Лучший педагог года

Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа)

Елена Никитина
Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа)

ВТОРНИК, 2 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Летает – не летает».

Беседа о нашем городе. Вспомнить известные памятники архитектуры, имена ветеранов нашего города Рассматривание альбомов о нашем городе с Ариной, Кириллом, Максимом, Владом. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Экскурсии к памятникам и мемориалам.

Публикация «Календарное планирование „День Победы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

Тема: Решение логических задач (картотека занятий).

2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Цветы в вазе» (Т. С. Комарова с. 98)

2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 2 (с Дашей, Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Гимнастика для глаз.

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Чтение стихотворения: «Мой дедушка».

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов – с Даней, Ильей М., Дашей, Аней Оформление календаря природы.

Ситуативный разговор «Правила поведения на улице». Цель: воспитывать умение хорошо вести себя на улице во время экскурсии. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка Карточка №2 (с Ильей М., Настей)

СРЕДА, 3 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

Пальчиковая гимнастика

П. / игра: «Летает – не летает».

Беседа с детьми о войне, о Дне Великой победы. Цели: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств с Ильей, Дашей, Сашей Т, Кристиной.

«Наши добрые дела». Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему; иллюстрации с изображением празднования Дня Победы.

Экскурсии к памятникам и мемориалам.

ООД

1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

Тема: Решение логических задач (картотека занятий).

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 3 (с Настей, Дашей)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Вечер развлечений (папка).

Инд. работа: с Дашей и Кириллом - развитие движений - закрепить навыки двигаться в кругу синхронно парами.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня).

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №3 (со Стасом, Марьяной)

ЧЕТВЕРГ, 4 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Летает – не летает».

«Составление р-за по картине «День Победы»

Цели: закреплять умение составлять связный последовательный рассказ по картине на основе плана. Дидактическая игра «Выбери нужное» -закреплять знания о природе (Марьяна, Даня).

Формирование КГН: упражнение «Чистюля» - учить самостоятельно, умываться, мыть руки и т. д., правильно и тщательно выполнять эти действия; Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.

Выставка медалей, которые дети принесли из дома.

Выставка игрушечной военной технике.

ООД

1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «Детям о войне» (картотека занятий).

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 3 (с Аней, Верой)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна Опытно – исследовательская деятельность: «Что отражается в воде» (папка).

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Конструирование из бумаги «Самолет»

(мальчики). Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Оформление календаря природы.

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №3 (с Владом, Кириллом)

ПЯТНИЦА, 5 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Летает – не летает».

Беседа «День Победы». Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Закрепление знаний цифр в пределах 10 (Кирилл, Маргарита, Саша). Упражнять в сравнении групп предметов (больше – меньше) – Максим, Владик, Аня. Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. (Саша и Вера)

Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!»

И. М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионов.

Встреча с ветеранами.

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема: «Ветер – это хорошо или плохо?» (С. В. Машкова с. 139)

2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Первомайский праздник в городе» (Т. С. Комарова с. 98)

Прогулка Карточка № 4 (с Даней К., Эммой)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика.

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд (папка).

Вырезывание изображе-ний по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Оформление календаря природы.

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №4 (с Ариной, Аней)

СРЕДА, 10 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика17

Пальчиковая гимнастика.

П. / игра: «Найди и промолчи».

Беседа «Государственные символы России». Цели: познакомит с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге. Учить завязывать шнурки Аню, Богдана, Сашу. Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники.

Рассматривание открыток «Города герои».

Папка-передвижка «9Мая – День Победы»

ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

Тема: Решение логических задач (картотека занятий).

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 5 (с Сашей Т., Марьяной)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

П. / игра: «Не теряй равновесия».

Вечер развлечений (папка).

Чтение худ. литературы: А. Митяев «Мешок овсянки».

«Праздник Победы». Учить Илью, Кристину рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Рассматривание фото-графий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.

Выставка медалей, которые дети принесли из дома.

Внесение СD диск с детскими песнями «Бу-дущий солдат» в испол-нении группы «Муль-тяшки». С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №5 (с Ильей П., Аней)

ЧЕТВЕРГ, 11 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Найди и промолчи».

Прослушивание

Г. Свиридов «Военный марш», Д. Шостакович «Марш», «Катюша». Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Д\и «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). (Стас и Марьяна)

Приготовление атрибутов к с. /р. игре: «Война». Оформление стенда «День Победы» : выставка рисунков, посвящённых Дню Победы

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «О героях Великой Отечественной войны» (картотека занятий с использованием ИКТ).

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка №6 (с Ильей П., Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

П. / игра: «Не теряй равновесия».

Опытно – исследовательская деятельность: «Волшебное сито» (папка).

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» (Арина, Кирилл)

Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.). (Вера, Маргарита)

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №6 (с Сашей Т., Марьяной)

ПЯТНИЦА, 12 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Найди и промолчи».

Чтение худ. литературы: В. Бианки «Синичкин календарь».

Инд. работа: с Верой и Сашей поговорить о значении солнца для всего живого.

Беседы: «Как быть послушным», «Будь внимательным к старшим». Приготовление атрибутов к с. /р. игре: «Война». Фотовыставка «Защитники Отечества»

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема: «Старый пень» (С. В. Машкова с. 146)

2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Цветущий сад» (Т. С. Комарова с. 98)

Прогулка Карточка № 7 (с Лешей, Богданом).

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика.

П. / игра: «Не теряй равновесия».

Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд (папка).

Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. (Кирилл, Саша)

Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны. С. /р. игра: «Война».

Сюжетно-ролевые

игры:

«Мы военные»,

«Пограничники»,

«Моряки».

Прогулка Карточка №7 (с Даней Н., Маргаритой)

Публикации по теме:

«9 мая — День победы» (старшая-подготовительная группа) Сценарий праздника «9 мая - День победы» (старшая-подготовительная группа) Цели: познакомить детей с историей праздника, воспитывать чувство.

Сценарий праздника «День Победы» (подготовительная группа) ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Для подготовительной группы (звучит фонограмма Мелодии «День победы) дети входят в зал, встают полукругом) Перекличка.

Календарное планирование по теме «День театра» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День театра» Март IV неделя 20.03-25.03.2017 Цели: Приобщение и формирование.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) .

Конспект интегрированного занятия «День Победы» (подготовительная группа) Интеграция познавательной, музыкальной, изобразительной деятельности Цель: Обобщение знаний детей о Великой Отечественной войне 1941-1945.

НОД «Славный праздник День Победы!» (старшая-подготовительная группа)НОД «Славный праздник День Победы!» (старшая-подготовительная группа) Задачи: Формировать представление детей о празднике дне Победы. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине и истории страны. Воспитывать.

Праздник «День Победы» (подготовительная группа)Праздник «День Победы» (подготовительная группа) Дети заходят в зал под «Марш» Свиридова. (из «Ритмической мозаики» А. Бурениной) Р1: Растаял утренний туман, Красуется весна… Сегодня дедушка.

Сценарий праздника «День Победы» (подготовительная группа)Сценарий праздника «День Победы» (подготовительная группа) Сценарий праздничного мероприятия «День Победы» в подготовительной группе МДОУ, г. Ярославль Музыкальный руководитель: Шахова Валентина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 16:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД