Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями»

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Знакомство с народной культурой и традициями»

Четверг, 1

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль, Тематическая неделя „Знакомство с народной культурой и традициями“» размещена в разделах

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Русская матрёшка». Цель: познакомить с народной игрушкой – матрёшкой; ввести в активный словарь слова: матрёшка, расписная, деревянная; развивать внимание, память, воспитывать интерес к матрёшке как к виду искусства.

Индивидуальная работа: «Повстречались» (пальчиковая игра). Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь с Ромой, Степой. Евой; Ситуативная беседа

«Витамины и полезные продукты»

Цель: продолжать рассказывать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Лепка «Колобки»

Цель: совершенствовать умения скатывать пластилин круговыми движениями рук; у3чить детей использовать в работе стеку;; (Т. Н. Доронова, стр. 65);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 18 (картотека)

Трудовая деятельность: засыпание корней снегом;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Баба Яга».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;

п\и «Два Мороза»

Цель: учить детей ловить парами;

д\и «Отгадай, кто где стоит?»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

Индивидуальная работа «Не сбей флажок»

Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами с подгруппой детей; Ситуативный разговор об устройстве проезжей части»

Цель: закрепить знания детей о транспорте и дорожных знаках;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Ситуативный разговор о режиме дня

Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его значении;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 18

Закаливающие процедуры : упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение художественной литературы: «Бычок – смоляной бочок».

Цель: познакомить детей с произведением; развивать творческое воображение, мышление; воспитывать интерес к художественному слову.

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Беседа с детьми: «Маша варежку надела».

Цель: знакомить с предметами рукотворного мира; расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок; воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых. Индивидуальная работа по ФЭМП

«Почтовый ящик»

Цель: учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания с Мишей Б, Соней, Егором С, Евой; «Опасные предметы дома»

Цель: продолжать закреплять знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования колющими, режущими предметами Игры в дидактическом уголке;

с\р игра «В магазине»

Цель: расширять представления о работе продавца, о покупке продуктов, развивать речь, воображение

Работа с родителями

Консультация «Правила дорожного движения»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Знакомство с народной культурой и традициями»

Пятница, 2

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Рассказ воспитателя о народных игрушках

Цель: расширять представления детей о старинных игрушках д\и «Геометрические фигуры», «Веселая логика»

Цель: логическое мышление, речь с Евой, Степой, Кириллом; Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения.

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Рисование «Тарелки и блюдца с полосками»

Цель: совершенствовать умение рисовать круги; учить детей украшать круглую поверхность полосками и узором; (Т. Н. Доронова, стр. 69);

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 19 (картотека)

Трудовая деятельность: уборка снега на участке;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Догонялки».

Цели: совершенствовать двигательные умения;

п\и «Лиса в курятнике»

Цель: в быстром беге;

д\и «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания о временах года;

Индивидуальная работа

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться с Игорем, Ромой, Никитой, Мишей Б; Ситуация №8 (картотека)

Цель: содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях);

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; пальчиковая игра «Кладём плитку». Цель: развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук.

Пальчиковая игра «Непослушные колечки». Цель: развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук.

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 19

Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой

Чтение художественной литературы

Сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца»

Цель: помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Берегите воду»

Цель: продолжать учить детей беречь водопроводную воду;

Хозяйственно- бытовой труд: купаем кукол

Цель: учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место, учить использовать в игре знакомые песенки, потешки; Индивидуальная работа по ФЭМП

«Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание с Ариной, Кирой, со Степой, Захаром, Кириллом, Арсением; Продолжать разговаривать с детьми о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя; с\р игра «Едем на машине». Цель: развивать речь детей, воображение, диалогическую речь ; умение перевоплощаться в заданный образ; воспитывать интерес к сюжетно-ролевым играм.

Работа с родителями

Консультация «Почему ребенок врет: ложь и фантазия»

Публикации по теме:

Информационно-творческий краткосрочный проект «Народные промыслы. Знакомство с народной культурой и традициями»Информационно-творческий краткосрочный проект «Народные промыслы. Знакомство с народной культурой и традициями» Краткосрочный проект «Народные промыслы. Знакомство с народной культурой и традициями. Русский фольклор». Составили проект: воспитатели.

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов» Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее?» (Подуть на снежинку и на кусочек ваты). Цель: учить определять, что тяжелее.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

Проект «Знакомство детей с культурой, бытом и традициями русского народа»Проект «Знакомство детей с культурой, бытом и традициями русского народа» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Проект для детей второй младшей группы «Знакомство с народной культурой и традициями» Проект для детей второй младшей группы «Знакомство с народной культурой и традициями» Работу над реализацией проекта осуществляла.

Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике» Февраль «Эх, зимушка – зима, до чего ты хороша!» 1 неделя. Тема: «Огород на подоконнике» День недели Режим Совместная деятельность взрослого.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 14:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД