Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»

Елена Цыганцева
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»

Понедельник 15 января 2018

Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее?» (Подуть на снежинку и на кусочек ваты). Цель: учить определять, что тяжелее бумага или ткань.

Игра: «Поймай зайчика» Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие двигательной активности.

Работа с дежурными.

Цель: помочь няне расстелить скатерть, поставить салфетки на стол. Воспитывать желание помогать взрослым.

Д/ и: «У кого сильнее ручки?» Цель: предложить разорвать листок бумаги на полоски – развивать мелкую моторику рук.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Знакомство со свойствами материалов“» размещена в разделах

Тема: День и ночь.

Цель: познакомить с временными понятиями «день – ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени.

Материалы : иллюстрации «Ночное небо», цветные картинки с изображением времен суток; фигурки (солнце, небо, месяц)

2. Физическая культура на воздухе

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток и мусора на участке. Цель: Побуждать детей оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Не заморозь ручки», «Бегите ко мне». Цель: развивать ловкость, волю, упражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту. «Прокати друга на санках».

Цель: развитие дружеских взаимоотношений, выносливости. Нарисуй солнышко на снегу.

Цель: развитие творческих способностей.

Работа

перед сном Ситуация: «Кукла Катя запачкала платье» Цель: предложить детям ситуацию, где кукла Катя запачкала платье; воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам; помочь детям исправить ситуацию путем подсказок.

2 половина дня Постепенный подъем детей под музыку. Ходьба по массажным коврикам, закаливающие процедуры. Цель: профилактика плоскостопия, здоровый образ жизни. Д/ у: «Доскажи словечко» Цель: развивать умение досказывать слово.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток и мусора на участке. Цель: Побуждать детей оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Идет король по лесу» Цель: развивать умения сопоставлять слова с движениями. «Встречные перебежки» Цель: развивать выносливость, двигательную активность.

Выносной материал : игрушки.

Вечер: Беседа об одежде из чего она сшита. Цель: продолжать знакомить детей с тканью, что она разная по цвету, рисунку, ее можно стирать, мочить, гладить.

Д/ у: «Подбери по размеру ласкутки ткани» Цель: продолжать учить соотносить размер и правильно подбирать ласкутки ткани. «Какая это геометрическая фигура?» Цель: закрепить знания детей о треугольнике, круге и квадрате.

(Дариной, Кристиной Ш.)

Н/п. игра: «Пазлы» Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.05.-19.05.) Тема: «Цветы» Группа: младшая Цель: Дать знания о разнообразии.

Календарно-тематическое планирование «Мой город» Тема 2 недели Октября «Мой город» (с 09.10 по 13.10. 2017г) Цель: Познакомить с историей возникновения Нижнего Новгорода. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Скоро лето!» Тема 4 недели Мая «Скоро лето» (с 22.05 по 31.05. 2017г) Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «День матери:» «Мамочка любимая моя» 23.11-28.11 Познавательное развитие: Образовательный компонент «Окружающий мир» Формировать представления.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Е. М. Зеленова структурное подразделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Опубликовано: 17 января 2018 в 15:46
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД