МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа).

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа).

по ООП под ред. Вераксы

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа

Тема месяца : «Осень».

Тема недели : «День знаний». 04.09.-08.09.2017г

Цель: Познакомить с дарами осени.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Давайте знакомится!»

Познавательное развитие ФЭМП СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ.

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „День знаний“ в рамках темы месяца „Осень“ (старшая группа),» размещена в разделах

Цели: выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений.

Источник: НОД стар гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр.

ФЦКМ В МИРЕ ЛЮДЕЙ. МОЯ СЕМЬЯ.

Цели: сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе;

Задачи: воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье;

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 1

Наблюдение. Наблюдение за облаками.

Цели: -побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закреплять знания о неживой природе.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №4 май.

Конструирование КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОМИКА С ОКОШКОМ.

Цель: Познакомить детей с последовательностью конструирования башенки.

Задачи: Закрепить умение различать цвета и величину.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 4.

Патриотическое воспитание Беседа : «Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

Задачи: Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

Источник: Картотека бесед по нравственному воспитанию старшей группы (карточка №;1)

Речевое развитие Речевое развитие ПРИЗНАКИ ОСЕНИ.

Цели: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; Задачи:учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления;

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 6

Художественная литература ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ТОЛСТОГО

«ЛЕВ И СОБАЧКА.

Цели: учить анализировать художественное произведение;

. Задачи: воспитывать желание внимательно слушать произведения Л. Толсого.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 10.

Социально-комунникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Источник: картотека сюжетно – ролевых игр карточка №1.

Безопасность Беседа «Как устроено тело человека»

Цели:-Обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.

Источник: картотека бесед по безопасности старшая группа прогулка №1.

Труд УУборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели:

учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

— воспитывать экологическую культуру.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №1.

Художественно-эстетическое развитие Рисование РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»

Цель: Развивать у детей желание рисовать.

Задачи: умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 6

РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ

«ЯБЛОНЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ».

Цель: Развивать у детей желание рисовать.

Задачи: умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 12.

Лепка Лепка «ГРИБЫ».

Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев;

Задачи: учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края (шляпок грибов, утолщающиеся ножки; развить координацию речи с движением, творческое воображение, подражательность, закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», «собирать».

Источник: НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 10.

Чтение худ литературы. В. Осеев" Сторож".

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

Источник: картотека бесед по чтению худ. литературы. №. 1.

Музы-

ка По плану музыкального руководителя

Театрализация Игра «Веселый Старичок - Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Источник: картотека игр по театролизованной деятельности игра №1.

Физическое развитие Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.

ОБЖ «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми»

Цель: Познакомить детей с типичными ситуациямиопасных контактов с незнакомыми людьми.

Задачи: Научить правильно вести себя при контакте с чужими людьми.

Источник:«Безопасность» Авдеева Н. Н. стр. 12

подвижные игры Подвижные игры

«Третий лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

«Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №1.

ПДД Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах.

Источник: картотека бесед по ПДД стр. 1.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами

«Найди и назови фигуру» Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

«Флажки и гирлянды» - Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур.

Источник: Картотека Д/И карточка №1.- 3.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь (старшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

Календарно-тематическое планирование по темам «День знаний», «Осень» Тема 1 недели Сентября «День знаний» (с 04.09 по 08.09. 2017г) Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа).
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 14:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД