспект мастер-класса по конструированию «Изготовление куста роз по сказке «Снежная Королева» (подготовительная группа) В нашем городе проходила городская, разновозрастная, длительная, образовательная игра по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева». В рамках.

Кружковая деятельность «Панно «Зима в лесу» (вторая младшая группа) МДОУ «Детский сад № 33» Кружковая деятельность. Панно «Зима в лесу» вторая младшая группа Воспитатель: Грушина Л. В. г. Саратов.

План-конспект ООД для детей старшей группы «Автопортрет. Рисование автопортрета в сказочном образе»План-конспект ООД для детей старшей группы «Автопортрет. Рисование автопортрета в сказочном образе» Вид ООД: тематическое рисование (рисование по воображению, беседы об искусстве. ТЕМА: «Автопортрет. Рисование автопортрета в сказочном.

Урок ИЗО в 7 классе «Автопортрет» Цели и задачи: развитие творческих способностей учащихся, развивать навыки изображения головы человека, наблюдательность, глазомер, аналитическое.

Автор публикации:
Изготовление панно «Автопортрет» (средняя группа)
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 16:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД