Получи документы

Календарное планированиепо теме «День народного единства» в старшей группе

Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планированиепо теме «День народного единства» в старшей группе

Тема недели: «День народного единства» (с 31.10.16 по 03.11.16)

Итоговое мероприятие: «Опытно-экспериментальная работа «Виды бумаги»

Понедельник

Число

31.10.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Публикация «Календарное планированиепо теме „День народного единства“ в старшей группе» размещена в разделах

Утро: Инд НОД: с Варей, Артемом по рисованию, предложить нарисовать медведя и пчелок.

Цель: совершенствовать умения рисовать все части тела медведя передовая ее все части. Беседа: «Москва-столица нашей родины»

Цель: расширять представления о столице нашей родины, о гербе, флаге и гимне.

Игра: «Скажи правильно»

Цель: способствовать развитию умения подбирать прилагательные к существительным.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию умения накрывать на стол. Настольные игры: «Домино», «Лото», «Разрезные картинки»

Цель: способствовать развитию внимания, мышления, усидчивости.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ

Название: «Коллекционер бумаг»

Цель: расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах. Совершенствовать умение определять предметы по признакам материала.

Методические приемы:

Материалы:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка

НОД групповая (по расписанию занятий) : Лепка (1 подгруппа)

Название: «Олешек»

Цель: совершенствовать умение создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуры из целого куска пластилина, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания.

Методические приемы:

Материалы:

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за ветром

Цель: уточнять и расширять представления о воздухе, о ветре.

Физическое развитие – подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Цель: способствовать развитию у детей ловкости, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Социально – коммуникативное развитие – уборка сухих листьев на участке

Цель: способствовать развитию желания помогать взрослым, наводить порядок на участке.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: игра: «Добеги до флажка» с Дашей, Катей, Настей.

Цель: способствовать развитию умения действовать по сигналу.

Вечер: Инд НОД: с Сашей, Женей по математике: Игра: «Найди столько же»

Цель: совершенствовать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8. Почитать детям стихи о России.

Цель: способствовать развитию умения слушать воспитателя, воспитания гордости за свою страну.

Внести дидактическую игру: «Уроки безопасности»

Цель: совершенствовать знания детей о правилах поведения в любых ситуациях. Внести физкультурное оборудование для самостоятельной деятельности.

Вторник

Число

01.11.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Тимуром, Олегом работа в тетрадях.

Цель: совершенствовать умения работать в тетрадях, игра: «Четвертый лишний» Внести иллюстрации родного города – Первомайска.

Цель: совершенствовать знания детей о родном городе, познакомить с основателями.

Беседа с детьми на тему: «Как нужно вести себя на улицах города»

Цель: способствовать развитию хорошего поведения, умения себя правильно вести.

Внести дидактические игры для самостоятельной деятельности.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : Развития речи

Название: «Чтение стихов о поздней осени»

Цель: способствовать приобщению детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложениях.

Методические приемы:

Материалы:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисования

Название: «Создание дидактической игры: Что нам осень принесла»

Цель: совершенствовать умение выделять образные представления о дарах осени. Способствовать развитию умения рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет.

Методические приемы:

Материалы:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура на воздухе.

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за проходящими людьми по улице.

Цель: совершенствовать знания детей о том, как одеты люди, почему оделись теплее.

Физическое развитие – подвижная игра: «Не оставайся на полу»

Цель: способствовать развитию умения бегать быстро, действовать по сигналу.

Социально – коммуникативное развитие – подвязать кустики и дикий виноград.

Цель: способствовать развитию умения помогать взрослым.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: с Миланой, Кристиной, Настей.

Цель: способствовать развитию умения ходить змейкой.

Вечер: Инд НОД: с Димой, Тимофеем по развитию речи.

Цель: совершенствовать умения составлять рассказ по картинкам. Познавательная беседа: «Из прошлого нашей Родины»

Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.

Организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине», В. Степанов «Что мы родиной зовем», «Наш дом»)

Цель: продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.

Внести альбом в патриотический уголок «Россия» знакомство с государственной символикой, президентом России.

Среда

Число

02.11.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Варей, Глебом – по рисованию: «Купавка»

Цель: совершенствовать умения рисовать элементы городецкой росписи. Заинтересовать к рассматриванию альбома: «Красивейшие места моей страны»

Цель: способствовать развитию пространственных представлений, умению ориентироваться в пространстве.

Беседа с детьми: «Все продукты хороши, выбирай на вкус»

Цель: воспитывать у детей культуру питания, углублять и закреплять представления о полезной для здоровья пищи. Самостоятельная деятельность детей – способствовать развивать умение находить себе занятие по интересам, объединять в группы.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЭМП

Название: «Счет до 8»

Цель: создать условия для овладения умением счета в пределах 8.

Методические приемы:

Материалы:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Лепка (2 подгруппа)

Название: «Олешек»

Цель: совершенствовать умение создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуры из целого куска пластилина, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания.

Методические приемы:

Материалы:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за свойствами воздуха.

Цель: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры ; воздух нужен всему живому на земле.

Физическое развитие – подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Цель: способствовать развитию умения действовать по сигналу, развивать ловкость, смелость.

Социально – коммуникативное развитие – уборка цветов на клумбе.

Цель: способствовать развитию желания помогать взрослым, подготовить почву к зиме.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: с Машей Р, Варей, Дашей, Софией

Цель: способствовать развитию умения ходить в паре с выполнением разных заданий воспитателя.

Вечер: Инд НОД: с Катей, Олегом – по математике.

Игра: «Расставь правильно»

Цель: совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине. Внести контурную карту и предложить поиграть в игру: «Путешествие по карте России» найти и отметить границы страны, реки, горы, равнины.

Цель: расширять представления о стране.

Время пословиц по теме.

Цель: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране.

Дидактические игры по желанию детей.

Четверг

Число

03.11.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Кристиной, Настей по тетрадям прописи.

Цель: способствовать развитию умения работать в тетради, рисовать узор по клеткам. Беседа: «Чистота – залог здоровья»

Цель: совершенствовать умение следить за чистой тела, опрятностью одежды, прически.

Дидактическая игра: «Угадай на ощупь»

Цель: способствовать развитию умения познавать окружающий мир с помощью слуха, осязания, развивающей зрительную память.

Работа дежурных по столовой.

Цель: совершенствовать умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Игра – раскраска: «Герб и флаг России»

Цель: совершенствовать умения аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисование

Название: «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

Цель: способствовать овладению умения изображать отдельные виды транспорта. Совершенствовать умение красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение закрашивать рисунки.

Методические приемы:

Материалы:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за голубями.

Цель: расширять представления об изменении образа жизни птиц осенью. Загадывание загадок про птиц.

Физическое развитие – подвижная игра: «Догони меня»

Цель: способствовать развитию умения бегать быстро не наталкиваясь друг на друга, умению увертываться.

Социально – коммуникативное развитие – уборка сухих трав с клумбы.

Цель: совершенствовать развитию умения трудиться сообща.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: с Олесей, Варей, Ильей, Машей Ш игра: «Удочка»

Цель: способствовать развитию умения перепрыгивать высоко предмет, незадивая его.

Вечер: Инд НОД: с Матвеем, Машей Р по рабочим тетрадям – прописи

Цель: способствовать развитию умения рисовать узоры по клеткам. Рассматривания иллюстраций: «Обычаи и обряды русского народа»

Цель: способствовать развитию интереса к истории и народному творчеству, расширять представление о культуре русского народа.

Дидактическая игра: «Подбери пару»

Цель: способствовать развитию умения подбирать предметы по определенному признаку. Внести книги для самостоятельного рассматривания.

Публикации по теме:

Конспект занятия для старшей группы «День народного единства» Конспект для дошкольников старшей группы Тема: «День народного единства» Цели: знакомить детей с историей славянской культуры, познакомить.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Дружба. День народного единства» Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Дружба. День народного единства» 1. ОРГ (Артикул. гимнастика по 5-7мин.

Досуг «День народного единства» с детьми старшей и подготовительной группДосуг «День народного единства» с детьми старшей и подготовительной групп Цель:систематизировать знания детей о празднике 4 ноября - Дне народного единства. Задачи: - рассказать об истории возникновения праздника.

Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства»Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства» Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства» Подготовила воспитатель: Шубная В. Ф. Цель: Познакомить детей с праздником.

Календарное планирование «День народного единства» в старшей группе Тема недели: «День народного единства».(4 неделя с24.10 по 28.10.) Число 24.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в старшей группе «День народного единства» Тема недели: «День народного единства».( 2 неделя с 7.11 по11.11.) Число 7.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Конспект ООД в старшей группе «День народного единства в России»Конспект ООД в старшей группе «День народного единства в России» Цель: расширять представления детей о России; о празднике «4 НОЯБРЯ – ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА». Задачи: Образовательные: - формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «День народного единства» Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника «День народного единства». 2. Развивать сообразительность,.

Сценарий концерта «День народного единства» в старшей группе Цель: Воспитывать у детей чувства дружбы и патриотизма Задачи: • Формировать представления у детей о значении сплоченности в жизни человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планированиепо теме «День народного единства» в старшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 19:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД