МААМ-картинки

Календарное планирование в младшей группе «Осень»

любовь мохаммед
Календарное планирование в младшей группе «Осень»

Тема недели: «Осень»

Цель: Расширять представления детей об осени -понятие «Золотая осень». Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы; Расширять представления о неживой природе; Воспитывать бережное отношение к природе; Формировать элементарные экологические представления дошкольников в разных образовательных областях.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй, Осень».

Д/Н

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Осень“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

28.10.19., понедельник Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Золотая осень».

Цель: продолжать учить детей видеть характерные изменения в природе с приходом осени.

Рассматривания картинки по теме «Золотая осень» Цель: Закреплять умение рассматривать иллюстрации.

Д/И «Кто это? Что это?» Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Утренняя гимнастика. №9 Индивидуальная работа по изодеятельности.

Цель: воспитывать аккуратность в работе с красками. П/У «Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить играть дружно в коллективе. Родительское консультация ««Если ребёнок часто устраивает истерики»

»

НОД 1. Ознакомление с социальным миром (ОСМ).

«Любуемся красотой осени».

Программные задачи: закрепить у детей представления об осенних признаках; пополнить и активизировать словарь детей за счет прилагательных; развивать творческое воображение, умения быстро ориентироваться на плоскости, составлять целое из частей; способствовать возникновению эмоционально-насыщенной атмосферы. (Конспект)

2. Музыкальная деятельность. Музыка.

Программные задачи: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма.

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени;

развивать наблюдательность;

воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Труд: уборка игрушек на места. Цель: приучать детей соблюдать порядок. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Цель: развитие движений (прыжки с места) П/У «Чистюли!».

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Организовать игру детей с выносный материалом.

кукла, машинки,рули.

Работа перед сном Чтение: «Несговорчивый удод», «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака Цель: воспитывать умение слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Создание игровой ситуации «К нам пришли гости» Цели: способствовать развитию умения детей играть дружно.

Предложить детям настольно-печатные игры Цели: воспитывать усидчивость,внимание.

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по речевому развитию. Назови ласково"

Цель: расширение и активизация словарного запаса детей. Учить образовывать слова с суффиксами "чк-чн"

Ситуативный разговор «Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Выносной материал.

Рули, маски-эмблемы, игрушки, мел, машинки.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

29.10.10.19., вторник Утро Приём детей.

Д/И. "Помоги найти маму"

Цель: Закрепить правильное произношение звуков. Упражнять в формировании грамматического строя речи.

Наблюдение в центре природы: рыхление почвы. Цель: объяснить зачем нужна данная процедура, воспитывать любовь к природе

Утренняя гимнастика№9 Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Д/И "Спрячь бабочку"

Цель: Продолжить знакомить детей с четырьмя основными цветами, учить различать и называть Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» - во время умывания. Цели: продолжать формирование КГН, развивать речь. Предложить детям для игры конструктор «Лего». Цель: развивать конструктивные способности. Беседа «Если ребёнок часто устраивает истерики».

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность. (ФЭМП)

Занятие № 9

Программные задачи: Развивать умение находить предмет в пространстве, закреплять умение пользоваться словами «столько», «поровну», воспитывать любознательность усидчивость. (В. П. Новикова «Математика в детском саду» стр. 22)

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа» стр. 33

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке ;учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П/И «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях ;приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища

П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, ловкость.

ИМП «Передай мяч». Цели: развивать умение передавать мяч из рук в руки.

Труд: уборка крупного мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. Ситуативный разговор «Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Организовать игру детей с кубиками, спортивным оборудованием. Цель: развивать двигательную активность, воображение.

Работа перед сном Чтение: «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Заучивание стихов об игрушках. Цель: развивать память и речь детей.

Создать условие для организации с/р игры «Готовим угощение для кукол»

Цель: продолжать учить детей играть дружно в коллективе.

П/И «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях ; не толкать товарища

П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, ловкость.

ИМП «Кто пройдет тише» Цели: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/И «Когда это бывает» (части суток)

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Ситуативный разговор «Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. Предложить детям игры с крупным строительным материалом Цели: способствовать формированию умения выполнять различные постройки, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

30.10.19., среда Утро Приём детей.

Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов».

Цели: обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Д/И «Какое время года?»

Цель: учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и

животных, а также жизни людей в разное время года.

Пальчиковая игра «Капуста». Цели: учить проговаривать слова потешки,развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика. №9 Индивидуальная работа по музыкальной деятельности. "Что звучит" Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их. П/У «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Организовать игру детей с домашними игрушками. Цель: учить играть дружно в коллективе. Буклет «Семейный вечер»

НОД 1. Изобразительная деятельность. (Лепка)

Тема: «Большие и маленькие птицы сидят на кормушке»

Программные задачи: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приёмы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение. (Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 84)

2. Музыкальная деятельность. Музыка

Программные задачи: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/И «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях ; не толкать товарища

Предложить детям мячи и кегли. Цели: развивать двигательную активность.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа развитию ОВД. Цели: упражнять в ловле и броске мяча двумя руками. Ситуативный разговор о правилах поведения на участке. Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта. Организовать игру детей с выносным материалом (мячики, ленточки, флажки). Цель: учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение:

А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.» Цель: учить детей слушать небольшие отрывки произведений.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Театрализованная игра по р. н. сказке «Рукавичка» Цели: Учить детей свободно общаться, легко вступать в диалог. Организовать с/р игру «Угощение для гостей». Цель: учить детей участвовать в игре, выполнять простые игровые действия,

П/И «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу,

Индивидуальная работа по изодеятельности. Цели: продолжать формировать умение держать правильно кисточку, обмакивать в краску, промывать. П/У «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

31.10.19., четверг Утро Приём детей.

«Беседа о правилах пожарной безопасности»

Цели: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Д/ И по ФЭМП «Узнай по форме»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Утренняя гимнастика. № 9 Индивидуальная работа по речевому развитию: Д/И «Кто что делает?»

Цель: познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы. Ситуативный разговор «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол. Предложить детям деревянный конструктор. Цель: развивать конструктивные способности детей. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка».

НОД 1. Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Идет дождь»

Программные задачи: Развивать умение детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явлений. Формировать умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Воспитывать у детей желание рисовать.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 46)

2. Двигательная деятельность. Физическая культура П/ З:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа» стр. 33

Прогулка Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П/И «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд: Уборка игрушек. Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым Индивидуальная работа по развитию ОВД. Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед ;развивать ловкость, уверенность в себе. П/У «Башмачки».

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Организовать игру детей с машинками, кубиками, конструктором. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение: Г. Цыферов. «Про друзей» из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка») Цель: воспитывать умение слушать новые произведения и следить за развитием действия.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Помочь организовать С/Р игру. «Строим гараж для машин». Цели: учить выполнять несложные игровые действия,общаться со сверстниками. Развлечение «Здравствуй,Осень». Цели: Расширять представления детей об осени -понятие «Золотая осень», формировать навыки бережного отношения к природе.

П/И «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

ИСП «Пройди,не задень». Цели: развивать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа по познавательному развитию Д/И «Какое время года?»

Цель: Учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года.

П/У «Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Выносной материал

Рули, игрушки, мел, машинки.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

01.11.19., пятница Утро Приём детей.

Работа по ЗКР "Лошадки цокают копытцами"

Цель: Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей.

Муз. -дид. игра "Что звучит" Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов.

Пальчиковая гимнастика «Замок». Цель: развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика№9 Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/И

«Что где лежит.»

Цели: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе;

уточнить знания о расположении предметов в группе.

И/С «Я уже большой!».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. Организовать игры со шнуровкой, мозаикой, пазлами. Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление.

НОД 1. Речевое развитие

Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…».

Программные задачи: Развивать умение детей запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик». Формировать у детей сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. Воспитывать любовь к природе.

(В. В. Гербова, «Занятия по развитию речи», стр. 38)

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева «Физ. Занятия в д/с. Вторая младшая группа» стр. 33

Прогулка Целевая прогулка: экскурсия по территории детского сада.

Цель: формировать представление об изменениях в природе осенью, ,формировать представления об изменениях, происходящих в природе

.П/И «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; помогать друг другу.

П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

ИСП «Пройди,не задень». Цели: развивать ориентировку в пространстве.

Народная игра «Игра: «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…». Цели: учить повторять слова потешки,повторять движения.

Труд: уборка крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Цели: развивать ловкость в игровом задании с мячом. «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить играть дружно, делиться друг с другом игрушками.

Работа перед сном Чтение: Г. Цыферов. «Когда не хватает игрушек» из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка») Цель: воспитывать умение слушать новые произведения и следить за развитием действия.

2-ая половина дня

Прогулка Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Хозяйственно-бытовой труд. Наведение порядка в игровом центре. Цели: учить расставлять игрушки по местам, воспитывать трудолюбие. Предложить детям фломастеры,восковые мелки. Цели: развивать воображение,мелкую моторику.

Д/И Помоги найти маму».

Цель: учить различать и называть животных и их детенышей, домашних птиц и их птенцов. Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

ИМП «Кто пройдет тише» Цели: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/И «Назови ласково»

Цель: Познакомить со структурой слова в процессе образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. П/У «Мы большие».

Цель: обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Предложить детям Выносной материал.

Рули, маски-эмблемы, игрушки, мел, машинки.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Осень» в младшей группе Понедельник 11 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Беседа Насекомые осенью» - Систематизация представлений о поведении насекомых осенью.

Календарное планирование «Осень». Продолжение 18 26 сентября Понедельник 18 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты» - Формировать умение описывать.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Детский сад!» Цель: адаптировать детей к условиям детского сада (с 2 по 13сентября).

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Мамин праздник» на 2018–19 учебный год Понедельник «4» марта. Тема: «Мамин праздник». Время в режиме дня. Форма работы Утро 1. Индивидуальные и коллективные.

Календарное планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!» Понедельник «3» сентября. Тема: «Здравствуй, детский сад!» Время в режиме дня. Форма работы Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы.

Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября Календарно – тематический план (с 18.11 – 22.11.2019) Тема: «Мир вещей». Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие.

Календарное планирование во второй младшей группе «Осень золотая. Чудесные листья и цветы» Понедельник Утро Прием детей Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячи». Цель: формировать у детей потребность к ЗОЖ. Беседа.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На неделю (с 30 сентября по 4 октября) Группа: дошкольного возраста (от.

Календарное тематическое планирование в средней группе «Осень. Собираем урожай. Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группа: № _5___ Тема: «Осень. Собираем осенний урожай. Овощи.» Цель: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Осень»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 09:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД