Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Электроприборы»

Надежда Коваль
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Электроприборы»

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Понедельник

20.03.2023 Утренняя гимнастика

К/о «Всех друзей встречаем, здоровья всем желаем»

Цель: Настроить детей на доброжелательный лад, сплочение.

Беседа «Какую бытовую технику вы знаете»

Цель: расширить знания детей о бытовой технике и ее предназначении.

Дид/игра «Чудесный мешочек» (посуда)

Пальчиковая гимнастика:

«Мы посуду перемыли»

Ц: развитие мелкой моторики

Инд. раб «Угадай время года по описанию» Отгадывание загадок о временах года,

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Электроприборы“» размещена в разделах

Артикуляционная, гимнастика «Маляр», «Грибочек», «Поцелуй»

1. ФЦКМ «Бытовая техника» Цель: Вызвать желание узнавать историю возникновения предметов быта, их эволюцию от древности до наших дней. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться.

2. Физ-ра

3. Конструирование «Вентилятор» Цель: сформировать навык конструирования механизма «Вентилятор», развивать познавательный интерес и навыки конструирования. развивать умение ставить цель и оценивать полученный результат.

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры

«Сбей кегли»

«Гуси-лебеди»

Д. И. «Отгадай что загадаю» (Домашние животные)

Труд помощь в уборке на участке • Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке; воздушные ванны, водные процедуры

• Чтение К. Чуковского «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать текс, отвечать на вопросы.

Д. и. : «Назови ласково» (утюг – утюжочек, утюжок, ложка-ложечка)

Цель: развивать речь.

С/р. игры по желанию детей

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. Памятка для родителей по расширению словарного запаса у детей на тему «Бытовая техника» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вторник

21.03.2023 Приём детей

Беседа: «Техника безопасности за столом» (почему нельзя разговаривать за столом? Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Почему нельзя вертеться за столом?

Цель: продолжать закреплять правила поведения за столом.

Д/и. «Что лишнее» (Бытовая техника. Посуда)

Ц. учиться классифицировать предметы по группам.

Артикуляционная,

дыхательная г-ка «Дудочка», «Улыбочка»

Дыхательная гимнастика «Насосы», «Дом маленький, дом большой!»

Пальч/и «Мы посуду перемыли», «Сидит белка на тележке», «Дружная семейка» 1. Физ-ра

2. Исследовательская деятельность «Электроприборы» Цель: Закрепить представление детей о бытовых приборов, о правилах безопасного поведении в обращении с электроприборами. Развивать любознательность, связную речь, внимание, память, умение слышать и слушать. Расширить знание детей об электричестве. Вызывать радость открытий, полученных из опыта. Наблюдение за проезжей частью дороги.

«Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины. Объяснить элементарные правила дорожного движения.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Трудовое воспитание: Уборка в кормушках – формировать экологическую культуру, желание заботиться о птицах, покормить птиц.

Оздоровительная гимнастика после сна,ходьба по массажной дорожке; воздушные ванны.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Часики», «Качели»

Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой», «Подуем на плечо»

С. Р. Игра «Кафе» Ц: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формирование положительных взаимоотношений у детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Среда

22.03.2023 Прием детей

Круг общения

«Передай соседу»

Рассматривание сюжетных картинок «Уборка квартиры», «Стирка»

Беседа:

«Какой бытовой техникой пользуются в твоей семье?»

Цель: учить поддерживать разговор

Дид/ игра «Когда это бывает»

Цель: закрепить характерные признаки времени года

ИНД. раб «Расставь по порядку от самого маленького до большого»

Артикуляционная гимнастика

Пальч. /игра «Дружная семейка», «Пальчики в лесу», «Папа мне купил машину»

1. Музыка

2. ФЭМП «Счет в пределах 5.»

Цель: Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5. Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

П/ и: «Хитрая лиса».

Трудовое поручение: Кормление птиц.

Развитие основных движений. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. С подгруппой детей Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Просмотр мультфильмов по сказкам. Доставить детям радость.

С/р. игра «Детский сад». Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Инд раб: Д/игра «Что бывает круглым?»

Расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти. Тихон, Рамазан, Максим.

Просмотр иллюстраций к книгам Л. Толстого «Три медведя», «Волк и козлята». Учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок.

Обводка по трафаретам и раскрашивание – развивать умение работать с трафаретами. Подбор и рассматривание книг «Любимые сказки»

Четверг

23.03.2023 Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку

Пальчиковая гимнастика «Утюжок».

Д. и. : «Что звучит?».

Цель: развитие речевого слуха, внимания,

Д. и. : «Для чего нужна бытовая техника?».

Инд. работа с Алиса Мелания –

развитие мелкой моторики рук (рисование предметов бытовой техники по точкам, штриховки).

1.«Речевое развитие» Цель: Ввести обобщающее понятие «Бытовая техника»; Развивать диалогическую речь; артикуляционную и мелкую моторику; мышление; Продолжать учить согласовывать порядковое числительное с существительным; Формировать культуры речевого общения; Учить различать на слух звуки [В], [Ч], [Ж], [З];

2. Физ-ра

3. Рисование «Раскраски по тематике недели» Цель: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Наблюдение за березой

П. и. : «У медведя во бору»

Закрепление умения строиться парами на прогулке.

Опытно-

экспериментальная

деятельность - «Замораживание цветной воды».

Дид. игра «Что, когда одевать?»

Инд. работа с мальчиками

– метание снежков в цель

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна

Упражнение «Один-много». Цель: формирование грамматического строя, обучение образованию мн. числа им. сущ.

Д. и. : «Сравни-ка!»

Ситуативный разговор с детьми – «Бережное отношение к игрушкам в группе».

Самостоятельная деятельность детей (предложить детям раскраски по теме недели).

• Сюжетная игра «Магазин электроприборов»

Пятница

24.03.2023 Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Д. и. : «Что появилось?», «Чего не стало?».

Пальчиковая гимнастика «Утюжок»

Инд. работа с Света, Максим

– выкладывание предметов из счетных палочек, геометрических фигур

Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепление правил этикета.

1. Музыка

2. Лека «Утюг» Цель: учить изображать фигуру утюга в лепке, правильно передавая соотношение частей. Закрепить приемы лепки: прощипывание, сглаживание. Наблюдение за солнцем.

П. и. : «Снежная королева»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Опытно-

экспериментальная

деятельность: «Направление ветра».

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна

Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели

Инд. работа с Виорика, Саша

– рассмотрение иллюстраций «Бытовая техника»

Игровая ситуация - «Что такое хорошо, что такое плохо».

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры.

Разные виды деятельности по интересам детей (строительные игры, изобразительная деятельность)

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Электроприборы»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 07:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД