Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование кружковой работы «Юные строители»

Татьяна Фокина
Календарно-тематическое планирование кружковой работы «Юные строители»

Календарно-тематическое планирование кружковой работы

Тема Содержание Целевые ориентиры Дата

1. «Загородки и заборы» - Сказочный сюжет «Знакомство с волшебным Кубиком», загадка о коробке с кубиками,

- Работа с иллюстрацией «Дверь в Формандию», упражнение «Найди ключик в замочку»,

- Работа с иллюстрациями «Идем в гости», беседа по содержанию картинок, упражнение «Сколько?», раскрашивание картинок по образцу, по условию карандашами, чтение стихотворений про зайчика, про котика, про петушка и лягушку,

Публикация «Календарно-тематическое планирование кружковой работы „Юные строители“» размещена в разделах

- Анализ содержания иллюстраций, выделение общего на всех картинках, составление описаний заборчиков,

- Работа с иллюстрацией «Забор с узорчатой решеткой»,

Упражнение «Что спрятано?»

-постройка 3 вариантов заборчиков по образцу, выделение знакомых деталей,

- обстраивание листов цв. бумаги любым способом, из любых деталей, обыгрывание построек,

- сооружение загородок по опорным моделям, по условию, по показу способа конструирования.

• Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур,

• Упражнять в различении и назывании основных цветов и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник,

• Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок,

• Учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. октябрь

2. «Домики, сарайчики» - Работа с иллюстрациями «Домики зверюшек»

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, раскрашивание картинок, уточнение названий цветов, анализ содержания иллюстраций, нахождение общего.

- Рассматривание иллюстраций с разными домами, определение особенностей строений,

- рассматривание образцов построек, уточнение положения и названий деталей, количества деталей, обращение внимания на цветовое решение.

- строительство детьми построек по образцам, дополнение деталями, обыгрывание их.

Игровые задания: «Конструирование зоопарка», «Перестрой ворота», «Угадай, где я?»

• Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально,

• Упражнять в умении делать перекрытия,

• Упражнять в усвоении пространственных понятий (впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа,

• Упражнять в различении и назывании цветов.

• Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования,

• Способствовать игровому общению. ноябрь

3. «Теремочки» - Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры», упражнение «Обведи и раскрась»,

- Работа с иллюстрациями, стихотворение,

Беседа по содержанию иллюстраций,

Вспомнить сказку «Теремок», постройка образца, его рассматривание,

Строительство теремков для зверят, выбор игрушек для обыгрывания, объединение теремков в сказочный город,

Обыгрывание построек.

-Игровые задания «Построй теремок для сказочных героев», «Бусы и флажки», «Геометрические фигуры» • Развивать конструкторские навыки детей,

• Упражнять в сооружении построек с перекрытиями, способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки, украшая крыши деталями,

• Упражнять в различении геометрических форм, штриховке,

• Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

декабрь

4. «Лесной детский сад» - Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры», упражнение «Найди пару», экскурсия по группе, рассматривание предметов мебели, уточнение местоположения, создание моделей.

Самостоятельное моделирование комнаты для зверят, обыгрывание.

- Строительство квартиры для кукол, кукольного театра, комната трех медведей, дом для веселых человечков, обыгрывание построек.

- Игра «Что бывает? – закрепление цвета, формы окружающих предметов • Учить детей организовывать пространство для игры, планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом.

• Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности, развивать конструкторские способности, формировать представление о геометрических фигурах.

• Развивать пространственное мышление. январь

5. «Грузовые автомобили» -Работа с иллюстрациями, упражнение с рабочими листами «Подбери правильно».

- Рассматривание иллюстраций с изображением грузовых транспортных средств, определение назначения, выделение общего и различий в их строении, подвести к обобщению «что есть у всех грузовых автомобилей?»

- объяснение приемов конструирования,

-самостоятельная деятельность детей,

- игры «Автопарк», «Машины везут грузы».

- плоскостное моделирование различных транспортных средств из геометрических фигур,

- обыгрывание построек и моделей. • Дать обобщенное представление о грузовом транспорте,

• Упражнять в конструировании грузового транспорта, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям.

• Дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах.

• Уточнять представления детей о геометрических фигурах.

• Побуждать к поиску собственных решений.

• Развивать способность к плоскостному моделированию. февраль

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Пояснительная записка. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья составлена.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование работы с родителями в средней группе СОГЛАСОВАНО: протокол заседания родительского комитета группы № 2 МБДОУ детский сад № 14 г. Выкса ___№___ председатель родительского.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Примерное тематическое планирование кружковой работы «Огонь-друг, огонь-враг» (старший дошкольный возраст) Сентябрь «Огонь - судья беспечности людей» «Огонь друг или враг» Октябрь «Пожарный номер - 01» «Пожарный – герой, он с огнем вступает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование кружковой работы «Юные строители»
Опубликовано: 18 января 2017 в 21:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД