Папки-передвижки

Календарное планирование по теме Быт, традиции.

Марина Аитова
Календарное планирование по теме Быт, традиции.

Утренняя гимнастика.

Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка и т. д).

Повторить название посуды с Камиллой, Катей, Серёжой Г, Тимуром. Разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой ложкой); Центр «Природы» - предложить поменять обозначения в календаре природы. Цель: учить детей определять погоду и явления неживой природы.

Прогулка Наблюдение за берёзой. Цель: расширять представление о дереве, его строении.

Публикация «Календарное планирование по теме Быт, традиции,» размещена в разделах

Загадывание загадки: Клейкие почки, зелёные листочки. С белой корой стоит под горой.

П/и «Кто быстрее добежит до берёзы». Ц: быстро действовать по сигналу воспитателя.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Артёма Ч, Серёжу Я, Лизу П. Д/и «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растение по листу (вынести картинки листиков с разных деревьев). Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Ц: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; П/и «По ровненькой дорожке». Ц: продолжать учить ходить друг за другом, выполняя движения по тексту.

II пол. дня Бодрящая гимнастика после сна.

Рассматривание картинок о народных промыслах;

Закрепить названия геометрических фигур с Дианой, Лизой Б, Арсением. Ситуативная беседа «Сиди за столом правильно». Цель: формирование правил поведения за столом. С/р игра «Автобус». Цель: развитие социального поведения, навыки общения в транспорте.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.

П/и «Через ручеёк». Цель: формировать умение изображать определённые действия.

Упражнять в перепрыгивании через канат Лёву, Аделину, Полину Р. Д/и «Чудесный мешочек». Ц: учить называть предметы, угадывая их на ощупь (матрёшка, свистулька, тряпичная кукла и т. д).Центр «Творчества» - предложить рассмотреть альбомы с элементами дымковской росписи. Ц: познакомить с основными цветами и элементами росписи.

Взаимодействие с родителями

Предложить домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;

День не-дели

Утренняя гимнастика.

Рассматривание русской игрушки – матрёшки. Загадывание загадок о ней. Цель: продолжать знакомить с матрёшкой, с материалом, из которого изготовлена, цветом.

Предложить Сони, Тимуру, Вере посчитать матрёшек. Д/и «Найди различия». Цель: учить находить различия у двух картинок, развивать внимание, речь. Центр «Сенсорики» - предложить обследовать мяч и куб. Цель: продолжать знакомить с разными методами обследования, учить делать выводы.

Прогулка

Наблюдение за берёзой и елью осенью. Цель: Расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/и «Беги к тому месту, что я назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой, уметь слушать задание.

Упражнять в беге змейкой между предметами Захара, Лизу П, Диану, Лёву. Исследовательская деятельность. Рассматривание веток ели и берёзы, сравнение, обследование. Цель: научить детей находить различия, делать вывод с воспитателем.

Труд: смести листики в кучку.

Цель: учить сметать листики.

П/и «Найди свою пару». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, находить свою пару.

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение и заучивание стиха о матрёшки. Алый шёлковый платочек. Яркий сарафан в цветочек. Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть.

Может 3, а может 6. Разрумянилась немножко. Это … Упражнять в рисовании кисти рябины Лизу Б, Серёжу Г, Варю, Серёжу Я. Д/и «Научим Незнайку правильно мыть руки». Цель: закрепить навыки правильно мыть руки. Игровая ситуация «В гостях у Матрёшки». Цель: учить красиво вести себя в гостях, быть воспитанными и культурными.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Ц: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени. П/и «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча Соню, Арсения, Марка, Катю. Д/и «Четвёртый лишний». Цель: продолжать учить находить называть лишний предмет, объясняя почему. Центр «Творчества» - предложить раскраски с матрёшками.

Предложить настольные игры: «Подбери цвет», «Пазлы».

Взаимодействие с родителями

Беседа «Режим дня ребенка дома». Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Русская старинная одежда». Ц: познакомить с русской старинной одеждой, её особенностями. Упражнять в назывании основных цветов и их оттенков Веру, Варю, Полину Р, Лёву. Рассматривание куклы в национальном русском наряде. Центр «Познания» - предложить рассмотреть картинки со старинной русской одеждой.

Прогулка

Наблюдение за осенним небом. Цель: учить видеть в наблюдаемом явлении характерные признаки.

П/и «Великаны – карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого шага. Упражнять в разных видах ходьбы Тимура, Серёжу, Лизу П, Диану. Игровая ситуация «Кто быстро оденется на прогулку». Цель: приучать детей одеваться самостоятельно на прогулку. Труд: наведение порядка на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе.

П/и «Птичка в гнёздышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Предложить детям поиграть с обручами, мячом, порисовать мелками.

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Ц: показать через худ. произведение появление рубашки.

Закрепить названия предметов одежды с Виолеттой, Камиллой, Захаром. Д/и «Оденем куклу на прогул-ку». Ц: закрепить название одежды по сезонам. С/р игра «На приёме у врача». Цель: продолжать обучать детей новым игровым действиям.

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Цель: расширять знания о деревьях.

П/и «Найди свою пару». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, находить свою пару. Упражнять в назывании мебели Настю Е, Марка, Настю М, Илюшу. Д/и «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о частях суток. Центр «Книги» - предложить детям отремонтировать книги в уголке. Цель: учить детей бережному отношению к книгам.

Взаимодействие с родителями

Побеседовать с родителями по индивидуальным вопросам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР) Игрушки. Русская народная игрушка. О цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного.

Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР) Сентябрь III неделя – Ранняя осень. Сезонные изменения. О цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Календарное планирование работы по теме «Красная книга природы» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» с 14.11 по18.11.2016 месяц Ноябрь. по теме: «Красная Книга Природы». Цель:.

Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме Быт, традиции.
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД