Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День Победы» на неделю

петрова наталья александровна
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День Победы» на неделю

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Вторник

2.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа «Кто защищает нашу Родину» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Настольная игра «"Цветовое лото". Цель: закреплять названия цветов, умение играть по правилам. Трудовое поручение "Поменяй полотенца". Цель: формировать желание помогать взрослым. Просмотр презентации "Памятник неизвестному солдату". Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями города, рассказать о памятниках войны Папка- передвижка для родителей «Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне?».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе „День Победы“ на неделю» размещена в разделах

ООД ФЭМП. Помораева. стр. 65

Задачи:

1. Работа по пройденному материалу.

2. Развивать умение внимательно слушать, развивать логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к математике.

ХЭР. Рисование «Салют над городом в честь Победы», Комарова, стр 101

Задачи:

1. Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от праздника, создавать композицию рисунка.

2. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.

3. Воспитывать чувство гордости за свою родину.

Вечер:

ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 138 № 97

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.

2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 2 П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.

Вечер:

Показ теневого театра «Лиса и заяц» Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам Рассматривание коллекции открыток ко Дню победы. Цель: вызвать у детей желание создать свою открытку. С. р. игра "Военный врач и медсестра". Цель: расширять игровые действия П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.

Прогулка Картотека № 2

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Среда

3.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Познавательно-исследовательская деятельность по выбору воспитателя. Цель: привлечь внимание детей к экспериментированию. Д. и. "Какого растения не стало?" Цель: закрепить названия комнатных растений. ОБЖ. Беседа "Если подошёл незнакомец". Цель: формировать основы безопасного поведения. Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения» Оформление наглядной информации «Правила дорожные детям знать положено»

Памятка «Обучение детей наблюдательности на улице»

ФЦКМ «Вспомним о войне и празднике - День победы. Задачи:

1. Приобщать детей к социально-культурным ценностям

2. Развивать патриотическое воспитание.

3. Воспитывать любовь к Родине.

ХЭР. Лепка «Салют» (интернет)

Задачи:

1. Формировать умение лепить салют методом размазывания, надавливая большим пальцем.

2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.

3. Вызвать желание работать дружно.

Вечер:

ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 140 № 98

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.

2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 3

Вечер:

Русская народная сказка «Каша из топора» Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении Упражнение "Назови военную профессию". Цель: активизировать словарь и вспомнить названия профессий. Игра "Меткий стрелок". Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.

С-р. игра «Разведчики» («Найди, где спрятано») Цель: создание социальной ситуации развития отображать

Прогулка: Картотека № 3

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Четверг

4.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа «Почетное звание – солдат» Цель: Воспитание уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

П. и. "Пограничники". Цель: упражнять детей в подлезании. Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: упражнять в чётком произношении звуков Л, ЛЬ в словах и фразах. Упражнение "Расскажем Мишке, для чего нужна зарядка". Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Игры с пуговицами и шнурками. Цель: формировать умение самостоятельно застёгивать обувь и одежду. Индивидуальные беседы.

ООД ПР. Конструирование «Город» (лего)

Задачи:

1. Расширять представление детей о постройке коллективной работы, большого города, многоэтажных домов.

2. Развивать цветовое восприятие, умение сопоставлять фигуры, детали.

3. Воспитывать интерес к своей композиции.

РР. День Победы. / Гербова В. В. / С. 68

Задачи:

1. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».

2. Развивать желание слушать произведение, запоминать стихотворение.

3. Воспитывать у детей патриотически чувства.

ФР: Пензулаева Л. И. стр 140 № 99

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе парами, в беге с препятствиями, в бросании мяча в горизонтальную цель.

2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 4

Вечер: Чтение стихотворения Т. Белозёров "День Победы!" Цель: помочь выучить. Хоровод "Цветы". Цель: повторить слова и движения. П. и. "Самолёты". Цель: развивать слуховое внимание. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: поощрять инициативу детей.

Прогулка: Картотека № 4

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Пятница

5.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа «Моя Родина – Россия» Цель: Вызвать чувство восхищения красотой природы России и тем, что создано руками талантливого русского народа.

Закреплять знания детей о частях суток.

Рисование с подгруппой "Салют". Цель: формировать умение работать в новой технике. Работа по формированию КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются». Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д. Информационные беседы с родителями по результатам прошедшей недели.

ООД ХЭР. «Быстрокрылые самолеты» Лыкова И. А., с. 98

Задачи:

1. Формировать умения изображать самолет из бумажных деталей разной формы и размера (прямоугольников, полосок). Продолжать формировать умение видоизменять детали: срезать, загибать и отгибать уголки, разрезать прямоугольник пополам поперек и по диагонали.

2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.

3. Вызвать желание работать дружно, гордость за наших солдат.

Музыкальное по плану музыкального руководителя.

Прогулка Картотека № 5

Вечер: Презентация "Природа России". Цель: способствовать патриотическому воспитанию, расширять представления о природе России. Упражнение "Разложи по порядку". Цель: продолжить учить устанавливать размерные отношения между предметами

разной толщины. Рассматривание картинок – моряк, летчик, солдат. Цель: воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни. С. р. игра "Летчики". Цель: формировать умение переносить полученные знания в игру.

Прогулка: Картотека № 5

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Вторник

2.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа «Кто защищает нашу Родину» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Настольная игра «"Цветовое лото". Цель: закреплять названия цветов, умение играть по правилам. Трудовое поручение "Поменяй полотенца". Цель: формировать желание помогать взрослым. Просмотр презентации "Памятник неизвестному солдату". Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями города, рассказать о памятниках войны Папка- передвижка для родителей «Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне?».

ООД ФЭМП. Помораева. стр. 65

Задачи:

1. Работа по пройденному материалу.

2. Развивать умение внимательно слушать, развивать логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к математике.

ХЭР. Рисование «Салют над городом в честь Победы», Комарова, стр 101

Задачи:

1. Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от праздника, создавать композицию рисунка.

2. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.

3. Воспитывать чувство гордости за свою родину.

Вечер:

ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 138 № 97

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.

2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 2 П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.

Вечер:

Показ теневого театра «Лиса и заяц» Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам Рассматривание коллекции открыток ко Дню победы. Цель: вызвать у детей желание создать свою открытку. С. р. игра "Военный врач и медсестра". Цель: расширять игровые действия П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.

Прогулка Картотека № 2

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Среда

3.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Познавательно-исследовательская деятельность по выбору воспитателя. Цель: привлечь внимание детей к экспериментированию. Д. и. "Какого растения не стало?" Цель: закрепить названия комнатных растений. ОБЖ. Беседа "Если подошёл незнакомец". Цель: формировать основы безопасного поведения. Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения» Оформление наглядной информации «Правила дорожные детям знать положено»

Памятка «Обучение детей наблюдательности на улице»

ФЦКМ «Вспомним о войне и празднике - День победы. Задачи:

1. Приобщать детей к социально-культурным ценностям

2. Развивать патриотическое воспитание.

3. Воспитывать любовь к Родине.

ХЭР. Лепка «Салют» (интернет)

Задачи:

1. Формировать умение лепить салют методом размазывания, надавливая большим пальцем.

2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.

3. Вызвать желание работать дружно.

Вечер:

ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 140 № 98

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.

2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 3

Вечер:

Русская народная сказка «Каша из топора» Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении Упражнение "Назови военную профессию". Цель: активизировать словарь и вспомнить названия профессий. Игра "Меткий стрелок". Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.

С-р. игра «Разведчики» («Найди, где спрятано») Цель: создание социальной ситуации развития отображать

Прогулка: Картотека № 3

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Четверг

4.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа «Почетное звание – солдат» Цель: Воспитание уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

П. и. "Пограничники". Цель: упражнять детей в подлезании. Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: упражнять в чётком произношении звуков Л, ЛЬ в словах и фразах. Упражнение "Расскажем Мишке, для чего нужна зарядка". Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Игры с пуговицами и шнурками. Цель: формировать умение самостоятельно застёгивать обувь и одежду. Индивидуальные беседы.

ООД ПР. Конструирование «Город» (лего)

Задачи:

1. Расширять представление детей о постройке коллективной работы, большого города, многоэтажных домов.

2. Развивать цветовое восприятие, умение сопоставлять фигуры, детали.

3. Воспитывать интерес к своей композиции.

РР. День Победы. / Гербова В. В. / С. 68

Задачи:

1. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».

2. Развивать желание слушать произведение, запоминать стихотворение.

3. Воспитывать у детей патриотически чувства.

ФР: Пензулаева Л. И. стр 140 № 99

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе парами, в беге с препятствиями, в бросании мяча в горизонтальную цель.

2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 4

Вечер: Чтение стихотворения Т. Белозёров "День Победы!" Цель: помочь выучить. Хоровод "Цветы". Цель: повторить слова и движения. П. и. "Самолёты". Цель: развивать слуховое внимание. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: поощрять инициативу детей.

Прогулка: Картотека № 4

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Пятница

5.05.23 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа «Моя Родина – Россия» Цель: Вызвать чувство восхищения красотой природы России и тем, что создано руками талантливого русского народа.

Закреплять знания детей о частях суток.

Рисование с подгруппой "Салют". Цель: формировать умение работать в новой технике. Работа по формированию КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются». Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д. Информационные беседы с родителями по результатам прошедшей недели.

ООД ХЭР. «Быстрокрылые самолеты» Лыкова И. А., с. 98

Задачи:

1. Формировать умения изображать самолет из бумажных деталей разной формы и размера (прямоугольников, полосок). Продолжать формировать умение видоизменять детали: срезать, загибать и отгибать уголки, разрезать прямоугольник пополам поперек и по диагонали.

2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.

3. Вызвать желание работать дружно, гордость за наших солдат.

Музыкальное по плану музыкального руководителя.

Прогулка Картотека № 5

Вечер: Презентация "Природа России". Цель: способствовать патриотическому воспитанию, расширять представления о природе России. Упражнение "Разложи по порядку". Цель: продолжить учить устанавливать размерные отношения между предметами

разной толщины. Рассматривание картинок – моряк, летчик, солдат. Цель: воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни. С. р. игра "Летчики". Цель: формировать умение переносить полученные знания в игру.

Прогулка: Картотека № 5

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День Победы» на неделю
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 11:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД