Папки-передвижки

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Ярмарка»

Мусфира Гафиятуллина
Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Ярмарка»

Зал представляет собой ярмарку. Палатки, разукрашенные красными флажками, цветами, ларьки. Входят Добрый молодец и Красна девица.

Добрый молодец (Д,М.) : На ярмарку! На ярмарку! Спешите все сюда!

Здесь шутки, песни, сладости давно вас ждут, друзья!

Эй, не стойте у дверей, заходите к нам скорей!

Под музыку песни «Я на камушке сижу» заходят дети, одетые в русские народные костюмы и встают полукругом.

Публикация «Развлечение для детей старшей и подготовительной групп „Ярмарка“» размещена в разделах

Красна девица (К. Д.) : И со всех концов земли все на ярмарку пришли.

Народ собирается, ярмарка открывается!

Вьётся, вьётся хоровод, веселится весь народ!

Под весёлую музыку вбегает Петрушка.

Петрушка: Здравствуй, весь честной народ! Кто, ребята, желает поиграть? Становитесь с нами в хоровод! Я буду песню весёлую петь, а вы мне помогайте – повторяйте со мной припев песни «Ай, лЁли - лёли, лель».

ПЕСНЯ «АЙ, ЛЁЛИ – ЛЁЛИ, ЛЕЛЬ»

После песни Петрушка убегает, дети садятся.

Входят Фома и Ерёма.

Фома: Здорово, брат Ерёма!

Ерё ма: Здорово, брат Фома!

Фома: Куда путь держишь?

Ерё ма: На ярмарку иду! А ты бывал ли, брат Фома, на ярмарке?

Фома: Бывал.

Ерё ма: Велика?

Фома: Не мерил.

Ерё ма: Сильна?

Фома: Не боролся.

Ерё ма: А кого ты на ярмарке видел?

Фома: Видел, как на цепи водили безрогую бесхвостую корову, глаза у ней узенькие, а лоб широкий.

Ерё ма: Это ведь медведь был!

Фома: Какой там медведь! Я прежде медведя знавал, он не такой: медведь серый, хвост длинный, рост большой.

Ерё ма: Да это волк.

Фома: Всё ты, брат, говоришь не в толк! Я прежде волка знал: волк маленький, глазки косые, ушки длинные, с горки на горку подпрыгивает да от собак убегает.

Ерё ма: Это же заяц!

Фома: Какой там заяц! Я прежде зайца знал: заяц беленький, хвостик чёрненький, с ёлки на ёлку перелётывает, да почирикивает.

Ерё ма: Да это ведь горностай! И байки, брат Фома, сказывать-то перестань!

Фома и Ерёма уходят. Дети встают на заранее определённые места.

Д. М. Солнце яркое встаёт,

Спешит на ярмарку народ.

А на ярмарке товары!

Пышут жаром самовары!

1-й зазывала: Мы ребята удалые! Мы ребята озорные!

Всех на ярмарку зовём! Мы игрушки продаём!

2-й зазывала: Становитесь в ряд! Выбирайте подряд:

Дудки, хлопушки, бубны, погремушки!

Красиво, приятно! Для детей занятно!

К. Д. Кто из вас посмелей, пойдём к 1-й палатке. Посмотрим, что за игрушки там продают!

Дети – покупатели подходят к ларьку с игрушками: куклы, матрёшки, дудки, гармошки, балалайки.

Покупатель: Ай да кукла, ай да Малаша!

Неслыханное чудо, невиданное диво!

Сколько стоит? Беру!

1-й зазывала: Дуйте в дудки, бейте в ложки,

Продаются здесь матрёшки,

Ложки деревянные, матрёшечки румяные.

Покупатель: Дайте мне одну матрёшку!

Покупатель: А мне ложки!

Покупатель: Мне гармошку!

Дети покупают, благодарят.

3-й зазывала: А у нас, гости дорогие,

Пряники печатные, булочки румяные,

Крендельки да сушки, баранки да ватрушки!

4-й зазывала: Заходите, угощайтесь,

Покупайте, наслаждайтесь.

Ребё нок: Тетенька добренька, подай что-то сдобненькое.

Пышку да плюшку, сладкую ватрушку.

Ребё нок: Пряники печатные до того нарядные!

Мы не сразу их съедим, а сначала поглядим.

Дети покупают: Мне – баранок килограмм!

Мне – булочку румяную.

А я хочу купить печенья.

Под музыку входят 2 коробейника. У одного на лотке - бусы, булавки, иголки, приколки. У второго на лотке – ленты, платки

1-й коробейник: Булавки, иголки, стальные приколки!

За один пучок плати пятачок.

Румяна, помада, кому что надо!

2-й коробейник: А у меня ленточки атласные: яркие, цветные!

Платки посадские – большие пребольшие!

Д. М. Ну что у лоточников за товар! И тот хорош, и другой хорош,

Выбирай, который хошь.

Торгуют они честно – всей ярмарке известно!

Лоточник покупателю рад,

У него весь товар нарасхват!

К. Д. Всех они зазывают! Всех они приглашают!

Они товар не продают, а только даром отдают.

За загадки и шутки, за песни и прибаутки.

Отдают с потехой, с шуткой и со смехом!

Д. М. Подходите, покупайте!

Дети покупают. Затем девочки садятся, а мальчики остаются и говорят друг за другом.

- Ай, тари, тари, тари, купил я Маше янтари.

- А я на свои деньги купил Любаше серьги.

- А я на полушки купил Дуняше подушки.

- Я на свои пятаки купил Агаше сапоги.

- А я на грошики купил домой ложки.

- А я своей молодке купил платок по серёдочке цветок.

Вдруг Ваня увидел коня. Подходит, осматривает его.

Ваня: Сколько просишь за коня?

Продавец: 100 рублей.

Ваня чешет в затылке: Дорого!

Продавец: Посмотри, как хорош! Расхваливает. Ну что, по рукам?

Ваня: По рукам!

Ваня, довольный, садится на коня задом наперёд, кричит: Но-о-о! все смеются.

Девочки: Ваня, Ваня, простота, купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперёд и поехал в огород.

Дети говорят, подчёркивая ритмический рисунок топотом.

ХОРОВОД «ГДЕ БЫЛ, ИВАНУШКА?»

К. Д. А вот ещё ларёк. Зайдём и сюда.

5-й зазывала: Здравствуйте, люди добрые.

Вот вам угощенье: пряники, печенье,

Леденцы, конфетки, покупайте, детки.

Дети покупают.

- Любят маленькие детки всевозможные конфетки.

- Мне леденцов 100 грамм.

- А я хочу конфет купить – всех домашних угостить.

6-й зазывала: Вот орешки! Хорошие орешки!

Вкусные, на меду. Давайте в шляпу накладу.

Дети покупают.

- Мне в кулёк.

- А мне в корзину.

- Очень много ты кладёшь – едва ли все их донесёшь.

Появляется поводырь с медведем.

Поводырь: Расступись, народ честной,

Идёт медведюшка со мной!

Медведь кланяется.

Много знает он потех,

Будет шутка, будет смех.

Покажи-ка нам, Мишенька, как красные девицы румянятся, в зеркальце смотрятся, прихорашиваются? Медведь садится на пол, смотрится, прихорашивается.

А как, Миша, малые дети любят горох…. воровать? Медведь ползёт в сторону, плюхается.

А как бабушка блины печь собралась, только руки обожгла? Медведь показывает, ревёт.

А как бабы на барскую работу не спеша бредут? Медведь еле передвигается.

А как с работы домой бегут? Медведь бежит быстро.

Покажи всем, как Дуняша в круг заходит, лихо пляшет. Медведь надевает на голову косынку, берёт её за концы. Танцует. С окончанием музыки садится на пол.

Поводырь: Уж Мишутка утомился. Медведь встаёт. И народу поклонился. Медведь кланяется. Поводырь уводит Медведя.

К. Д. Пришла ярмарка с добром. Мы сейчас для вас споём!

Д. М. Эй, девчонки – хохотушки, запевайте-ка частушки.

Запевайте поскорей, чтоб порадовать гостей.

А вы, гости, отдохните, на девчонок поглядите.

ЧАСТУШКИ.

К. Д. Что с ногами, не пойму – вправо, влево носятся.

Не стоят они на месте – в хороводы просятся.

ХОРОВОД «НА ГОРЕ-ТО КАЛИНА».

Д. М. Мастера – ложкари, а ну, выходи: свой товар покажи!

ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ «СВЕТИТ МЕСЯЦ».

К. Д. Вдоль ярмарки в конец шёл удалый молодец.

Соколом пролетал, соловьём просвистал.

Выходят 4 мальчика и встают в круг.

Д. М. Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт,

Выше бережка головушку несёт.

Белым крылышком помахивает,

На цветы водицу стряхивает.

Выходят 4 девочки и встают возле мальчиков.

ТАНЕЦ «СУДАРУШКА».

К. Д. А теперь настал у нас для игры весёлый час.

ИГРА «КАРУСЕЛЬ»

ИГРА «ПЛЕТЕНЬ»

Д. М. Как кадриль-то заиграет, всех танцоров завлекает.

ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»

К. Д. Вот и солнце закатилось, наша ярмарка закрылась.

Д. М. У нас ярмарка на весь мир, всем вам дарим сувенир.

Дети дарят гостям сувениры.

К. Д. и Д. М. До свиданья, гости дорогие, чем богаты, тем и рады.

Приходите снова к нам. Рады мы всегда гостям.

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с традиционными русскими народными.

Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания»Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания» Предисловие: В разработанное мною пособие входит набор цветных геометрических фигур. С художественной точки зрения геометрические фигуры.

Досуг для детей старшей и подготовительной групп «Пушкинские чтения» Цель: способствовать приобщению детей к литературе, воспитывать грамотного читателя. Задачи: - приобщать к родному слову, формировать чувство.

Фотоотчет «Бегут-спешат летние деньки» о жизни детей подготовительной и старшей групп детей с ЗПРФотоотчет «Бегут-спешат летние деньки» о жизни детей подготовительной и старшей групп детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Бегут-спешат.

Презентация «Красная книга» для детей с ЗПР старшей и подготовительной групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Красная книга для.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной группСценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной групп Под музыку в зал входит Ведущая праздника. Читает под музыку. ВЕД. Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один.

Широкая Масленица. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей Цель: приобщать детей к истокам русского народного творчества и традициям русского народа Задачи: 1. Совершенствовать всестороннее развитие.

Словесные игры для детей старшей и подготовительной к школе групп Отгадай-ка Цель игры. Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Автор публикации:
Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Ярмарка»
Опубликовано: 9 января 2020 в 20:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД