Папки-передвижки

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя

Светлана Иванцова
Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя

Понедельник

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?»

Задачи: совершенствовать умение передавать в речи результаты сравнения.

Чтение стихотворений А. Барто из серии «Вовка-добрая душа» Задачи: обогащать представления детей о жизни детей, развивать интерес к худ. литературе.

Подвижная игра «Наседка и циплята»

Задачи: воспитывать интерес к подвижным играм, упражнять в беге.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Аней, Степой, Максимом. Задачи: напомнить о правилах поведения за столом.

Публикация «Календарное планирование на март в младшей группе, Четвертая неделя» размещена в разделах

Трудовые поручения: дежурство по столовой. Задачи: формировать необходимые трудовые навыки, развивать умение выполнять поручения до конца.

Игры в сенсорном уголке: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка на участок детей старшей группы.

Цель: обратить внимание на изменение игр детей с наступлением весны, трудовых обязанностей и одежду (стала более легкой). Подвести к выводу о причинно- следственных связях, развивать любопытство и любознательность.

Подвижная игра «Воробушки икот»

Задачи: формировать у детей умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с мальчиками: упражнение «Поднимаемся в гору» - развитие умения ходить по наклонной поверхности, развивать координацию движений.

Лепка из снега «Угощение для кукол» Задачи: закреплять представления о свойствах снега, развивать умение наполнять форму снегом, уплотнять его, аккуратно переворачивать форму.

Трудовые поручения с подгруппой детей: «Кормление птиц на участке».

Цель: поддерживать стремление заботиться о птицах, воспитывать бережное отношение к природе.

Игровая ситуация «У Кати День рождения"»

Задачи: способствовать объединению отдельных игровых действий в единый сюжет.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Экспериментирование: «Песок или глина?»

Цели: продолжать учить сравнивать свойства двух веществ (песок, глина, используя практические обследовательские действия, учить выделять и обобщать свойства исследуемого объекта. Развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа с Сережей, Макаром, Варей К. : повторение пальчиковой игры «Кулачок и ладошка»

Задачи: воспитывать интерес к пальчиковой гимнастике, развивать мелкую моторику, формировать умение соотносить текст гимнастики с движением рук.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Задачи: развивать двигательную активность, упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа по формированию КГН сРомой, Варей П, Алисой Щ. Задачи: развивать самостоятельность при одевании.

Игровая ситуация «Мама стирает белье»

Задачи: развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Вторник.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Кто во что играет» Задачи: развивать умение рассказывать о том, во что играют дети в группе, развивать умение вести диалог с воспитателем, говорить предложениями.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Мишей, Алисой. Задачи: закреплять умение пользоваться салфеткой после еды.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Задачи: развивать двигательную активность, упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять правила игры

Индивидуальная работа по лепке с Викой, Мишей, Степой, Василисой: «Неваляшка»

Задачи: развивать умение лепить предметы состоящие из нескольких частей, закреплять умение лепить предметы круглой формы.

Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке: предложить схемы для выкладывания мозаики, узоров из счетных палочек -развивать самостоятельность в выборе игр.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем. Игра с солнечными зайчиками.

Цель: Формировать понятие, что с приходом весны солнце светит чаще, ярче. Оно греет, светит и всем становится веселее. Познакомить с понятием «Солнечный зайчик»

.

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Цель: воспитывать интерес к подвижным играм, развивать умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей: упражнение «По тропинке» Задачи: упражнять детей в ходьбе по лабиринту, развивать координацию движений.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки

Задачи: формировать умение принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия.

Выносной материал: коляски, куклы, ведерки и лопатки.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «Найди пару»

Задачи: развивать внимание, умение находить одинаковые предметы.

Подвижная игра «Кролики»

Задачи: воспитывать умение играть в коллективе, развивать умение подлезать под дугу.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Владиком, Алисой Щ. ,Степой.

Задачи: развивать навыки самостоятельности при одевании.

Творческая мастерская.

Тема: «Ходит в небе солнышко»

Задачи: учить создавать образ солнца из большого круга и 7-10 лучей (полосок, треугольников, кругов). Развитие чувства формы и ритма.

Игровая ситуация: «Поездка в автобусе»

Задачи: детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (лепка). Предложить детям образцы работ, схемы по лепке.

Среда.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: воспитывать желание сотрудничать со взрослыми, формировать умение действовать по инструкции; развивать зрительное восприятие и память.

Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Задачи: формировать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта с опорой на схему и вопросы воспитателя.

Подвижная игра «Пузырь»

Задачи: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, ходить по кругу соблюдая расстояние.

Индивидуальная работа с Алисой А, Василисой, Сережей по лепке: закреплять умение лепить предметы из двух частей, развивать умение сравнивать свою поделку с образцом.

Игровая ситуация «Ставим машину в гараж»

Цель: развивать умение детей выполнять подражательные действия и вести соответствующий роли диалог.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками.

Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят.

Индивидуальная работа Варей, Василиной, Ульяной.

Задачи: развивать равновесие; упражнять в умении ходить, перешагивая через препятствия

Подвижная игра: «Беги ко мне».

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу; упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения :чистка одежды от снега –формировать навыки самообслуживания, учить самостоятельно очищать одежду от снега.

Выносной материал: ведерки, лопатки,

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение р. н. сказки «Волк и козлята» Задачи: развивать умение внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Варей, Сережей, Ульяной. Задачи: закреплять умение аккуратно брать одежду со стула, одеваться в определенной последовательности.

Подвижная игра «Кролики»

Цель: развивать двигательную активность, навыки подлезания под дугу.

Музыкальная гостиная: знакомство с музыкальными инструментами: свистулька. Задачи: познакомить детей с инструментом, способами звукоизвлечения, поддерживать интерес к музыкальной деятельности.

Создать условия для возникновения игры «Шоферы»

Четверг.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа по пальчиковой гимнастике с Сережей, Макаром, Алиной. : «Солнышко»

Задачи: воспитывать интерес к пальчиковым играм; развивать мелкую моторику рук; закреплять умение соотносить текст с движением рук. Развивать согласованность движений обеих рук

.

Подвижная игра «Карусели»

Задачи: воспитывать желание играть в совместные игры, упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

Конструирование «Постройка гаража» Задачи: развивать умение выполнять несложные постройки, располагать детали конструктора вертикально и горизонтально.

Игры со строительным материалом- внести карточки- схемы знакомых построек -совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру

ПРОГУЛКА

Наблюдение за таянием снега, первыми лужами.

Цель: Формировать понятие, что, когда тает снег, он превращается в воду. Вода собирается в ложбинках и образуются лужи. Там, где солнышко не попадает, в тени- снег тает медленно

.

Загадывание загадок о весенних явлениях природы: солнце, сосульки, облака – развивать умение отгадывать по названым признакам.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Задачи: продолжать учить детей действовать в соответствии с текстом

Индивидуальная работа по развитию движений с Василиной, Таей, Максимом.

Задачи: упражнять в перешагивании через предметы посредством игровых заданий.

Труд: наведение порядка на веранде- поощрять стремление детей оказывать помощь воспитателю

Игровая ситуация «Идем в магазин»

Задачи: способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения игровых действий в сюжетную линию.

Катание с горки-продолжать формировать навыки безопасного поведения на горке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «Прищепки: Кто что ест?»

Задачи: : воспитывать желание сотрудничать со взрослыми, развивать мелкую моторику рук, закреплять представления о пище домашних животных.

Упражнение «Гуси» Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен

.

Театральная мастерская:

Сказка «Козлятки и волк»

Задачи:

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

i]Самостоятельная деятельность [/i]в сенсорном уголке: предложить мозаику, пирамидки, вкладыши. -развивать самостоятельность в выборе игр.

Пятница.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «По порядку»

Задачи: развивать внимание, закреплять умение сравнивать предметы по высоте.

Индивидуальная работа по развитию речи с Алисой, Максимом Варей «Назови одним словом» Задачи: закреплять обобщающие понятия.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: воспитывать интерес к подвижным играм, развивать умение детей действовать в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по формированию КГН со Степой, Антоном, Ромой.

Задачи: закреплять умение правильно держать ложку.

Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто «Игрушки» Задачи:воспитывать бережной отношение к книгам, развивать внимание, любознательность, закреплять умение соотносить изображение с содержанием стихотворений.

Игровая ситуация «Идем в зоопарк»

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать умение выполнять подражательные игровые действия и участвовать в диалоге, соответствующем роли.

Самостоятельная деятельность в центре творчества- дополнить уголок материалом для аппликации (готовыми формами- ладошки, клей, кисточки, силуэты для аппликации

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны: Ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

Упражнение «Как зайчата»

- развивать умение продвигаться вперед большими прыжками на двух ногах.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: ходьба по снежному валу. Задачи: развивать координацию движений.

Трудовые поручения (Маша, Василина, Никита): уборка игрушек после прогулки-воспитывать желание принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия, формировать умение видеть результат труда.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбор

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Сережей М., Катей З. : работа альбомах по Блокам Дьениша - упражнять в умении составлять изображение, ориентируясь на цвет, форму (Сережа, Катя).

Индивидуальная работа по формированию КГН с Владиком, Ромой, Алисой.

Задачи: развивать умение правильно надевать обувь.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, двигаться в колонне не отставая и не наталкиваясь друг на друга.

Хозяйственно – бытовой труд: «Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

Дополнить центр экспериментирования набором предметов для опыта «Плавает- тонет»

Публикации по теме:

Календарное планирование в ранней группе на март.4 часть Автор:Огнистая К. Ю. ТЕМА: Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 4 частьПонедельник 26 мартаУтро Утренняя гимнастика.

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на март Перспективное планирование 2016-2017учебный год март месяц Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и положительных.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осенний лес, грибы. Мониторинг» календарное планирование в средней группеТЕМА: «Осенний лес, грибы. Мониторинг» ЦЕЛЬ: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осень: признаки, сельскохозяйственные профессии» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Осень. (Признаки Сельскохозяйственные.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» календарное планирование в средней группе на сентябрь Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Овощи» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Овощи» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей об.

Календарное планирование в старшей группе. Неделя «Насекомые» Подвижная игра «Мыши». Формировать умение детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД