МААМ-картинки

Календарное планирование по теме «День матери»

Татьяна Каменева
Календарное планирование по теме «День матери»

Тема недели: «День матери».

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Понедельник (21.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «Первый звук».

Ц: продолжать закреплять умение определять первый звук в слове.

- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.

- инд. работа с Женей, Матвеем С. – «Слоги».

Прогулка 1

«Наблюдение за первым снегом»

Публикация «Календарное планирование по теме „День матери“» размещена в разделах

П/и «Пузырь»

Д/и «Отгадайте, что за растение». 1. Познавательное развитие (ФЦКМ).

Т: «День матери».

Задачи:

1. Воспитывать у детей любовь и доброе, внимательное, уважительное отношение к матери, старшим, стремление помогать им;

2. Учить отвечать на вопросы, правильно строить сложные предложения в рассказе о маме.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Т. : «Портрет мамы»

Задачи:

1. продолжать учить детей рисовать портреты людей, соблюдая приблизительные пропорции и правила написания портрета;

2. Передавать приблизительное сходство с портретом своей мамы;

3. Воспитывать любовь к близким, желание делать им подарки.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

Вечер:

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

Д/и «Повтори узор».

Ц: учить правильно повторять узор по образцу.

- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.

- преподн. об-я для с/р игры «Магазин»;

- инд. работа с Матвеем М., Игорем Б. – «Слоги».

Прогулка 2

«Наблюдение за собакой».

П/и «Птицы и автомобиль».

Д/и «Подбери похожие слова»

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Вторник (22.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «12 месяцев».

Ц: продолжать закреплять умение называть месяца.

- актив. на сам. деят-ть в уголке развития речи.

- инд. работа с Кристиной, Егором –«Слоги».

Прогулка 1

Наблюдения за сезонными изменениями.

П/и «Мышеловка»

Д/и «Путешествие»

1. Речевое развитие.

Т: Лексические упражнения и игры.

Задачи:

1. Активизировать речь детей;

2. Совершенствовать фонематическое восприятие речи.

2. Физическое развитие.

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в уголке спорта.

- Д/и «Спаси игрушку»;

- преподн. об-я для с/р игры «Спасатели»;

- инд. работа с Радмиром, Викой К. – «Слоги».

Прогулка 2

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

П/и «Пузырь».

Д/и «Отгадайте, что за растение»

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Среда (23.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «Соседи».

Ц: продолжаем совершенствовать навык определять соседей числа.

- актив. на сам. деят-ть в уголке книг.

инд. работа с Кириллом, Тихоном – «Слоги».

Прогулка 1

«Наблюдение за льдом на лужах»

П/и «Через ручеек».

Д/и «Где что лежит?». 1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Задачи:

1. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел;

2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20;

3. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Т: «Цветы для мамы»

Задачи:

1. Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом;

2. Развивать эстетические чувства;

3. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.

3. Физическое развитие.

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.

Д/и «Дорожные знаки»

Ц: продолжать закреплять знания дорожных знаков;

- преподн. об-я для с/р игры «Автобус»;

- инд. работа с Яной, Абубакром – «Слоги».

Прогулка 2

«Наблюдение за сезонными изменениями».

П/и «Воробушки и кот».

Д/и «Добавь слог».

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Четверг (24.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся правильно пользоваться мылом.

Д/и «Назови часть целого».

Ц: научить ребенка наряду с системой (целым) видеть подсистему (часть).

- актив. на сам. деят-ть в уголке ИЗО.

инд. работа с Игорем Н., Викой Д. – «Слоги».

Прогулка 1

«Наблюдение за лиственными и хвойными деревьями»

П/и «Перелет птиц».

Д/и «Закончи предложение». 1. Речевое развитие.

Т: Заучивание стихотворения «Мама! Глянь-ка из окошка».

Задачи:

1. Познакомить детей со стихотворением;

2. Помочь запомнить новое стихотворение;

3. Развивать способность воспринимать поэтическую речь.

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппл)

Т: «Открытка для мамы».

Задачи:

1. Учить составлять красивую композицию с помощью аппликации;

2. Развивать зрительную координацию, мелкую моторику, чувство цвета, творческие способности;

3. Воспитывать усидчивость и умение доводить дело до конца, учить детей проявлять внимание по отношению к маме.

3. Физическое развитие.

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.

Драматизация сказки «Маша и медведь».

Ц. : обогащение словарного запаса, развитие связной речи.

- преподн. об-я для с/р игры «Больница»;

- инд. работа с Арсением, Сашей, – «Слоги».

Прогулка 2

«Наблюдение за воробьём осенью»

П/и «Пробеги тихо».

Д/и «Кто же я?».

День недели,

дата

Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Пятница (25.11.2022) Утро:

- утренняя гимнастика.

- пальчиковые игры.

КГН: учимся аккуратно складывать вещи в кабинку.

Д/и «Четвертый лишний».

Ц: развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи.

- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.

- инд. работа Аней, Демьяном – «Слоги».

Прогулка 1

«Наблюдение за собакой».

П/и «Птицы и автомобиль».

Д/и «Подбери похожие слова»

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Задачи:

1. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел;

2. Закреплять умение определять соседей числа в пределах 10;

3. Продолжать развивать умение ориентироваться на бумаге в клетку.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Вечер

- побудка;

- хождение по мас. дорожке;

- артикул. гимнастика;

- актив. на сам. деят-ть в патриот. уголке;

- наводим порядок в кабинках, аккуратно складываем вещи.

- преподн. об-я для с/р игры «Почтальон»;

- инд. работа с Даней, Викой Б. – «Слоги».

Прогулка 2

«Наблюдение за первым снегом»

П/и «Пузырь»

Д/и «Отгадайте, что за растение».

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «День матери»
Опубликовано: 18 января 2023 в 03:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД