Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе

Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются люди,

понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс № 36

2. П/и «Собери корзинку», предложить детям сортировать цветы.

3. Д/и «Что где растет?». Цель:Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Лето, Охрана окружающей среды, Насекомые“ в старшей группе» размещена в разделах

Инд. работа с Евой беседа о насекомых Цель: закреплять знания о насекомых Р/и «Кто где живет» Цель: Расширять представления детей об окружающем мире,

дать представление о том, где обитают разные представители животного мира Оформление уголка природы по теме «Лето»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие. 36. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» (Повторение)

Задачи:связная речь: продолжить формировать связную речь через рассказывание сказки, выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки;

-словарь и грамматика: формировать умение понимать и объяснять смысл поговорок; ориентировать на звучание грамматических форм, при помощи которых образуются новые слова, подводить к усвоению способов словообразования. (О. С. Ушакова 32,стр. 111)

2. Физическое развитие. Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать навык ползания на гимнастической скамейке на животе, повторить прыжки между предметами ОРУ с. обручем с. 100 Пособие Пензулаевой Л. И

3. Природный мир. 36. «Заключительная беседа о весне» *закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;

*продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе;

*развивать умение сравнивать различные периоды весны;

*развивать логическое и системное мышление. Воронкевич О. А. стр. 252(128)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижные игры «Затейники», «Пожарные на ученье».Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа с Сашей М. Развитие движений. Цели:

Обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Трудовая деятельность:

Поливание песка для игры. Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, учить детей трудиться сообща. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Побуждать оказывать помощь взрослым Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение сказки К. Чуковский «Тараканище», беседа по содержанию сказки, разыгрывание эпизодов произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Упражнение «Пулемёт стреляет» 16, с. 84)_, игра «Строевая подготовка», учить действовать по сигналу Индивидуальная работа с Степой, Ильей Цель: учить рисовать насекомых

Беседа «Как вести себя рядом с животным?».

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зелёную бумагу).

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Труд: поливка комнатных растений, рыхление почвы. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, учить правильно рыхлить и поливать их.

Тематическая прогулка «Весенний солнечный денёк».

Цели: познакомить детей с тем, как живут звери весной; вызвать к ним добрые чувства.

Обучение детей ориентировке в пространстве Опыт: «Почему стальная иголка не тонет в воде» Цель: Воспитание любознательности, способствовать возникновению у детей устойчивого

интереса к познанию Совместный труд со взрослыми: помощь в посыпании дорожек песком.

Вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 36

2. Беседа «Правила друзей природы», продолжить учить детей развивать интерес к природе, учить правила поведения в природе

3. Р/и «Собираем урожай» Цель: Закрепить знания детей об овощах,фруктах. Научить

подбирать детали, подходящие по форме

Инд. работа с Лизой по математике в тетради

1. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

2. Беседа: «То, что растет-живое!» Цель: Закрепить знания детей о том, почему

нужно беречь природу.

Аппликация «Корзинка», предложить сделать корзинку из крупы Консультация «Безопасность летний период».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. 18. «Светофор нас в гости ждет, освещает переход»

(предметная аппликация) - закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, сигналах светофора;

- систематизировать знания детей о дорожных знаках, их назначении;

- развивать наблюдательность, зрительную память;- развивать умение отвечать полным ответом;

- закреплять умение создавать изображение аппликативным способом; учить работать по технологической карте последовательности выполнения задания; закреплять умение вырезать круги способом последовательности закругления четырех углов квадрата. Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 230

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Передавать в пении характер песни - веселый шуточный, озорной, грустный, ласковый, спокойный …Обращать внимание на правильную артикуляцию. Работать над дыханием. В непринужденной манере проявлять свое творчество, повеселиться, посмеяться.

3. Познавательно- исследовательская деятельность. 36. Познавательная игра-соревнование «Счастливый случай» Закрепление знаний у детей о пройденном материале по экспериментальной деятельности; воспитание у детей дружбы, умения работать в коллективе, действовать в соответствии с правилами. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 119

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

1. Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа с Денисом и Тимуром

Элементы футбола.

Цель: учить прокатывать мяч в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно Помощь взрослым на прогулке в сборе ивовых и веточек д берёзовых ля зайчика.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное» - учить пересказывать текст в ситуации письменно речи;

- формировать умение понимать переносное значение фразеологизмов, пословиц и подбирать определения к заданному слову. (О. С. Ушакова21,стр 134)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3. Чтение стихотворения Е. Серовой «Папа дома» В. Осеевой «Хорошее», учить повторять стихи по памяти Индивидуальная работа. Катание на велосипедах: ехать по прямой; по извилистой дорожке; с разной скоростью.

Цель: развивать двигательную активность С/р игра «Магазин». Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. Выставить в уголке изо раскраски по теме «Лето»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде / д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая»

Д/и «Узнай дерево по листочку» Цель: Закрепить названия деревьев. Обучение детей прыжкам в длину Уроки здоровья. Тема: «Берегите себя». Цель: Цель учить детей беречь свои части тела (ноги, руки, уши, глаза, зубы). Дать понятия об элементарных примерах детского травматизма. Придерживаясь девиза «Предупрежден – значит вооружен"

Среда Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс № 36

2. Д/и «Назови одним словом» Цель: Закрепить обобщающие слова.

3. навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. Чтение пословиц о труде, учить читать выразительно

По р/р с Вовой, Речевая игра «Какая, какой, какие»

По валеологии «Что ест человек» с Аленой в рабочей тетради

Р/и «Живая и неживая природа» Цель: Учить различать живую и неживую природу, видеть ее существенные отличия, развивать связную речь Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «Космос»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Составление и решение арифметических задач

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ФЭМП 36. Решение задач, примеров. Соотнесение цифры с количеством предметов. Ознакомление с названием месяца-май, закрепление знаний о месяцах-марте, апреле

Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 32,стр. 88)

2. Физическое развитие. Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать навык ползания на гимнастической скамейке на животе, повторить прыжки между предметами. ОРУ с. обручем с. 100 Пособие Пензулаевой Л. И

3. Факультатив «Теремок»«Бог Молнии и Грома очень спешил. Спор Луны и Солнца быстро разрешил».М. Д. Маханева стр. 119 закрепить умение детей узнавать и изображать злость, отмечая ее характерные особенности;

- совершенствовать свои исполнительские умения в роли рассказчика сказки;

- воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры. Помощь младшим дошкольникам в строительстве дома для медведя из снега и веток.

Цели: подводить к системному восприятию трудового процесса; учить располагать постройку в пространстве, используя ориентиры. Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Стихотворение С. Есенина «Черемуха», учить выразительно читать наизусть стихотворение, самостоятельно подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы; развивать умение чувствовать напевность языка, понимать языковые выразительные средства, образную речь, аудиозапись пьесы П. Чайковского «Апрель» из альбома «Времена года»; репродукции картин с изображением весенних пейзажей. (О. С. Ушакова19,стр 131)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

СРИ Служба спасения

Вызов по тревоге; сотрудники Службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях; распределение спасательных работ; оказание первой медицинской помощи. Рассказ воспитателя. Беседа «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях». Продуктивная деятельность: «Эмблема Службы спасения»

Факультатив Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки

1. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Игра ситуация «Армейский порядок», создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызвать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх Обучение детей быстрому бегу Подвижная игра «Я есть»! Подвижные игры по желанию детей

Четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 36

2. Проблемная беседа? Что нужнаеда: «Для чего нужны растения? Чем они полезною комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Полив растений представления о способах взаимодействия с растениями детьми.

Цели: формировать элементарные воды

спутывать желание участвовать в уходе за растениями

в уголке природы; закрепить знания

о пользе растений для здоровья человека.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Р/и «Живая и неживая природа» Цель: Учить различать живую и неживую природу,

видеть ее существенные отличия, развивать связную речь.

нод

1. Речевое развитие. Обучение грамоте. 36. Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать печатные буквы, различать гласные и согласные звуки и буквы. Учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам. Проводить фонетический разбор слов. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 36,стр. 74)

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Передавать в пении характер песни - веселый шуточный, озорной, грустный, ласковый, спокойный …Обращать внимание на правильную артикуляцию. Работать над дыханием. В непринужденной манере проявлять свое творчество, повеселиться, посмеяться.

3. Факультатив «Юный эколог»«Берегите первоцветы», учить детей наблюдательности: набухают почки, появляются листья и цветы, трава. Уточнить и расширить знания детей о разнообразии видов растений в природе. Закреплять знание названий растений. Продолжать формировать знания о растительном мире Забайкалья. Развивать способности анализировать и сравнивать: дерево – куст, куст – трава. Воспитывать эстетическое отношение к растениям.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2. П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами.

П/и «Кот и мыши».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. 1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Сбор шишек для белки «Шишки собираем- белке помогаем» Цель: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей В. Драгунский «Друг детства». «Хрестоматия для дошкольников» (И. Ильчук, В. Гербова,стр274)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3. Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять детей в ползании и прыжках Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о военных профессиях

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о космосе, развивать выразительность речи Подвижные игры по желанию детей

Пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс № 36

2. Обобщая беседа «Каких мы знаем профессии», закрепить здания о профессиях, расширить словарный запас по теме

3. СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность Инд. работа с Софьей и Степой беседа о пользе насекомых Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Рисование на тему «Край в котором я живу». Цель: продолжать формировать интерес к рисованию и родному краю.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. 36. «Панно» Развивать изобразительные способности в работе с природным материалом, изобретательность и творчество в процессе изготовления поделок из самых разных материалов.

Материал: природный (шишки, чешуйки, семена, косточки, засушенные листья, лепестки цветов, картон, соломка, клей. (Л. В. Куцакова 36,стр. 80)

2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование36 «Насекомые на полянке»

(коллективное рисование) - закреплять знания детей о многообразии мира насекомых и среде их обитания;

- учить изображать насекомых разными способами;- совершенствовать технические навыки;- формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок;- воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 157

3. Физическое развитие (на прогулке).Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения, игровых упражнений с мячом. Игровые упражнения с. 101 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа,физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

Индивидуальная работа с девочками, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

— закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. Рассказ о том, что голуби многоходят и при каждом шаге кивают головой, воркуют, как бы разговаривая друг с другом.

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость [23, с. 117]. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Стихотворения А. Барто, С. Михалкова - систематизировать знания о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова;

- развивать умение выразительно читать стихотворения; учить придумывать сказки и загадки по предложенному началу на заданную тему. Книги для тематической выставки «Наши любимые поэты»; портреты А. Барто, С. Михалкова; атрибуты для драматизации; игрушки (О. С. Ушакова18, стр 129)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Подвижная игра «Самовар», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа с Златой закрепить состав чисел

Развивающая образовательная ситуация. Просмотр видео сюжета «История книг»

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Предложить лего-конструктор для самостоятельной деятельности.

Рисование «Я рисую природу», учить рисовать природу

По обучению грамоте с Аней учить выделять первый звук в слове Навести порядок в уголке книг, починить книжки- малышки.

Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Занятие в старшей группе «Охрана окружающей среды».Занятие в старшей группе «Охрана окружающей среды». Цель : Формировать у детей понятие, что природа - это наш общий дом; воспитывать любознательность, любовь к природе, желание её охранять;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе
Опубликовано: 25 мая 2021 в 18:52
+264Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД