Получи документы

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности»

Тематическая неделя «Неделя безопасности»

Понедельник «День пожарной безопасности»

Д/И "Возьми и передай"

Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

- Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и ««Расскажи об этих вещах»

Цель: расширять знания детей об опасных предметах.

- Индивидуальная работа по развитию движений «Прыжки с преодолением препятствий»

Цель: развивать умения перепрыгивать препятствия.

Прогулка.

Наблюдение «За подорожником».

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Неделя безопасности“» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с лекарственным растением — подорожником.

Трудовая деятельность «Полить цветы на клумбе»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Д/и " Встречи в лесу "

Цель: уточнить представление о внешнем виде диких животных их повадках.

П/и ''Спички в коробке"

Цель: развивать умение бегать парами, увертываясь от ловящего; развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве.

Вторая половина дня:

Инсценировка сказки «Кошкин дом»

Цель: закреплять знание сказки, развивать актерские способности и речь.

Сри «Больница»

Цель: развивать умения детей в оказание первой помощи.

Д/и «Это я, это я и со мной мои друзья».

Цель: стимулировать внимание; развивать память и речь.

Беседа «Спички детям не игрушка»

Цель: расширять знания детей о назначении спичек и других огнеопасных предметов.

Выставка книг на тему «Пожарная безопасность»

Цель: расширять знания детей об опасности огня; закрепить знания об опасности спичек.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Сравнение березы с каштаном»

Цель: уточнить знания о деревьях, их сходстве и различии; закреплять умение описывать деревья; воспитывать бережное отношение к природе.

Д/и «Дерево»

Цель: развивать знания о временах года, о состояние деревьев в разное время года.

П/и Караси и щука

Цель: развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу; упражнять в беге.

Игры с песком. «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!

Вторник «Безопасное поведение при общении с незнакомыми людьми»

Рассматривание иллюстраций по теме «Как общаться с незнакомыми людьми»

Цель: развивать знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.

Рисуем на конкурс рисунков «Наша безопасность»

Цель: развивать творческие способности детей; закреплять приемы рисования.

Индивидуальная работа по муз. воспит. Цель: развивать музыкальный слух и певческие навыки.

Индивидуальная работа Д/и РЭМП " Влево, право посмотри, что увидишь назови "

Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки.

Прогулка.

Наблюдение за комаром.

Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида комара.

Хороводная игра. ««Грибники и грибочки»;

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Игр упр " За что бы я сегодня похвалил себя "

Цель: продолжать учить правильно, оценивать свои поступки.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве; упражнять в беге и прыжках.

Вторая половина дня:

Беседы: «Знакомые и незнакомые люди», «Опасность непослушания»

ЦЕЛЬ: Углублять представления детей о семье, о правилах общения с незнакомыми людьми.

Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ»

Цель: развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать.

Просмотр фильмов познавательных характера. Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности.

Строительные игры. «Гараж для машины»

Цель: совершенствовать умения играть со строительным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветником

Цели: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.

Игра-тренинг «НЕЗНАКОМЕЦ»

Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком.

П/и «Карусель»

Цель: совершенствовать умения детей одновременно двигаться и говорить. б

Игры с водой. «Чистюли»

Цель: прививать элементарные трудовые навыки.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми»

Среда «Безопасность в доме и на улице»

Утренняя гимнастика

Д/и «Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Беседа: «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами»

Цель: формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше».

Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

Индивидуальная работа (конструирование, ручной труд) «Коробка для игрушек»

Цель: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения,закрепить способ действий «если что-то не знаю, то спрошу у того кто знает»;

Прогулка

Наблюдение за строительной техникой

Цели: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства.

Трудовая деятельность. Помощь взрослым в посадке деревьев.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Индивидуальная работа. Д/и " Подбери ключик к замочку "

Цель: закрепить умение различать геометр фигуры.

П/и «ТЕРРИТОРИЯ РИСКА» Комбинированная эстафета

Цель: развивать силу, ловкость, координацию движений.

Вторая половина дня:

Беседа: «Если ты потерялся на улице»

Цель: продолжать знакомить с культурой поведения на улице.

Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правила дорожного движения.

Настольно – печатные игры. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО - НАЙДИ»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме.

Самостоятельная художественная деятельность лепка, «Лепка автомобиля»

Цель: продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

Вечерняя прогулка

Беседа: «Животные – это не игрушка»

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными.

Д/и" Что такое хорошо, что такое плохо "

Цель: развивать умения детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие.

качества.

П/и «Рыбаки и рыбки»

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Игры с песком. «Волшебный клад»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Безопасность детей дома»

Четверг Правила дорожного движения.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развитие, формирование внимания, подвижности и гибкости пальцев и кистей рук.

Д/ " На воде, в воздухе, на земле "

Цель: закрепить представление о разных видах транспорта.

Индивидуальная работа пр муз. воспитанию.

Цель: упражнять в умении выполнять танцевальные движения.

Индивидуальная работа по изодеятельности. «Пешеходный переход»

Прогулка.

Целевая прогулка пешеходный переход.

Цель: развивать знания о дорожных знаках дорожными: «Пешеходный переход», «Пункт оказания первой медицинской помощи»

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор скошенной травы.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Индивидуальная работа. Д/и ПДД «Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закреплять знания правил дорожного движения, об участниках движения.

П/и «Пожарные на ученье»

Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу.

Вторая половина дня:

Инсценировка сказки “Про умных зверюшек”.

Цель: развивать знания о правилах поведения на дороге.

Заучивание стихотворений. «С мамой через дорогу»

Цель: способствовать запоминанию слов.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Комплекс лечебной гимнастики.

Цель: профилактика сердечно – сосудистых заболеваний у дошкольников.

Вечерняя прогулка Наблюдение «За растениями»

Цель: повторить некоторые цветущие травянистые растения; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Чтение С. Михалков «Светофор»

Цель: закреплять знания о значении сигналов светофора.

П/и «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

Цель: закреплять знания детей о Правилах дорожного движения.

Игры с водой. «Дождик»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД»

Пятница «Безопасность детей»

Д/и "Тень"

Цель: развитие у детей наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности.

Индивидуальная работа на развитие движений.

Цели: улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений.

Прогулка:

Целевая прогулка пешеходный переход.

Цель: продолжать знакомить с элементами дороги.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке.

Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

Опытно-исследовательская деятельность: Что можно делать с опасными предметами.

Цель : формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

Народные игры. «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в кубанские народные игры, развивать внимательность.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.

Беседа: «Зачем нужно знать свой домашний адрес?»

Цель: продолжать знакомить с культурой поведения на улице, с правилами поведения в критической ситуации; формировать знание детей о правилах поведения с незнакомыми людьми на улице; закреплять знание домашнего адреса.

Сюжетно-ролевая игра. «Водители»

Цели: развивать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения.

Д/и (музыкальные). «Весёлая гимнастика»

Цель: развитие чувства ритма

Настольно - печатные игры. «Собери знак»

Цель: развивать знания о дорожных знаках, внимательность и логическое мышление.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.

Д/и Природа и человек»

Цель: закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

П/и «Салют»

Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками; развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Рисуем на асфальте. «Светофор»

Цель: развивать творческие способности, воспитывать интерес к рисованию мелками.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Безопасность детей – наше общее дело!»

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 16:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД