Как мы слушаем музыку.

Юлия Санина
Как мы слушаем музыку.

Ни для кого не секрет, что одна из самых важных задач для музыкального руководителя - заинтересовать ребенка музыкой. Но не только той, что он слушает постоянно - на улице, дома с родителями, но и той, что является для него "землей неизведанной", проще говоря, классикой.

На занятиях мы слушаем много классических произведений Чайковского, Баха, Глинки, Мусоргского, Грига и т. д. При этом я использую различные приемы для бОльшего погружения в музыку. Например, различные игры - "Нарисуй музыку", "Придумай рассказ о музыке", "Придумай свое название для пьесы" и т. д.

Недавно мы слушали с детьми "Сладкую грезу" Чайковского. Сначала я объяснила детям, что такое греза, так как для них это слово было незнакомым и непонятным. Греза - это мечта, как бы видение. а сладкая потому, что очень приятная.

Потом я предложила детям помечтать под музыку и включила запись.

Как мы слушаем музыку.

Кстати, очень интересно наблюдать за детьми во время этого процесса.

Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Публикации по теме:

Презентация детского сада Детский сад "Улыбка"- это добрые, умные, милые, веселые, шумные, замечательные дети. В нашем детском саду восемь групп, которые посещают.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Как мы слушаем музыку.
Опубликовано: 13 января 2013 в 18:26
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...
Ежегодная акция «Покормите птиц зимой». Наше угощение для пернатых
Ежегодная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Наше угощение для пернатых. Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в...
Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»
Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного...
Музыкальные инструменты из бросового материала.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для своих малышей решила...
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...