Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет

Наталия Кузьмина
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет

Календарно-тематическое планирование

в группе общеразвивающей направленности с 2-х до 3-х лет.

Работа с родителями.

Ме-сяц Неделя Програм-мная тема Пункт плана работы с родителями.

Сентябрь I и II Малыш у себя дома и

в детском саду -Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

-Родительское собрание на тему «Когда малыш идёт в яс-ли» - познакомить родителей с основными правилами и требованиями детского сада; помочь сделать период адап-тации ребёнка максимально комфортным.

Сентябрь III и IV На нашем дворе -Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

-Поместить на информационную доску для родителей ре-комендации психолога «Игрушки вашего малыша».

Октябрь I и II Транспорт -Привлечь родителей к благоустройству участка.

-Побеседовать с родителями о необходимости дневного сна ребёнка.

-Поместить в родительский уголок информацию о прово-димых в данный период занятиях.

Октябрь III и IV Что растёт? -Консультации для родителей «Одежда и здоровье ребён-ка» - помочь родителям правильно подобрать одежду ре-бёнку с учётом возрастных и физиологических особенно-стей детей двух-трёх лет.

Ноябрь I и II Домашние животные и птицы -Консультация для родителей «Ребёнок и домашние жи-вотные» - убедить родителей в необходимости привлекать детей к уходу за домашними животными.

-Поместить на родительский стенд материал «Откуда бе-рётся жестокость» - объяснить родителям значение их примера в воспитании у детей бережного отношения к природе.

-Поместить на доску информации перечень программных задач по ознакомлению детей с домашними животными.

Ноябрь III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Консультация «Как помочь ребёнку стать увереннее».

Декабрь I и II Малыш у себя дома и

в детском саду -Консультация для родителей «Особенности проведения праздничных утренников в группах раннего возраста».

-Индивидуальные консультации по формированию доб-рожелательности у детей.

-Поместить в уголок родителей тексты потешек и стихо-творений, рекомендованных для чтения детям двух-трёх лет.

-Оформить папку-раскладушку «Капризный ребёнок».

Декабрь III и IV На нашем дворе -Консультация для родителей о способах стимуляции раз-вития речи детей двух-трёх лет.

-Индивидуальные консультации для родителей об особен-ностях адаптации детей к дошкольному учреждению.

Январь I и II Транспорт -Предложить родителям понаблюдать с детьми за свето-фором на улице; обратить внимание детей на то, как все «слушаются» сигналов светофора.

-Индивидуальные консультации для родителей по форми-рованию у детей умения различать и называть цвета.

Январь III и IV Что растёт? -Поместить в родительский уголок информацию о про-граммных задачах по ознакомлению детей с комнатными растениями.

Февраль I и II Домашние животные и птицы -Родительское собрание «Воспитание у ребёнка добрых чувств в процессе ознакомления с природой».

Февраль III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Поместить в уголок родителей тексты литературных про-изведений о животных, которые можно прочитать детям.

Март I и II Малыш у себя дома и

в детском саду -Консультация для родителей «Задержка речевого разви-тия. Что делать?»

-Поместить на информационный стенд для родителей за-дачи по развитию речи детей третьего года жизни.

Март III и IV На нашем дворе -Поместить на информационный стенд материал «Что должен уметь малыш трёх лет».

-Поместить на информационный стенд для родителей комментарии психолога «Дети и телевидение».

Апрель I и II Транспорт -Консультация для родителей «Если ребёнок не слушает-ся».

Апрель III и IV Что растёт? -Консультация для родителей «Образные игрушки».

Май I и II Домашние животные и птицы -Родительское собрание на тему «Что такое кризис трёх лет и как его пережить».

Май III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Консультация для родителей «Подружись, малышка с книжкой».

-Поместить на информационный стенд для родителей ре-комендации «Чем занять ребёнка летом».

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями) Перспективный план работы с родителями на 2012 – 2013 учебный год. Месяц Работа с родителями Сентябрь 1. Беседа с родителями на тему «Музыкальное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 22:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...