Папки-передвижки

Календарное планирование недели «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

линара каримова
Календарное планирование недели «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

Понедельник - 26 сентября

Тема недели : «Быть здоровыми хотим

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа: «Ребенок и здоровье» - формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.

Публикация «Календарное планирование недели „Быть здоровыми хотим“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. П/ игра: «Не намочи ног» - упр. в прыжках через препятствие

4. Д/и «Живая неделя» - закреплять знание дней недели Поручить дежурным по уголку природы полить комнатные растения

Предложить детям атрибуты для подвижной игры

НОД 1. Развитие речи

Тема:«Рассказывание по – сюжетным картинам» - развивать у детей умение составлять рассказ по картинкам, придумывать события.

2. Рисование

Тема: «Хохломская тарелка»- расширять представление детей о хохломском промысле и его особенностях

3. Физ. культура

Прогулка 1. Наблюдение за увядающими растениями. - расширять знания детей о живой природе, закреплять знание признаков осени.

2. Труд. Вместе с воспитателем граблями собрать сухую траву с участка. Развивать трудовые навыки работы с инвентарём

3. Д/и «Скажи по-другому» - расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы к словам.

4. П/и «Скок-поскок» - упр. прыжках, развивать ритмичную ходьбу.

Инд. раб по ФЭМП - сет в пределах 10 и обратно С/р «Детский сад» - формировать умение самостоятельно распределять роли, действовать в соответствии с ролью.

II половина дня Гимнастика после сна.

1. Работа по ОЗОЖ и ОБЖ- «Тело человека»-уточнить знания детей из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.

2. Чтение произведения Л. Воронковой «Маша-растеряша». - Развивать навык обсуждения прочитанных произведений, поощрять желание рассказывать понравившийся отрывок из рассказа или стихотворения.

Инд. работа по аппликации

- совершенствовать умение работать ножницами. Самостоятельные игры по желанию детей

Прогулка 1. Наблюдение за росой. Объяснить причину этого явления. (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). – расширять кругозор детей о неживой природе, продолжать учить находить взаимосвязи в природе.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упражнять в метании в подвижную цель.

3. С/р «Магазин «игрушек» - учить взаимодействовать в игре.

Вечер С/р игра ««Модельное агентство» - познакомить с новой игрой, ролями, ролевыми действиями

Вторник - 27 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения. «Что значит быть здоровым» - развивать речь, мышление.

3. П/и «Скок-поскок» - упр. в прыжках, развивать ритмичность движений.

4. Д/и «Никогда не унывай» - продолжать учить по выражению лица определять настроение человека. Инд. работапо РР - упр. в рассказывании о правилах личной гигиене

НОД 1. ФЭМП

Тема: «Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнить представление о цифре 6»

2. Познавательное развитие

Тема: «Если хочешь быть здоров»-уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах.

3. Музыка (муз-худ. деят-сть) Предложить детям подготовить столы к занятиям - воспитывать интерес к труду

Прогулка 1. Наблюдение за растениями на огороде. Какие овощи выросли на грядках?Что помогло растениям вырасти? Что можно приготовить из этих овощей?. – расширять представление детей о многообразии живой природы.

2. Труд. Вместе с детьми собрать урожай в огороде – воспитывать трудолюбие.

3. Д/и «Назови овощи» - закреплять знания овощей.

4. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, ловле, развивать двигательную активность. 5. Инд. работа по физическому воспитанию

– упр. в ходьбе по ограниченной площади. Вынос инвентаря для трудовой деятельности.

II половина дня Гимнастика после сна.

1. П/и «Не намочи ног» - упр. впрыжках через препятствие.

2. Чтение (заучивание). Коллективное заучивание стихотворения о детском саде по выбору детей. – развивать память, дикцию, навык публичного выступления.

3. Самообслуживание – совершенствовать умения детей приводить свой внешний вид в порядок

4. Работа по воспитанию культуры поведения «Будь всегда вежливым»- раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Инд. работа по формированию ЗКР – упр. в произнесении звука [ш] Предложить детям кубики для самостоятельных строительно-конструктивных игр.

Прогулка 1. Наблюдение за собакой. – продолжить расширять представления детей о домашних животных.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упражнять в метании в подвижную цель Вынос инвентаря для сюжетно-ролевых игр

Вечер С/р «Поликлиника» - совершенствовать умение выбирать роли, действовать согласно принятой на себя роли.

Среда – 28 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему: «Как себя вести» - закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

3. Рассматривание картин/ иллюстраций: Рассматривание репродукций Левитана - научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и чувствовать красоту произведения искусства. Приобщать детей к искусству.

4. Д/и «Скажи по-другому» - расширять словарный запас детей.

5. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, развивать ловкость. Работа по воспитанию КГН – Продолжать учить аккуратно складывать свои вещи в шкаф На доске разместить репродукции картин Левитана для самостоятельного рассматривания детьми

НОД 1. ФЭМП- «Познакомить с составом чисел 7и 8 из единиц. Уточнить представление о цифре 7»

2. Рисование

Тема: «Ветка рябины» - Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет.

3. Физ. культура (двигат. деят. -сть)

(на воздухе)

Прогулка 1. Наблюдение за погодой – продолжать закреплять умение самостоятельно определять состояние погоды. Развивать наблюдательность

2. Познав –исслед. деятельность:с помощью лупы рассмотреть подорожник. Почему растение так называется? (дети самостоятельно делают выводы

3. Труд. Вместе с детьми подмести веранду – воспитывать желание наводить чистоту на участке.

4. П/и «Скок- поскок» - упр. в прыжках, развивать ритмичность движений. Вынос инвентаря для трудовой и исследовательской деятельности и подвижных игр.

II половина дня Гимнастика после сна

1. Развлечение (по плану)

2. Чтение произведения М. Соколова-Микитова «Листопадничек» - расширять знание детей о животных. Инд. работа по муз-худ. деят-сти:

Совершенствовать танцевальные движения «ковырялочка». Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка 1. Наблюдение за каштаном. Обратить внимание на то. Что на дереве созрели семена.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упр. в метании в подвижную цель. Развивать меткость.

3. Ситуация общения по интересам детей – развивать речь детей.

Вечер Игры-этюды. «Котята».-развитие интереса к словесным импровизациям; развитие воображения, фантазии, самостоятельного творческого поиска.

Четверг – 29 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика.

2. Ситуация общения «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» - формировать знания детей о правилах поведения на улице. -

3. Д/и «Кем быть - закрепить знания детей о различных профессиях.

4. П/и «Скок-поскок» - упр. в прыжках, развивать ритмичность движений

5. Чтение стихотворений о воспитателях. - Развивать интерес к поэзии. Инд. работа по лепке

- совершенствовать навыки лепки, умение лепить способом плетения С/р игра «Детский сад».

Цель: развитие фантазии, закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

НОД 1. Речевое развитие

Тема: «Лексико-грамматическое упражнение»-продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов определять ударный гласный звук. Познакомить с гл. буквами я,Я.

2. Аппликация

Тема: «Чайный сервиз»-продолжать закреплять выполнение аппликации способом обрывания.

3. Физ. культура)

(по плану инструктора по физ-ре)

Прогулка 1. Наблюдение: за бабочкой. - Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида и поведения бабочек. Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы.

2. Труд. Вместе с детьми собрать мусор с участка. – воспитывать трудолюбие.

3. Исследовательская деятельность: Предложить детям сравнить поведение бабочек в летний и осенний период. Есть ли в природе бабочки, которые ничего не едят?

4. П/и «Охотники и зайцы»- упражнять в метании в подвижную цель, развивать глазомер. 5. 5. Инд. работа по физическому развитию

6. – упр. в прыжках в высоту с места

II половина дня Гимнастика после сна

1. Игра-драматизация «Теремок» - развивать речь, память, артистические способности.

2. С/р «Модельное агентство» - познакомить с новой игрой, ролями, ролевыми действиями

3. Кружок (по плану) 4. Самостоятельная художественная деятельность детей. – совершенствовать умение чувствовать ритм.

Прогулка 1. Наблюдение за играми детей на соседнем участке – вызвать интерес к игре.

2. Д/и «Живая неделя»- закрепить знание дней недели.

3. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, ловле, ориентировке в пространстве. Вынести атрибуты для подвижных игр

Вечер С/р игра «Скорая помощь»- самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку.

Пятница – 30 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения «Всё начинается со слова «спасибо» – закреплять культуру общения,развивать речь детей.

3. П/и «Не намочи ног» - упражнять в прыжках через препятствие

4. Д/и «Скажи по-другому» - расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы к словам. Инд. раб. по физ. воспитанию

– упр. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд Самостоятельная деятельность детей – игра в настольные игры по желанию детей

НОД 1. Познавательное развитие

Тема: «Внутренние органы человека. Физкультура и здоровье»-продолжать формировать у детей элементарные представления об организме человека.

2. Музыка (муз. -худ. деят-сть)

(по плану музыкального рук-ля

Прогулка 1. Наблюдение за листопадом–расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

2. Познав –исслед. деятельность: Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. Проблемный вопрос: Какое значение имеет листопад? Дети самостоятельно делают выводы.

3. Труд. Вместе с детьми собрать опавшие листья в большую кучу - воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику.

4. С/р «Модельное агентство» -формировать умение детей взаимодействовать в игре друг с другом, воспитывать доброжелательность

5. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, развивать ловкость. Вынести атрибуты для сюжетно-ролевых игр и для познавательно-исследовательской деятельности

II половина дня Гимнастика после сна

1. Коллективный труд. Вместе с детьми протереть полки для игрушек - развивать элементарные трудовые навыки.

2. Чтение. Прослушивание сказок по желанию детей- вызвать интерес к произведению. Инд. работа по рисованию –совершенствовать умение смешивать краски

Прогулка 1. Наблюдение за листопадом. – учить видеть красоту осенней природы.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упражнять в метании в подвижную цель 3. П/и по желанию детей – развивать двигательную активность

Вечер Театрализация сказки «Сивка-Бурка» - помочь детям в распределении ролей, формировать умение эмоционально обыгрывать свою роль.

Публикации по теме:

«Быть здоровыми хотим». Конспект вечера-развлечения в подготовительной группе Задачи: 1. Создавать радостное настроение у детей, активизировать детей к выполнению всех заданий с помощью развлекательных играх. 2. Способствовать.

Фотоотчет «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет «Быть здоровыми хотим» Активный образ жизни в нашей группе ведется регулярно и планомерно, что позволило закалить детей, уровень заболевания снизился почти до.

Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим» Название проекта: «Быть здоровыми хотим!». Авторы проекта: Докетова К. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10». Алпеева О. С., воспитатель.

Конспект занятия «Мы хотим быть здоровыми» Государственное бюджетное детское общеобразовательное учреждение детский сад № 38 Московского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по.

План-конспект занятия в старшей группе по ОБЖ «Быть здоровыми хотим» Тема: «Быть здоровыми хотим» Цель: содействовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье.

Презентация «Быть здоровыми хотим, за здоровьем мы следим!» Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех. Здоровый образ жизни! Утром поднялся и беги. Здоровый образ.

Проект «Быть здоровыми хотим!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад «Солнышко» рп. Усть-Абакан Познавательно-творческий проект.

Проект «Быть здоровыми хотим» в старшей группе Проект "Быть здоровыми хотим" Воспитатель Клинкова Е. А. Актуальность проекта: Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом.

Проект по физическому развитию «Быть здоровыми хотим!» Вид проекта: • информационно – познавательный • групповой, краткосрочный • творческий Сроки реализации проекта: с 20 по 31 марта Участники.

Спортивное развлечение «Хотим мы быть здоровыми» в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Хотим мы быть здоровыми» в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет Цель: учить детей беречь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 15:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД