Папки-передвижки

КВН «Знатоки природы»

Наталья Кузьменко
КВН «Знатоки природы»

К В Н «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»

Воспитатель Кузьменко Н. В.

ПРОГРАММА «К В Н»

• Вступительное слово

• Представление жюри

• Представление команд

• Эмблемы команд

• Конкурс «Разминка»

Игра со зрителями: «Угадай мелодию»

• Конкурс «Ходит, плавает, летает»

• Конкурс д/з плакат «Береги природу

• Конкурс «Угадай кто!»

Игра со зрителями : «Рыбы, птицы, звери…»

• Конкурс капитанов «Отгадай ребус»

• Конкурс команд и болельщиков «Кто больше?»

Назвать сказки о животных.

Публикация «КВН „Знатоки природы“» размещена в разделах

• Подведение итогов

• Награждение команд

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ :

--- закреплять знания детей о природе;

---через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;

--- учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их;

--- развивать сообразительность, быстроту реакции, логическое мышление;

--- воспитывать чувства товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре.

ВЕД. Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас в Клубе весёлых и находчивых! Сегодня в игре участвуют команды гр. «Пчелки» и гр. «Буратино», во главе с капитанами.

Позвольте представить вам членов нашего уважаемого жюри:

Председатель жюри___

Члены жюри___

ВЕД. Команды прошу занять свои места. Много тайн и загадок скрывает от нас природа. Но мы с вами любознательный народ и нам открываются любые тайны! Итак, начинаем игру первый конкурс «Приветствие».

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ № 1:

Мы любим природу и бережём, в обиду её никому не даём.

Чтоб природа была человеку рада, охранять её нам надо!

В КВН пришли играть, чтоб больше о природе знать!

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ № 2:

Каждый из нас природу защитит, о каждом деревце у нас душа болит.

Не позволим всё живое уничтожать, животным и растениям расти мешать. Готовы мы сегодня поиграть, все вместе о природе рассуждать!

ВЕД. Молодцы, команды, в добрый час! Пусть удача встретит вас!

А теперь представители команд расскажут нам о своих эмблемах.

КОМАНДА № 1:

Каждому живому существу на свете должно свое быть место на планете. Эмблема наша — символ жизни всех существ Земли и руки добрые – природу ими сохраним!

КОМАНДА № 2:

На нашей эмблеме Красная книга - напоминанье, ко всем на планете живущим воззвание: животным, растениям погибнуть не дайте, от браконьеров и недругов природу спасайте!

ВЕД. Теперь, когда мы познакомились с командами, узнали что означают их эмблемы, капитаны команд передадут эмблемы для оценки в жюри а мы продолжим соревнование. Для того чтобы лучше соревноваться, командам нужно слегка размяться.

Итак, конкурс «Разминка».

Вопросы для первой команды за каждый правильный ответ один балл.

1. Каким словам называют птиц, которые зимуют у нас?

2. Как называется дом муравьёв?

3. Как назвать детёныша лошади?

4. Сколько ног у паука?

5. В какое время года собирают урожай с полей и огородов?

6. Кто носит свой дом на спине?

7. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда?

8. У какого зверя есть иголки?

9. Муха, комар, бабочка – кто это?

10. Лев дикое или домашнее животное?

Вопросы для второй команды.

1. На каком дереве растут желуди?

2. У какого зверя рыжая шубка?

3. Как назвать детёныша собаки?

4. Какая птица лечит деревья?

5. Карась, сом, щука – кто это?

6. Кто в лесу всё зиму спит?

7. В какое время года распускаются почки на деревьях?

8. Как называется дом у птиц?

9. У какого насекомого крылышки красные с черными точками?

10. Сколь ног у муравья?

Пока наше уважаемое жюри подсчитывает баллы, а наши команды готовятся к следующему конкурсу, зрители хотите поиграть? Предлагаю сыграть в игру «Угадай мелодию».

Проводится игра «Угадай мелодию».

ВЕД. Попросим наше жюри огласить заработанные баллы.

Жюри оглашает результаты.

ВЕД. Следующий конкурс называется «Ходит, плавает, летает». Условия конкурса таковы: командам даётся 5 картинок с животными, они должны распределить их по группам кто ходит, кто плавает, кто летает. За правильно распределенную карточку один балл.

Капитаны команд, подойдите за карточками.

Подготовка к ответу одна минута.

ВЕД. Команды просим отвечать, а мы вместе с жюри посмотрим. Как они справились с заданием.

Ответы команд.

ВЕД. Уважаемое жюри и зрители у наших команд было домашнее задание: изготовить плакат по теме «Береги природу».

Настало время для домашнего задания. Команды приготовили плакаты и сейчас нам расскажут о них.

Команды рассказывают о своих плакатах.

ВЕД. Молодцы, ребята! Все было очень интересно и познавательно. Капитаны команд передайте пожалуйста свои плакаты нашему жюри, чтобы они по достоинству их оценили. Пока мы ждем результатов, наши команды могут немного отдохнуть. Уважаемые зрители хотите сыграть ещё в одну игру? Игра называется «Рыбы, птицы, звери».

Условия игры : я называю животного, а вы его должны изобразить.

Проводится игра со зрителями.

ВЕД. Какие вы молодцы! правильно изобразили всех животных. А теперь давайте послушаем, сколько баллов заработали наши команды.

Жюри оглашает результаты.

ВЕД. Следующий конкурс называется «Угадай кто».

Условия конкурса : от команды выбирается по одному участнику. У меня есть плакаты, в которых сделано отверстие. Участник закрывает глаза, мои помощники разворачивают плакат, на котором будут изображены или растение или животное, участник должен задавать вопросы, и отгадать в кого он превратился.

Проводится игра «Угадай кто».

ВЕД. Пока наше жюри подсчитывает баллы, мы продолжим наше соревнование. Вот забавная задача ожидает смельчаков, пожелаем им удачи, капитаны, кто готов? Итак, у нас конкурс капитанов. Задание для капитанов очень сложное им нужно будет разгадать два ребуса. Капитаны возьмите задания. А мы предоставляем слово жюри.

Жюри оглашает результаты.

ВЕД. Пока капитаны разгадывают ребусы у вас, уважаемые зрители есть возможность помочь той команде, за которую вы болеете. Следующий конкурс «Назови сказку о животном». Сначала отвечают команды, если они затрудняются, им могут помочь зрители. Название сказки повторять нельзя. Команды отвечают по очереди. За одну названную сказку один балл.

Проводится игра «Назови сказку».

ВЕД. Настало время выслушать наших капитанов.

Капитаны рассказывают отгадки на ребусы.

ВЕД. Молодцы капитаны, справились с заданием на отлично! Слово предоставляется нашему жюри.

Идёт подведение итогов, награждение команд.

ВЕД. КВН закончен, друзья до свидания! Всем хочу сказать на прощание : нас так много живёт на земле и о природе – одной – позаботится можем вполне!

Публикации по теме:

Фотоотчёт районной викторины «Знатоки природы»Фотоотчёт районной викторины «Знатоки природы» .

Фотоотчёт викторины «Знатоки природы»Фотоотчёт викторины «Знатоки природы» Викторина "Знатоки природы" В нашем саду прошла Викторина"Знатоки природы"между подготовительных двух групп. Наша группа участвовала в.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы»Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы» Цель: Обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о лесе.

Семинар-практикум по работе с родителями «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы». Форма проведения: семинар- практикум. Аудитория: родители старшей возрастной группы. Количество участников: 16.

Викторина для дошкольников старшей группы «Знатоки природы» Цель: обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения экологической викторины. Задачи: - обобщать знания детей о растительном.

Экологическая квест-игра «Знатоки природы»Экологическая квест-игра «Знатоки природы» Для среднего дошкольного возраста. Подготовили: воспитатели средней группы Тарасенко О. П., Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка» г. Пролетарск,.

Экологическая викторина для детей подготовительной группы «Знатоки природы» Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года.

Экологическая викторина «Знатоки природы» Образовательная область: познавательное и речевое развитие. Возрастная группа: старшая Тема: «Знатоки природы» Цель: формирование экологической.

Сценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возрастаСценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возраста Цель : • Закрепить знания детей о живой природе. Задачи: • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Знатоки природы»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 22:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД