Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Мой город» в подготовительной группе

Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Мой город» в подготовительной группе

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10 октября (понедельник) Тема недели «Мой город» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «О чем еще так говорят?»(№25) И/у «Найди место звука в слове»

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Мой город“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ц:закрепить знания о звуке «С»

С Наташей А, Гришей Б, Еремеем К. Б: «Город в котором я живу»

Ц: расширтьпредст-я о понятии «город».Систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Речевое развитие Тема : Зв. к. р. подготовка детей к обуч. грамотеВ. В. Гербова стр. 28-30

10-10 Музыка По плану музыкального руководителя

15-50 Физ-ра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка № 6

П/и «С кочку на кочку» (№39)

П/и «Мы веселые ребята» (№9) Раб. по разв. осн-ых движений:

Iгр. зд. -«Картошка»(форм-ть умен. Передавать мяч по кругу быстро.)

IIгр. зд. -«Кто дольше» (отраб. стойки на одной ноге, упр-ть в равновесии)

Наблюдение за ветром.

Ц: продолжать расширять знания детей о ветре. Учить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, внимание.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Звук (Л) –с Нататашей А, Софией В, Настей Г.

Клоун – чудак делал все не так:

Ломом копал, лопатой ломал.

Долотом шил, иглой долбил.

Колуном пилил, пилой колол.

Метлой белил, а кистью мел.

Работа по заданию учителя-логопеда.

Ситуативная беседа: «Как себя вести в коллективе?» Ц: воспитывать заботливое отношение друг к другу. С. р. и. «Супермаркет»

Ц: научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и ««С кочку на кочку» (№39)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

11 октября (вторник) Тема недели «Мой город» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Добавь слог» (№10) Д/у «Какое что бывает?» Ц: уч. классифицировать предметы по форме, цвету, материалу. С Марком К, Машей Р, Дашей Ж, Захаром Ч. Ситуат. беседа: «Если в группу пришли гости» Ц: учить называть взрослых на вы по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Физ-ра по плану инструктора по физической культуре

10-10 Рисование Тема : «Папа (мама) гуляет со своим ребенком» Т. С. Комарова стр. 45-46

15-50 Чт. худ. лит. Тема : «Русские народные сказки» В. В. Гербова стр. 30-31

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка № 7

П/и «Лиса в курятнике» (№7)

П/и «Пустое место» (№16) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. - «Метко в цель»(закр. умен метать в цель)

IIгр. зд. - «Держи спину прямо»(форм-тьправильнуюосанку)

Наблюдение за листопадом.

Ц: расширять знания о сезонных изменениях в природе. Формир-ть способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Сбор мусора на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. Ушинский «Спор деревьев»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:звук «Р»-с Владом П, Гришей Б, Софией В, Димой П.

«Во мраке раки шуршат в драке. Тропка на траве, травка на тропке. На горе Арарат растет крупный виноград. Рома Маше нарвал ромашек.

Б: «Место отдыха людей»

Ц: закреплять знания о местах отдыхва в поселке: (библиотека, сквер «Юность» и т. д.). Воспитывать любовь к родному поселку. С. р. и. «Строительство»

Ц: науч. распределять роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «С кочки на кочку» (№39)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

12 октября (среда) Тема недели «Мой город» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Мое облако» (№10) Д/у «Добрые слова» Ц: совершенствовать речевой этикет, культуру общения. (Аней, М, Русланом К, Аленой К, Алисой У)

Ситуативный разговор о том, как на участке надо поддерживать чистоту. Ц: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Музыка По плану музыкального руководителя

10-10 ФЭМП Тема : «Занятие № 3» И. А. Помораева, В. А. Позина

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка № 8

П/и «Мяч водящему» (№24)

П/и «Лиса в курятнике» (№7) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -упр-е «Гусеница» (ходьба в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем ногами)

IIгр. зд. -упр- «Волна»(отраб. волнообразные движения руками)

Наблюдение за перелетными птицами.

Ц: расширять представления о перелетных птицах. Воспитывать познавательный интерес к птицам.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению: звук «Ш»- Гришей Б, Еремеем К, Аней М, Димой П,Владом П.

Шестнадцать ушастых лягушек, шестнадцать смешных попрыгушек, путешествуют возле опушки.

Шустрые ква-ква-квакушки.

Б: «Как правильно сидеть за столом»

Ц: прод. учить детей во время еды сохранять правильное положение за столом. С. р. и. «Больница»

Ц: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Ловушка»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13 октября (четверг) Тема недели «Мой город» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Что растет в лесу?» (№9) И/у «Назови одним словом»

Ц: находить слова, точно оценивающие ситуацию. Б: «Что отличает город от деревни

Ц: форм-тьпредст-я об отличиях города и деревни. Прививать любовь к родному краю. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

9-30 Физра по плану инструктора по физической культуре

10-10 Аппликация Тема : «Ваза с фруктами, ветками и цветами» Т. С. Комарова стр. 43-44

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка № 9

П/и «Жмурки» (№16)

П/и «С кочки на кочку» (№39) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -«Прыжки через короткую скакалку»

IIгр. зд. -п. г. «Апельсин»(разв. мелкую моторику)

Наблюдение за грузовым транспортом.

Ц: Учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:нар. ск. Вершки и корешки»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:звук «С»- с Гришей Б, Еремеем К, Аней М, Владом П, Степой П

Са-са-садлиная коса.

Сы-сы-сы у дедушки усы.

Су-су-су дом стоит в лесу

Работа по заданию учителя-логопеда.

«Урок вежливости. Приди на помощь»

Ц:формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков. С. р. и. «Телевидение»

Ц: закр. ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд-коллективный.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Мяч водящему»(№24)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

14 октября (пятница) Тема недели «Мой город» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Назови три предмета» (№9) Д/у «Найди противоположное»

Ц: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. Сит. беседа. «Зачем нужна расческа?»

Ц: прод. учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

П. Р.

8-50 ФЭМП Тема : «Занятие № 4»» И. А. Помораева, В. А. Позина

9-30 Основы науки Тема : «Почва и подъземные обитатели» О. А. Соломенников астр. 34-36

10-10 Рисование Тема : «Город (село) вечером» Т. С. Комарова стр. 47

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка № 10

П/и «Лиса в курятнике» (№7)

П/и «Пустое место» (№16) Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -«Футбол»(отраб. передачу мяча друг другу»

IIгр. зд. -«Ласточка»(соверш-ть стойку на одной ноге)

Наблюдение за погодой

Ц: обратить внимание детей на то, что дни стали короче, меньше времени остается на вечернюю прогулку. Вечером становиться прохладнее.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:В. Катаев «Грибы»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению: звук «З» - со Степой П.

Прямые слоги:за-зо-зу-зы

Обратные слоги: аз-оз-уз-из-ез-юз-яз.

Слоги со стечением согласных: зна-зно-зну-зны; зва-зво-зму-змы;

Работа по заданию учителя-логопеда.

Ситуативный разговор: «Почему бывают драки?»

Ц: формировать навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников. С. р. и. «Водители». «Гараж»

Ц: науч. детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между сверстниками.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Жмурки» (№ 16)

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Мой город» в подготовительной группе
Опубликовано: 31 июля 2023 в 21:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД