Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»

Инна Мелешина
Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

"Декоративно-прикладное искусство России"

Подготовительная к школе группа (6-7лет)

Досуговая деятельность Развлечение «Весёлая ярмарка», автор: Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина, стр. 89.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «

Работа с родителями:

Индивидуальные формы Подгрупповые формы Фронтальные формы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Декоративно-прикладное искусство“» размещена в разделах

Рекомендации родителям Алексея С. по подбору пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации родителям Максима Б., Андрея Д, Ангелины А. по домашнему чтению.

Медиа консультация для родителей Кати К., Богдана Л, Егора В. «Семейные посещения изобразительных музеев искусств, мастерских художников и скульптором». Оформление папки-передвижки: «Учите вместе с нами»

Анкета «Народное искусство в жизни Вашей семьи».

Организовать выставку совместно с родителями предметов декоративно-прикладного искусства.

Консультации для родителей: «Воспитательное значение русского фольклора», «Культура и традиции русского народа», «Народные ремесла и промыслы»

Развивающая предметно-пространственная среда

Социально-коммуникативное развитие: атрибуты для с/ ролевых: «Ярмарка», «Бабушкин сундук», «Магазин игрушек», «Библиотека», «Магазин народных промыслов», «В гостях у гончаров», «Художественная мастерская».

Речевое развитие: Дид. игры «Какое что бывает», «Говори наоборот», «Эхо», «Ласковые слова», «Назови одним словом», «Подскажи словечко»; иллюстрации разнообразных изделий народных промыслов.

Познавательное развитие: Дид. игры «Который по счёту?», «12 месяцев», «Какое время года?», «Откуда эта птица?», «Какой ветер?», «Узнай узор», «Чей сувенир?», «Мозаика», «Лото», «Домино», «Шашки». Разные виды тканей

Художественно-эстетическое развитие: Индивидуальные альбомы: «Сказочная Гжель», «Хохломская роспись», «Дымковская игрушка», «Жостовский поднос», «Дымковские игрушки». Презентации «Декоративно-прикладное искусство», «Русское традиционное рукоделие», видео «Гончар». Мелкий и крупный конструктор. Аудио записи пьесы «Как мужик на гармошке играл», песни «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой; музыки «Колыбельная», «Парень с гармошкой», муз. Г. Свиридова, «Ромашковая Русь», «Незабудковая гжель», «Свирель да рожок», «Палех» и «Наша хохлома», муз. Ю. Чичкова. Барабаны. Канцелярские принадлежности.

Физическое развитие: спортивный инвентарь для под. игр «Ловишки с приседаниями», «Кого назвали, тот ловит мяч», «Мы, веселые ребята», «Прокати обруч», «Стоп», «Гуси-лебеди», «Мартышки», «Перебежки», «Спрыгни в обруч», «Летает - не летает»; мыльные пузыри.

ВРЕМЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ (Занятия)

Речевое развитие

Вид Развитие речи. Развитие связной (монологической) речи 14.03.18

Тема: «Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 409 Вид Развитие речи. 21.03.18 Развитие связной (диалогической) речи

Тема: «Научимся говорить правильно»

Рассматривание репродукции «Гончар»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 424

Познавательное развитие

Вид: ФЭМП 13.03.18

Тема: «В гости к дымке и хохломе»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 405 Вид: ФЭМП 15.03.18

Тема: «Научимся хорошо считать»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 406

Вид: ФЭМП 20.03.18

Тема: «Ярмарка»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 421 Вид: ФЭМП 21.03.18

Тема: «Создаем мини-музей народного творчества»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 422

Вид: Ознакомление с природой 12.03.18

Тема: «Комнатные растения – спутники нашей жизни»

Источник: О. А. Воронкевич, стр. 401 Вид: Ознакомление с социальным окружением 14.03.18

Тема: «Веселая дымка и золотая хохлома».

Источник: Н. С. Голицына, стр. 403

Вид: Ознакомление с природой 19.03.18

Тема: «Загадки природы»

Источник: О. А. Воронкевич, стр. 406 Вид: Ознакомление с социальным окружением 20.03.18

Тема: «Голубая гжель и разноцветный городец».

Источник: Н. С. Голицына, стр. 419

Художественно-эстетическое развитие

Вид декоративное рисование 13.03.18

Тема: «По мотивам дымковской росписи»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 411 Вид декоративное рисование 14.03.2018

Тема: «Хохломской узор на круге»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 413 Вид?Лепка 12.02.18

Тема: «Дымковская барышня» (глина)

Источник: Н. С. Голицына, стр. 415

Вид сюжетное рисование 21.03.18

Тема: «Сказочное царство Гжели»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 427 Вид декоративное рисование 22.03.2018

Тема: «По мотивам городецкой росписи»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 429 Вид Аппликация 19.02.18

Тема: «Городецкие игрушки»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 431

Вид: музыка 13.03.2018

Конспект№ 51 Вид: музыка 15.03.2018

Конспект№52

Вид: музыка 20.03.2018

Конспект№ 53 Вид: музыка 22.03.2018

Конспект№54

Физическое развитие

Вид: Физическая культура 12.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 72, № 1 Вид: Физическая культура 16.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 73, № 2 Вид: Физическая культура на воздухе 15.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 73, №3.

Вид: Физическая культура 19.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 74, № 4 Вид: Физическая культура 23.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 75, № 5 Вид: Физическая культура на воздухе 22.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 75, №6.

Образовательная деятельность в режимных моментах (самостоятельная деятельность, совместная деятельность со сверстниками и взрослыми) Даты

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: умение использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности. Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Утренняя гимнастика: комплекс 14,15 Ежедневно

Гимнастика пробуждения: комплекс 14,15 Ежедневно

Гимнастика для глаз: «Весна», карточка №24

«Игрушки», карточка №3 При длительной зрительной нагрузке

Физкультурная минутка (пауза) : «Солнце», карточка №5

«Хохлома, да хохлома…», карточка №11

В занятиях статического характера

Подвижные игры:

«Ловишки с приседаниями», карточка № 41

«Кого назвали, тот ловит мяч», карточка № 25

«Мы, веселые ребята», карточка № 13

«Прокати обруч», карточка № 45

«Стоп», карточка №47

«Гуси-лебеди», карточка №41

«Мартышки», карточка №51

«Перебежки», карточка №35

«Спрыгни в обруч», карточка №77

«Летает - не летает», карточка №78

Игры с элементами спорта, игры-соревнования: «Кто дальше?», карточка № 79

Основные виды движений: Непрерывный бег в течении 1,5 мин. с выполнением движений на дыхание.

Пролезание в обруч разными способами

Бег с препятствиями

Ходьба с заданиями

Переброска мяча друг другу

Народные подвижные игры: «Горелки», карточка №12

«У дядюшки Трифона», карточка №4

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Развивать инициативу, организаторские способности. Воспитывать чувство коллективизма.

Сюжетно-ролевые игры. Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.

Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок).

Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мульт- фильмах.

Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверс- тников; продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Театрализованные игры. Развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр.

Совершенствовать умение самостоятельно выбирать сказку,

стихотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли.

Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки. Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Воспитывать любовь к театру. Широко использовать в театрализованной деятельности детей разные виды театра (бибабо, пальчиковый, баночный, театр картинок, перчаточный, кукольный и др.).

Воспитывать навыки театральной культуры, приобщать к театрально- музыкальному искусству через просмотр театральных постановок, видеоматериалов. Рассказывать детям о театре, театральных профессиях.

Учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (свет, грим, музыка, слово, хореография, декорации и др.).

Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Сюжетно-ролевые игры:

«Ярмарка», карточка №41

«Бабушкин сундук», карточка №15

«Магазин игрушек», карточка №25

«Библиотека», карточка №50

«Магазин народных промыслов», карточка №55

«В гостях у гончаров», карточка №56

«Художественная мастерская», карточка №57

Театрализованные игры: «Лиса и Дрозд», карточка №21

«Эти мудрые русские сказки», карточка №28

Интеллектуальные развивающие игры: «Запоминай-ка», карточка№3

Настольная игра «Мозаика»

«Лото»

«Домино»

«Шашки»

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Создавать условия для того что бы дети для создания рисунка, лепки, аппликации применяли усилия, осуществляли трудовые действия, овладевали техническими умениями. Развивать у детей мускулатура рук, пальцев. Способствовать овладению детьми практическими навыками, которые нужны для выполнения самых разных работ, приобретению кинестетической умелости, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными.

В рисунке, лепке, аппликации дети поощрять передачу своих впечатлений об окружающем мире и выражение своих отношения к ним. Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления, воображения

Рисование: «Украсим чайники гжельской росписью» (гуашь, акварельные краски)

«Роспись на бумаге силуэтов дымковских игрушек» (по выбору детей)

Аппликация: «Матрешка» (цветная бумага»

Лепка «Дымковские игрушки»

"Гончары" (лепка по замыслу из глины).

Художественный труд : коллективная работа "Ворота" (квиллинг).

Оформление выставок: Выставка книг: «Русские народные сказки».

Детский дизайн: расписывание Дымковской барышни

Другое: «Графический диктант»

ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться друг с другом. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, учить помогать им. Стимулировать речевую активность детей, закреплять и совершенствовать речевые навыки (всех компонентов речи, расширять литературный опыт, литературный багаж детей.

Словарь (обогащение, активизация) :

«Какое что бывает», карточка №15

«Говори наоборот», карточка №20

Фонематический слух: «Ласковые слова», карточка №18

«Эхо», карточка №22

Звуковая культура речи: «Скажи наоборот», карточка №24

«Подскажи словечко», карточка №25

Грамматика: Звуки г, гь и буква Г, карточка №21

проговаривание чистоговорок с трудно произносимыми звуками.

Связная речь (монологическая, диалогическая) : «Загадай загадку», карточка №24

«Назови одним словом», карточка №28

«Придумай предложение», карточка №30

Моторика: «Мы лепили, мы лепили, наши пальцы утомили….», карточка №15

Артикуляционные упражнения «Катание шарика», «Шторки»

Дыхание: «Горячая монетка», карточка №27

Заучивание и повторение стихов (фольклора) : Разучивание потешки "Куда Фома идёт".

Стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день»

Чтение художественной литературы (фольклора) :

Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…»

«Никита Кожемяка»

В. Сутеева «Палочка – выручалочка»,

А Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Чудище с двумя головами», М. А. Андрианов "Философия для детей".

Рус. нар. сказка "Кот-воркот".

Рассказывание «Предметы из бабушкиного сундука» (составление описательных рассказов).

Рассказ легенды о дымковском промысле.

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться друг с другом. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

Игры-задания для рабочего настроя: Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?»

Игры-разминки: «Заштрихуй матрёшек»

Игры приобщения к делу: лабиринт «Проведи матрёшку по дорожке»

лото "Народное творчество".

Игра-забава «Жмурки».

«Мыльные пузыри»

Другое: Настольно печатная игра «Русские узоры».

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи:

• Воспитание в детях уважительного отношения к труженику и результатам его труда, желания подражать ему в своей деятельности, проявлять нравственные качества. • Обучение детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда, осуществлению самоконтроля и самооценки. Решение этой задачи должно привести к формированию интереса к овладению новыми навыками, ощущению радости от своих умений, самостоятельности. • Воспитание нравственно-волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, ответственности за результат своей деятельности, привычки к трудовому усилию.

• Воспитание нравственных мотивов деятельности, побуждающих включаться в труд при необходимости. Вызывать у ребенка активное стремление к получению качественного результата, ощущению радости от собственного труда. Воспитание гуманного отношения к окружающим: умения и желания включаться в совместный труд со сверстниками, проявлять доброжелательность, активность и инициативу, стремление к качественному выполнению общего дела, осознания себя как члена детского общества.

Самообслуживание

«Наводим порядок в шкафу для одежды».

Самостоятельно наводим порядок в игровых зонах

Дежурство по столовой,

перед непосредственно-образовательной деятельностью,

в природе: опрыскивание и полив комнатных растений, рыхление почвы, протирание листьев от пыли.

Хозяйственно бытовой труд:

подметание крылечка,

сметание песка с построек,

подметание дорожек

наводим порядок в песочных игрушках.

Труд в природе: уборка сухой травы, листьев.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира.

Развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и др.) в соответствии с возрастной нормой. Способствовать выявлению и поддержанию избирательных интересов; проявлению самостоятельной познавательной активности детей. Формировать позитивное отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта.

Опыт: «Необычная картина» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/11/11/kartoteka-opytov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe

Экспериментирование: «Свойства ткани» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-oznakomleniyu-so-svoistvami-tkani-s-yelementami-yeksperimentirovanija-v-podgotovitelnoi-grupe.html

Наблюдение карточка №5 (март) Наблюдение за грузовыми машинами.

карточка №6 (март) Наблюдаем за солнцем.

карточка №9 (март) Наблюдение за небом и облаками.

карточка №10 (март) Наблюдение за ветром.

карточка №11 (март) Наблюдение за птицами.

Просмотр с последующим обсуждением занимательных:

- презентаций: «Декоративно-прикладное искусство» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/10/17/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-v-rossii

"Русское традиционное рукоделие". https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/08/15/prezentatsiya-na-temu-priobshchenie-detey-5-7-let-k

- Просмотр видео «Гончар». https://www.youtube.com/watch?v=IkELwT6KPJg

Рассматривание:

-предметов: разных видов матрёшек

- иллюстраций: альбомов декоративно - прикладного искусства.

Дидактические игры;

- ФЭМП: «Который по счёту?», карточка №13

«12 месяцев», карточка №28

-экология: «Какое время года?», карточка №21

«Откуда эта птица?», карточка №21

«Какой ветер?», карточка №33

-предметное окружение:

«Узнай узор», карточка №35

«Чей сувенир?», карточка №29

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. Помогать анализировать сделанные поделки и постройки. Знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине пластинами, брусками, цилиндрами, конусами. Учить заменять одни детали другими. Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Продолжать развивать умение работать коллективно. Продолжать учить делать поделки из природного материала и бумаги

Строительные игры: настольный конструктор «Лего», карточка № 22

Игры детей с мелким конструктором, машинами.

Дворец для сказочных героев

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Воспитывать эстетическое отношение к окружающему, к родной природе, расширяя музыкальные впечатления, вызывать потребность слушать музыку, приобщаться к различным ее жанрам, испытывать эмоциональный отклик, стремление высказываться о ней.

Приобщать к разным видам музыкальной деятельности, развивать восприятие, певческий голос в координации со слухом, выразительность и ритмичность движений, точность приемов игры на некоторых инструментах, давать первоначальные сведения о музыке и ее способностях.

Активизировать творческую самостоятельность при импровизации простейших подпевок, плясовых, игровых движений.

Слушание: пьесы «Как мужик на гармошке играл».

песни «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой;

музыки «Колыбельная», «Парень с гармошкой», муз. Г. Свиридова

«Ромашковая Русь», «Незабудковая гжель», «Свирель да рожок», «Палех» и «Наша хохлома», муз. Ю. Чичкова

Экспериментирование со звуком «Мастерим муз. инструменты»

Пение «Весёлая кадриль» (муз. В. Тёмного, сл. О. Левицкого)

Танцы (пляски) : «Весна» Карточка № 8

Шумовой оркестр: «Играем на барабанах»

Хоровод: «Завиток», карточка №25

«Барашек», карточка №32

Музыкальная игра «Кто как поет?», карточка №20

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Даты

Подготовка работ на конкурс:

Название конкурса -

Уровень конкурса -

Тема работы –

Фамилия, имя ребенка –

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой РодинеНародное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой Родине «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом,.

Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества»Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества» Чувашские рубахи. - учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида одежды. - раскрашивать одним цветом на другой..

Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника Копилка. Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника. Жизнь наша и жизнь наших детей изменилась до неузнаваемости, телевизионные.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Декоративно-прикладное искусство Южного Урала» Цель. Знакомство с декоративно-прикладным творчеством Южного Урала. (Каслинское, Кусинское литье, Златоустовская гравюра на стали, камнерезное.

Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, народному быту. Задачи: - уточнить представление о понятии ярмарка.

Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное искусство» Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли.

Лэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возраста Цель:Обобщить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Образовательные: - формирование у детей эмоциональной.

План работы по самообразованию. Формирование патриотических качеств детей через карельское декоративно-прикладное искусство План работы по самообразованию: «Формирование нравственно-патриотических качеств детей через ознакомление детей с карельским декоративно-прикладным.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» Воспитание гражданина.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня. Она не может быть успешно решена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 17:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД