Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет

Наталия Кузьмина
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет

Календарно-тематическое планирование

в группе общеразвивающей направленности с 2-х до 3-х лет.

Работа с родителями.

Ме-сяц Неделя Програм-мная тема Пункт плана работы с родителями.

Сентябрь I и II Малыш у себя дома и

в детском саду -Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

-Родительское собрание на тему «Когда малыш идёт в яс-ли» - познакомить родителей с основными правилами и требованиями детского сада; помочь сделать период адап-тации ребёнка максимально комфортным.

Сентябрь III и IV На нашем дворе -Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

-Поместить на информационную доску для родителей ре-комендации психолога «Игрушки вашего малыша».

Октябрь I и II Транспорт -Привлечь родителей к благоустройству участка.

-Побеседовать с родителями о необходимости дневного сна ребёнка.

-Поместить в родительский уголок информацию о прово-димых в данный период занятиях.

Октябрь III и IV Что растёт? -Консультации для родителей «Одежда и здоровье ребён-ка» - помочь родителям правильно подобрать одежду ре-бёнку с учётом возрастных и физиологических особенно-стей детей двух-трёх лет.

Ноябрь I и II Домашние животные и птицы -Консультация для родителей «Ребёнок и домашние жи-вотные» - убедить родителей в необходимости привлекать детей к уходу за домашними животными.

-Поместить на родительский стенд материал «Откуда бе-рётся жестокость» - объяснить родителям значение их примера в воспитании у детей бережного отношения к природе.

-Поместить на доску информации перечень программных задач по ознакомлению детей с домашними животными.

Ноябрь III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Консультация «Как помочь ребёнку стать увереннее».

Декабрь I и II Малыш у себя дома и

в детском саду -Консультация для родителей «Особенности проведения праздничных утренников в группах раннего возраста».

-Индивидуальные консультации по формированию доб-рожелательности у детей.

-Поместить в уголок родителей тексты потешек и стихо-творений, рекомендованных для чтения детям двух-трёх лет.

-Оформить папку-раскладушку «Капризный ребёнок».

Декабрь III и IV На нашем дворе -Консультация для родителей о способах стимуляции раз-вития речи детей двух-трёх лет.

-Индивидуальные консультации для родителей об особен-ностях адаптации детей к дошкольному учреждению.

Январь I и II Транспорт -Предложить родителям понаблюдать с детьми за свето-фором на улице; обратить внимание детей на то, как все «слушаются» сигналов светофора.

-Индивидуальные консультации для родителей по форми-рованию у детей умения различать и называть цвета.

Январь III и IV Что растёт? -Поместить в родительский уголок информацию о про-граммных задачах по ознакомлению детей с комнатными растениями.

Февраль I и II Домашние животные и птицы -Родительское собрание «Воспитание у ребёнка добрых чувств в процессе ознакомления с природой».

Февраль III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Поместить в уголок родителей тексты литературных про-изведений о животных, которые можно прочитать детям.

Март I и II Малыш у себя дома и

в детском саду -Консультация для родителей «Задержка речевого разви-тия. Что делать?»

-Поместить на информационный стенд для родителей за-дачи по развитию речи детей третьего года жизни.

Март III и IV На нашем дворе -Поместить на информационный стенд материал «Что должен уметь малыш трёх лет».

-Поместить на информационный стенд для родителей комментарии психолога «Дети и телевидение».

Апрель I и II Транспорт -Консультация для родителей «Если ребёнок не слушает-ся».

Апрель III и IV Что растёт? -Консультация для родителей «Образные игрушки».

Май I и II Домашние животные и птицы -Родительское собрание на тему «Что такое кризис трёх лет и как его пережить».

Май III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Консультация для родителей «Подружись, малышка с книжкой».

-Поместить на информационный стенд для родителей ре-комендации «Чем занять ребёнка летом».

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями) Перспективный план работы с родителями на 2012 – 2013 учебный год. Месяц Работа с родителями Сентябрь 1. Беседа с родителями на тему «Музыкальное.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 22:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...