Получи документы

Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Среда 14.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» размещена в разделах

ПР: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

РР: активизировать словарь детей.

Методы и приемы:

Наглядные: показ.

Словесные: объяснение, вопросы.

Практические: самостоятельная работа детей с оборудованием, по карточкам.

Материал и оборудование:

Условная мерка – лента, линейка; набор игрушек; часы; геометрические фигуры.

Логика образовательной деятельности:

(Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных

математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М. :

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., №6, с. 77)

2. «Прохождение экологической тропы».

Коммуникативная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: Учить детей видеть изменения природы в зимний период.

РР: Расширять словарный запас (снегопад, метель, вьюга, иней, изморозь, наст).

Х-ЭР: Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности.

Методы и приемы:

Наглядный: показ ЭОР.

Словесный: рассказ, вопросы, беседа.

Игровой: игра-путешествие.

Практический: экспериментирование.

Материал и оборудование:

Презентация ЭОР, Мультимедийное оборудование, бумага для творчества, краски, восковые мелки, клей, ножницы.

Логика образовательной деятельности:

(см. С. Н. Николаева «Юный эколог», с. 78).

3. «Театр масок» (Зубчатая корона). Конструирование из разного материала.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

ПР: формировать умение детей создавать модули и соединять их путем пропуска одного внутрь другого без клея.

Х-ЭР: упражнять в аккуратном создании короны, подбирать и сочетать цвета бумаги, развивать эстетический вкус.

ФР: развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

Наглядные: показ действий, презентация.

Словесные: объяснение, рассказ.

Игровые: воображаемая ситуация.

Практические: моделирование.

Материал и оборудование:

по 5 листов цветной бумаги разного цвета на каждого ребенка.

Логика образовательной деятельности:

(конспект №15, Книга «Оригами из бумаги», М. «Рипол классик», С. -П., 2000, с. 190) Утро: Д/и «Библиотека». Цель: вспомнить с детьми правила пользования библиотекой, свободно использовать знание литературных героев.

Настольная игра-ходилка «Путешествие по сказкам». Цель: развивать ориентировку на листе игры-ходилке, играть по правилам, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игровое упражнение «Найди цифру». Упражнять Леру Б., Егора Г. в нахождение пропущенной цифры в ряду.

Экспериментирование «Смешение красок». Цель: закреплять знание детей о смешивании цветов, развивать чувство цвета.

Прогулка 1: Наблюдение за снежинками. Цель: знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне.

Чтение стихотворения И. Бурсова «Снежинки» (Т. Г. Кобзева, с. 115)

Примета: «Снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели».

Игровое упражнение «Проскользи, не упади». Цель: упражнять в ходьбе на лыжах скользящим шагом Егора Б., Витю Т., Василису И.

П/и «Лиса в курятнике», «Волк во рву», зимняя забава «Кто дальше». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, внимание.

Словесная игра «О чем я сказала?» Цель: различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Вечер: С/р игра «Путешествие с героями сказок». Цель: прививать интерес к книгам. Развивать способности принимать на себя роль сказочного героя.

Д/и «Сказочные фразы». Цель: развивать способности подбирать конец фразы из сказки (в некотором царстве…в некотором государстве и т. д.). Вызвать у детей интерес к игре.

Упражнять Артема Р., Кирилла Ч. в силуэтном вырезывании фигур из бумаги сложенной гармошкой.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук.

«Мастерская». Цель: привлечь детей к посильному ремонту книг в книжном уголке. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка 2: Прогулка по снегу. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; формировать эстетическое отношение к окружающему миру; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономернос-тях и взаимосвязях в природе.

Игра-следопыт «Чьи следы?». Цель: видеть, узнавать по следам кто ходил по снегу на участке (ворона, воробей, кошка, человек)

Игровое упражнение «Слалом». «Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по снежным комьям Полину Я., Зою Г, Камиля М.

П/и «Зайцы и волк», «казаки-разбойники». Цель: развивать двигательную активность детей, дружеские взаимоотношения.

Д/и «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса.

Внести настольную игру-ходилку «Путешествие по сказкам».

Внести карточки с изображением рядов цифр с пропущенной цифрой.

Внести цветные краски гуашь, акварель, воду в стаканчиках, кисти, палитры.

Выносной материал: лыжи, ледянки, лопатки, лупы.

Самостоятельные игры, экспериментирование со снегом.

Внести атрибуты (элементы одежды, предметы, необходимых сказочным героям для с/р игры.

Внести цветную бумагу, ножницы.

Выносной материал: лопатки, ледянки, лыжи, клюшки, куклы в зимней одежде, игровой материал детей.

Самостоятельная деятельность детей со снегом.

Предложить помочь в оформлении картотеки сказок.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Сентябрь 1 неделя Наш детский сад. «Давайте познакомимся» (экскурсия по детскому саду). День знаний «Дошкольникам о правах ребенка» «День.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 21:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД