Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительная деятельность. Рисование» (вторая младшая группа)

Раиса Сошкина
Календарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительная деятельность. Рисование» (вторая младшая группа)

Календарно – тематическое планированиепо курсу «Изобразительная деятельность»

(Рисование) 2 младшая группа

Название темы Образовательная деятельность Дата проведения Дата проведения

(по факту)

Публикация «Календарно-тематическое планирование по курсу „Изобразительная деятельность, Рисование“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Знакомство с карандашом и бумагой Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаги, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаги; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать

05.09.2016

2. Идет дождь Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. 12.09.2016

3. Привяжем к шарикам цветные ниточки Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху; вести линии неотрывно слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета 19.09.2016

4. Красивый полосатый коврик Учить детей рисовать линии слева направо вести кисть по ворсу неотрывно; набирать краску на кисть тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно не заходя на те места где уже нарисовано. Продолжать развивать восприятие цвета закреплять знание цветов. Развивать творческие способности. 26.09.2016

5. Разноцветный ковер из листьев Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге 03.10.2016

6. Цветные клубочки Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша фломастера от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. 10.10.2016

7. Колечки Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. 17.10.2016

8. Белочка Развивать сюжетно- игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определенных местах. Учить приемам наклеивания готового силуэта с помощью клеящего карандаша. 24.10.2016

9. Красивые воздушные шары Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш,в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям 31.10.2016

10. Разноцветные колеса Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки. 07.11.2016

11. Нарисуй что- то круглое Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. 14.11.2016

12. Нарисуй, что хочешь красивое

Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. 21.11.2016

13. Снежные комочки, большие и маленькие Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. 28.11.2016

14. Елочка Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных. Горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку, прежде чем набрать краску другого цвета. 05.12.2016

15. Деревья на нашем участке Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками 12.12.2016

16. Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет 19.12.2016

17. Новогодняя елка с огоньками и шариками Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист4 украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие. Формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. 26.12.2016

18. Украсим дымковскую уточку Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. 09.01.2017

19. Украсим рукавичку домик Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску. 16.01.2017

20. Рисование по замыслу Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию 23.01.2017

21. Деревья в снегу Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев

Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие 30.01.2017

22. Светит солнышко Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

Развивать самостоятельность, творчество дошкольников. 06.02.2017

23. Мы слепили на прогулке снеговиков Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. 13.02.2017

24. Самолеты летят Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие 20.02.2017

25. Цветы любимой мамочке Воспитывать доброжелательное отношение к родным людям. Вызвать у детей эмоциональный отклик на предложение поздравить мамочку и желание сделать для нее подарок, выбирать готовые формы цветов для аппликации, ориентируясь на опорные линии, дорисовать фломастерами элементарные узоры на цветах 27.02.2017

26. Книжки- малышки Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху- вниз. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение 06.03.2017

27. Нарисуйте, кто что хочет красивое Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию 13.03.2017

28. Нарисуй что-то прямоугольное Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувтво цвета. 20.03.2017

29. Музыка капели Развивать наблюдательность, проявлять интерес к происходящим в природе изменениям (таяние снега, капель). Учить ритмом мазков передавать весеннюю капель, изображением овальных форм – «лужи»; располагать изображение на широкой полосе. 27.03.2017

30. Весна пришла, верба зацвела… Развивать сюжетно-игровой замысел, наблюдательность. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажу. Учить рисовать почки на веточке вербы способом пальцеграфии. 03.04.2017

31. Солнечный лучик Вызвать эмоциональный отклик на появление солнечных лучей. Развивать сюжетно-игровой замысел в процессе изображения знакомых персонажей, располагать их в определенном месте («в окошке»). 10.04.2017

32. Одуванчики,как солнечные зайчики Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям («зеленой травке», «цветам»). Передавать красками образ одуванчиков среди зеленой травы. Рисовать цветы всем ворсом или концом кисти. 17.04.2017

33. Одуванчики в траве Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение 24.04.2017

34. Картинка о празднике Продолжать развивать умение на основе полу ченных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках 08.05.2017

35. Рисование красками по замыслу Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. 15.05.2017

36. Платочек Учить детей рисовать узор, сотоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка (платья). 22.05.2017

37. Рисование на свободную тему Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию 29.05.2017

Публикации по теме:

Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь) ОКТЯБРЬ 2я НЕДЕЛЯ (10.10-14.10) Тема месяца: «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема недели: «Мир вокруг нас. Мир красоты» ЦЕЛЬ: формирование.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно — тематическое планирование на июнь подготовительная группа День недели: понедельник Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя» Утро Беседа: «Мой дом – моя страна».- развитие представлений детей.

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь (старшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫГруппа: старшая № 2 Тема: «День народного единства»Воспитатель: Давлетшина А. Н. Цель:Закрепить.

Календарно-тематическое планирование на тему «Правила и безопасность дорожного движения» старшая группа Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Обучающие:.

Календарно-тематическое планирование «Новый год» (подготовительная группа) 19 декабря понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседы со всеми детьми: Новый год - к весне поворот. Формирование КГН упражнение «Найди.

НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа)НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать формирование умения пользоваться красками. Задачи: развитие умения правильно держать кисть, убирать лишнюю краску с кончика;.

Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа)Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительная деятельность. Рисование» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 марта 2017 в 19:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД