Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»

Людмила Романенкова
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

ЗКР: проговаривание скороговорки

К нам зайдет Новый год,

Заведет хоровод,

Зазвенят голоса,

Засверкают глаза

Цель: закрепление звуков [з], [з’].

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе „Здравствуй, зимушка-зима!“» размещена в разделах

Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Цель: учить творческому восприятию картины, развивать фантазию и воображение детей, создавая необходимое настроение; формировать навыки составления описательного рассказа; воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к произведениям искусства и явлениям природы.

ФКГН: ситуативный разговор о мытье рук с мылом. Цель: формировать умения и навыки правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Ситуативный разговор «Что происходит в природе зимой?» Цель: учить поддерживать разговор.

Наблюдение за комнатными растениями. Цель: продолжать учить различать среди природных объектов растения; закреплять знания об их строении; учить ухаживать за комнатными растениями; формировать представление о комнатных растениях как о живых существах.

Игра малой подвижности «Зайка белый умывается». Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

ЧХЛ: чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Конструирование

«Санки для зверят».

Цель: учить детей выкладывать из частей конструктора; продолжать учить различать длинную и короткую грань; воспитывать желание выполнять постройку по образцу.

Дежурство:

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Предложить детям раскраски на тему «Зима».

Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц.

П/и «На одной ножке вдоль дорожки». Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

П/и «Снежки и ветер». Цель: развитие двигательных навыков.

Д/и «Кто живёт у нас зимой». Цель: закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия.

Индивидуальная деятельность

П/и «Гонка мячей»

Цель: обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Игры со снегом с выносным материалом.

Упражнение «Нарисуй снежинку» (рисование снежинок палочкой на снегу).

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Беседа «Что может случиться, когда катаешься на санках». Цель: учить поддерживать разговор.

Д/и «Тренировка памяти». Цель: развиваем память.

Режиссерская игра «Зеркало». Цель: развивать монологическую речь; формировать умение и навыки имитировать движения.

ЧХЛ: чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос; формирование умения обсуждать прочитанную сказку.

ФКГН: ситуативный разговор о мытье рук с мылом. Цель: формировать умения и навыки правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо.

Ситуативный разговор: беседа «Можно ли зимой есть снег?» Цель: учить высказывать свое мнение.

Индивидуальная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Кто спит зимой?»

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Развивающая игра ТРИЗ «Метель»

Цель: формирование у детей системного мышления.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.

СРИ «К доктору на прием с простудой и гриппом». Цель: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

ВТОРНИК

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Беседа «Книжная иллюстрация и художник». Цель: учить узнавать и сравнивать книжные иллюстрации знакомых художников, включая иллюстрации Ю. А. Васнецова, Е. М. Рачева, К. В. Овчинникова; продолжать обучению рассматриванию иллюстраций.

ЧХЛ: заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: расширить и углубить знания детей о зиме, об ее основных особенностях, формировать умение находить способы быстрого запоминания текста.

ФКГН: учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно; не забывать мыть руки после туалета с мылом.

Ситуативный разговор «Хорошо или плохо, когда зима снежная? Для чего это хорошо? А для кого это плохо?» Цель: учить детей рассуждать.

Работа в уголке книг. Организация выставки книг, иллюстрированных художником Е. Чарушиным (использование портрета художника) для самостоятельного просмотра детьми. Цель: вызвать интерес к книгам, творчеству Е. Чарушина, эмоциональный отклик на его рисунки, желание их рассматривать.

Математическая игра «Что подходит?» Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом.

Дежурство (по соловой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Лепка «Снежинка»

Цель: продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Дежурство:

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Д/и «Определи время года».

Цель: учить замечать происходящее в природе сезонные изменения; определять характерные признаки зимы.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Центр литературы

Пополнить книжный уголок книгами с различными произведениями о зиме. Цель: формировать любознательность, умение самостоятельно добывать знания.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Игра – эстафета «Змейка». Цель: развивать скорость, командную слаженность.

Труд: на участке уборка снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой.

СРИ «Семья». Цель: закрепить обобщающее понятие «семья», «члены семьи», учить проявлять в игре формы заботы и внимания взрослых и детей друг к другу; помочь детям войти в роль мамы, папы, дочки, сына; развивать у детей сюжетно-игровой замысел; воспитывать между детьми дружеские отношения.

Индивидуальная деятельность

П/и «Обезьянки»

Цель: развивать координацию движений, развивать ловкость, учить действовать поочередно.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Создать условия для конструирования «Ледяной городок» (ледяные дорожки, большие и маленькие горки, лабиринт). Цель: упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки; учить размещать постройки на плоскости.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Рисование «Морозные узоры». Цель: учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения.

Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить находить ошибки в рисунках.

ЧХЛ: сказка «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова. Цель: продолжать формировать умения и навыки правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Ситуативный разговор: Беседа «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе.

Индивидуальная деятельность

Д/и «Собери снеговика»

Цель: развитие зрительного внимания, пространственных представлений.

Рассматривание картины «На катке»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; повторить правила безопасного катания.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Настольно-печатная игра «Я спортсмен». Цель: закреплять знания о зимних видах спорта.

Театрализация сказки «Рукавичка» (кукольный театр). Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее; побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Лото «Цвета и фигуры». Цель: закрепить знания о цветах и геометрических фигурах, развивать зрительное внимание, память.

СРЕДА

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Ситуационный разговор: беседа «Микробы» Цель: дать детям элементарные знания о микробах и о способах защиты от них.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Снегопад» при помощи мнемотаблицы. «Цель: побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; развивать память.

ФКГН: беседа «На опрятного смотреть приятно!» Цель: учить детей следить за своим внешним видом; обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет.

Ситуативный разговор «Как мы умеем быстро одеваться». Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; расширять представления о важности дня здоровья, гигиенических процедур. Всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать потребность быть здоровым.

ЧХЛ: чтение произведения Т. Эгнера «Приключения в лесу Елки-на-Горке». Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге; учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей, развивать у детей воображение, связную речь.

Труд: полив комнатных растений. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Игровое упражнение: «Скажи со словом зимний»

Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительными.

Дежурство: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Центр физической культуры.

Игра «Кольцеброс». Цель: помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, показать тренировочные упражнения с детскими гимнастическими гантелями; развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

П/и «Гонка мячей». Цель: обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре.

Труд: чистка дорожек от снега лопаткой. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Игра народов Севера «Полярная сова и евражки». Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения.

Индивидуальная деятельность

ФР: продолжать формировать умение держать равновесие при ходьбе по узкой дорожке.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Самостоятельные игры со снегом, с выносным материалом (лопатки, ледянки, ведерки).

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Д/и «Угадай, какую фигуру я загадал». Цель: развитие логического мышления.

Театрализация сказки «Рукавичка». Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее; побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

ЧХЛ: чтение произведения Т. Эгнера «Приключения в лесу Елки-на-Горке». Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге; учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей, развивать у детей воображение, связную речь.

ФКГН: приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Ситуативный разговор: беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык». Цель: формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закаливания дети знают и как закаляются в детском саду и дома.

Индивидуальная деятельность

П/и «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Труд: помощь воспитателю в ремонте книг.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Конструирование по сказке «Теремок». Цель: учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.

СРИ «Напоим горячим чаем кукол после прогулки». Цель: формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

ЧЕТВЕРГ

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Беседа «Морозные деньки» Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

ЧХЛ: чтение произведения Т. Эгнера «Приключения в лесу Елки-на-Горке». Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге; учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей, развивать у детей воображение, связную речь.

ОБЖ: чтение стихотворения Дружининой «Сосулька» :

Когда я сосульку ел, было очень вкусно, а потом я заболел, стало очень грустно.

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Беседа «О свойствах снега». Цель: дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.

ФКГН: закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Математическая игра «Что подходит?»

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, обозначать основание группы словом.

Дежурство:

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Д/и «Чей след?» Цель: познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

П/и «Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

СРИ «Семья». Цель: используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, бабушка).

Индивидуальная деятельность

П/и «На одной ножке вдоль дорожки»

Цель: продолжать формировать у детей основные движения – прыжки.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Труд: полив комнатных растений. Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями; учить ухаживать за растениями.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

ХБТ: уход за игрушками, их мытьё. Цель: обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Д/и «Придумай сам». Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот.

ЧХЛ: чтение сказки Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, находить положительных и отрицательных героев.

Ситуативный разговор «Если тебе позвонил незнакомый человек» Цель: рассказать детям о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

Индивидуальная деятельность

Математическая игра «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

НПИ лото «Животные»

Цель: учить детей играть в лото соблюдая правила, повторить какие животные называются дикие, какие домашние.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

МД/и «Найди себе пару». Цель: развитие музыкально – ритмических навыков.

Пальчиковая игра «Снежок»

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!» Цель: актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в различных ситуациях.

Пальчиковая игра «Зима»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Словесная игра ТРИЗ «Угадай, о ком я рассказала». Цель: узнать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

Игра – имитация «Метель» :

Закружила метель, словно чудо – карусель,

Все дорожки замела, нам в подарок принесла…

Цель: научить детей определять назначение предметов, видеть возможности их использования в окружающем мире.

Хороводная игра «Медведь». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

ЧХЛ: заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: расширить и углубить знания детей о зиме, об ее основных особенностях; формировать умение находить способы быстрого запоминания текста.

Индивидуальная деятельность

Аппликация «Зима»

Цель: учить детей отрывать ровные полоски бумаги, приклеивать их на определенное место.

Дежурство:

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

СРИ «Салон красоты». Сюжет «Маникюр». Цель: формировать у детей умение применять в игре свои знания и личный опыт, разворачивать ролевые действия, реализовывать зам сел игры.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Рассматривание альбома «Зима». Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

П/и «Через реку». Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Игра – забава «Веселые забавы». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, стремление к победе, силу воли.

Д/и «Чей след?» Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом.

Индивидуальная деятельность

П\и «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Труд: протирание широких листьев комнатных растений. Цель: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Пальчиковая игра ««Кормушка».

Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук.

МП/и «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары; упражнять в беге, распознавании цветов; развивать инициативу, сообразительность.

Ситуативный разговор «Гололед». Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

ЧХЛ: разучивание стихов о зиме. Цель: учить детей запоминать стихи о зиме.

Индивидуальная деятельность

Речевая игра «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Театрализованная игра «Зимовье зверей». Цель: приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоциональный отклик у детей.

Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно — тематическое планирование на неделю. Тема «Улица дорожная» в старше — подготовительной группе Тема недели : Улица дорожная День недели Дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Календарный план работы воспитателя в средней группе на неделю «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимние изменения» Задачи: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Рассматривание.

Планирование на неделю «Зимушка-зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.01-20.01.2017) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка-зима» Цель: Итоговое.

Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2 Дата: 6.12.16 День недели: вторник Тема недели: Если хочешь быть здоровым Работа с родителями: Взаимодействие с родителями при приеме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 13:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД