Получи документы

Календарное планирование на неделю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Поздняя осень»

Наталья Дьяченко
Календарное планирование на неделю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Поздняя осень»

Тема недели : «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ»

(30.10-03.11.2023г.)

ПОНЕДЕЛЬНИК 30.10.2023г.

Утро:

Утренняя гимнастика - комплекс

Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр.

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Совершенствовать тактильные ощущения детей; учить определять предметы и правильно их называть.

Труд в уголке природы- полить цветы.

Учить детей бережному обращению с объектами живой природы.

Публикация «Календарное планирование на неделю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности „Поздняя осень“» размещена в разделах

Работа с календарем природы. Обогащать знания о осенних месяцах. Познание закономерностей различных природных изменений при помощи моделирующей деятельности и различных приборов.

Подвижная игра «Не попадись» (картотека Л. И. Пензулаевой)

Закреплять умение детей играть в различные игры; развивать сообразительность, умение быстро реагировать.

Групповой сбор «Обмен новостями»

Познавательная информация для детей на сегодняшний день. Формирование мотивации к предстоящей деятельности; умения поддерживать беседу по теме «Поздняя осень»

Образовательные ситуации:

1. Познавательное (п/п №5)

Тема: Поздняя осень

Программные задачи: Расширение знания о сезонных явлениях в природе, воспитывать и уважать любовь к народным традициям.

Оборудование: Мяч, предметные картинки или слайды «Русская изба», «печь», «самовар», «чугунок», «ухват», «деревянная ложка».

Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет)Стр. 86-89.

2. Рисование (п/п №5)

Тема: «Рисование в технике «монотопия»

«Деревья смотрят в озеро»

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию.

Оборудование: Листья бумаги, краски, фломастеры, кисточки, палитры, баночки с водой.

Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 60-61

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой природы – береза.

Активизировать познавательную деятельность, поддерживать интерес к наблюдениям. Развивать умение по результатам наблюдений составлять рассказы, рассуждать, доказывать.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Гуляла девочка в лесу» (картотека Кирилловой) Координация речи с движением, развитие темпа и ритма речи, физических качеств, ловкости, быстроты.

Настольная игра «Разрезные картинки». Формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты к игре, составлять целое из частей.

Трудовые поручения - уборка листвы. Воспитывать положительное отношение к труду, рассказать о его значимости. Развивать трудолюбие, умение коллективного взаимодействия.

Возвращение с прогулки.

Чтение сказки «Жадный волк»

Приучать слушать сказки, правильно воспринимать содержание, сопереживать его героям.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

Образовательные ситуации:

3. Физкультурное (п/п № 7)

Программные задачи: Совершенствовать умения, ходить в колонне с поворотами, упражнять в беге с различным положением рук, подпрыгивания на месте, обучать лазанию. Развивать четкость, ритмичность движений.

Формировать умение действовать по правилам, развивать ловкость, координацию движений.

Оборудование: Гимнастическая стенка, мягкий мяч из поролона; веревка или кусочек мела, ленты на палочках.

Источник: Кириллова. Стр. 72-73Комплексы ОРУ в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР Ю. А. Кириллова стр. 113 Картотека Ю. А. Кириллова. Стр. 34

Логопедическая пятиминутка:

Пальчиковая игра «Дождик». Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением; способствовать успешному речевому развитию.

Упражнение «Разноцветные корзинки». Развитие навыков фонематических представлений, зрительного внимания, умения определять место звука в словах.

Упражнение с шариком су-джок. Развитие мелкой моторики, стимуляция кровообращения ладоней и пальцев рук.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Прогулка:

Физкультурно-игровое упражнение «Не задень»

Развивать ловкость; закреплять умение аккуратно выполнять упражнения.

Дидактическая игра «Да - нет».

Учить делать правильное умозаключение, логично ставить вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «В лесу»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх сущность деятельности людей в природе.

Групповой сбор. Продолжать учить детей подводить итоги дня, умения выражать свои мысли.

Взаимодействие с родителями: посоветовать родителям, как одевать детей в соответствии с погодой.

ВТОРНИК 31.10.2023 г.

Утро:

Подвижная игра «Ловишки с ленточками» (картотека Л. И. Пензулаевой)

Совершенствовать умение бегать в разном направлении с изменением темпа; развивать ловкость, сообразительность, внимание.

Трудовые поручения. Наведение порядка в шкафчиках.

Продолжать приучать к порядку. Воспитывать ответственность при выполнении поручения.

Наблюдение за солнцем в утренние часы.

Активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. Учить определять положение солнца на небосводе.

Работа с календарем природы.

Формирование умения обсуждать, какая погода на улице и отмечать ее специальным значком в календаре. Развивать логическое мышление.

Групповой сбор. Беседа «Поздняя осень»

Обобщить и систематизировать знания детей об осени;

Активизировать словарный запас по теме «Осень».

Совершенствовать грамматический строй речи.

Воспитывать интерес к отражению в продуктивной деятельности впечатлений и представлений о природе.

Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.

Утренняя гимнастика- комплекс «

Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр.

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Образовательные ситуации:

1. РМП (п/п № 5)

Программные задачи: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закрепить умение. Последовательно определять и называть дни недели.

Оборудование: Демонстрационный материал. Карточки, на которых нарисованы круги (от1 до 7, вещи Незнайки (шляпа, ботинки и т. д., кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка. 3 кубика, з пирамидки.

Источник: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений 6-7 лет» стр. 17-18, занятие № 1.

2. Лепка (п/п № 5)

Тема: «Осенний листик»

Программные задачи: Познакомить детей с техникой пластилинографии. Учить наносить пластилин на поверхность, смешивая цвета. Развивать творческие способности, чувство цвета, мелкую моторику, аккуратность, усидчивость.

Оборудование: Половинки листов белого картона, простые карандаши, пластилин, стеки, тряпочки, дощечки для лепки.

Источник: Д. Н. Колдина Стр. 24, Занятие № 7

Прогулка:

Целевая прогулка в парк. Познакомить с особенностями природной зоны. Уточнить, как называются природные объекты (овраг, ручей, пригорок, опушка и различные растения). Воспитывать доброе заботливое отношение к природе.

Хороводная игра «Ходим кругом»

Способствовать формированию четкости и точности движений, выполняемых в определенном темпе и ритме.

Чтение стихотворений про осенние изменения.

Совершенствовать умение четко произносить слова, читать стихотворение с выражением.

Дидактическая игра «Отгадай, что за осеннее явление

Развивать умения описывать предмет и узнавать его по описанию.

Физкультурно-игровые упражнения с мячом.

Упражнять детей бросать мяч разными способами и ловить его. Развивать двигательную активность детей.

Возвращение с прогулки.

Беседа (ОБЖ) «Безопасность в лесу»

Закреплять знания по теме; развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

3. Музыкальное (по ком. тем. планированию Нищевой)

Программное содержание и задачи:

Развитие танцевального творчества (задание «Придумай танец»).

Формировать умение узнавать по фрагменту и правильно называть музыкальное произведение, запоминать композитора.

Совершенствовать умение индивидуально исполнять мелодию в одном темпе.

Логопедическая пятиминутка:

Рассматривание предметных картинок по теме. Формировать умение узнавать и правильно называть объекты природы.

Упражнение «Осенний ветер» Развитие слухового внимания, чувства рифмы.

Подвижная игра «Осень» Координация речи с движением, развитие темпа и ритма речи.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Прогулка:

Подвижная игра «Осень»

Развивать быстроту реакции, двигательную активность, ловкость.

Трудовая деятельность на клумбе. Воспитывать бережное отношение живой природе, доброжелательное отношение к труду.

Групповой сбор. Продолжать учить детей подводить итоги дня, способствовать развитию умения самостоятельно организовывать свои игры.

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы.

СРЕДА 01.11.2023 г.

Утро:

Утренняя гимнастика- комплекс

Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр.

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Групповой сбор. Рассматривание иллюстраций на тему «Осень. Лес осенью»

Продолжать обогащать знания и представления о закономерностях природы в осенний период.

Подвижная игра «Жмурки». Развивать умения действовать по сюжету игры, выбирать ловящего при помощи считалки.

Трудовое поручение: Сбор сухих листьев, шишек и каштанов.

Воспитывать трудовые навыки.

Настольно – печатная игра: «Когда это бывает?» Закреплять представления детей о времени года. Воспитывать терпение и внимание.

Работа с календарем природы. Продолжать уточнять представления о явлениях природы. Познание закономерностей различных природных изменений при помощи моделирующей деятельности.

Образовательные ситуации:

1. Развитие речи (п/п №5)

Тема: Пересказ рассказа Б. Тимофеева «Осенний ковёр» по опорным картинкам.

Программные задачи: Коррекционно-образовательная: учить детей отвечать на вопросы и задавать их.

Коррекционно-развивающие: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; активизировать словарь по данной теме.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе

Словарная работа: лоскутное, пятнистый, оттенки, пурпурный, рябит.

Оборудование: Опорные картинки по рассказу Б. Тимофеева «Осенний ковёр»

Источник: Н. В. Нищева «Обучение детей пересказу по опорным картинкам» выпуск 1 стр 2

2. Конструктивно-модельная деятельность (п/п № 3)

Тема: «Лестница»

Программные задачи: Закрепить умение работать с конструктором, развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию речи.

Оборудование: Конструктор «Лего», «Механик-1».

Источник: Л. В. Куцакова стр. 108.

Прогулка

Подвижная игра «К названному дереву беги» (картотека Кирилловой)

Тренировать в быстром нахождении правильного дерева. Развивать ориентировку в пространстве.

Наблюдение за осенними приметами.

Закреплять знания об осенних изменениях в природе, о сезонной одежде.

Работа с детьми по тетради взаимодействия с психологом.

Труд на участке – уборка сухой листвы. Воспитание желания помочь дворнику в уборке, получение удовлетворения от результатов своего труда, развитие общей моторики рук.

Пальчиковая игра «Режем трём». Развивать моторику рук, совершенствовать умения действовать в соответствии со словами.

Сюжетно - ролевая игра «Готовим грибной суп и ягодный компот»

Обогащать игровой опыт детей; закреплять знания о приготовлении

различных блюд; развивать коммуникативные навыки в игровой деятельности.

Возвращение с прогулки: Чтение «Как поймать облако» Козлов С. Г., воспитывать интерес к художественной литературе, слушать внимательно, уметь отвечать на вопросы.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

3. Музыкальное (по ком. тем. планированию Нищевой)

Программное содержание и задачи.

Формировать умение петь легким, полным звуком, брать дыхание перед началом пения. Развивать умение сочинять мелодии- задание «Грустный дождик». Закреплять навык двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение после вступления.

Инсценировка русской сказки «Грибок»

Развивать творческие способности детей, доставить радость от исполнения героев знакомого произведения.

Логопедическая пятиминутка:

Чтение стихов В. Степанов «Осень – рыжая лиса».

Развить речевой слух; расширять активный словарный запас.

Подвижная игра «Здравствуй, как живёшь?» Координация речи с движением, развитие темпа и ритма речи.

Упражнение «Подними сигнал». Учить выделять звук «и» из ряда звуков.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Прогулка:

Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи» (картотека Кирилловой)

Развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать внимание. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Строительные игры с различными конструкторами.

Продолжать учить детей сооружать простейшие постройки. Совершенствовать умение использовать различные детали, правильно называть их.

Дидактическая игра «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа.

Групповой сбор. Подведение итогов дня, совершенствовать умение оценивать свою деятельность и презентовать её родителям.

Индивидуальная работа с Димой, Катей - упражнения «Высоко сижу, далеко гляжу». Закреплять умения лазать по гимнастической лестнице.

Взаимодействие с родителями.

Консультация «Готовим руку дошкольника к письму»

ЧЕТВЕРГ 02.11.2023 г.

Утро:

Утренняя гимнастика- комплекс

Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр.

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Наблюдение за птицами. Продолжать закреплять знания о птицах, прилетающих на участок, развивать умения анализировать увиденное.

Индивидуальная работа с Миланой и Ульяной по развитию временных представлений. Упражнять в определении времени по часам, развивать умение пользоваться моделями.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» - отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка.

Дидактическая игра «Угадай, какое дикое животное». Учить различать диких животных, закреплять знания детей о внешнем виде животных их повадках; воспитывать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Подвижная игра «Угадай, чей голосок?» (картотека Пензулаевой)

Развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

Образовательные ситуации:

1. РМП (п/п № 6)

Программные задачи: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах «5». Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Оборудование: Демонстрационный материал – кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного, 2 корзины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объёмными фигурами в соответствии с программным содержанием).

Раздаточный материал – конверты, в которых лежат по части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 штук на одного ребенка).

Источник: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений 6-7 лет» стр. 18-20, занятие № 2.

Прогулка:

Наблюдение за дождем. Продолжать обогащать знания о приметах осени. Отметить последствия, возникшие после дождя. Учить делать выводы.

Исследовательская деятельность на тему: «Вода, влажность»

Развивать умение выявлять свойства различных природных объектов; закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования; развивать интерес к практическим действиям.

Подвижная игра «Не намочи ног». Развивать у детей координацию движений; учить выполнять двигательные задания.

2. Физкультурное на воздухе (п/п № 5)

Программные задачи: Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. Развивать умение бегать наперегонки.

Оборудование: Шнуры, кубики, кегли, маска ежика. флажки

Источник: Пензулаева Л. И. стр. 32, Картотека Ю. А. Кириллова Стр 38

Дидактическая игра «Мозаика». Формировать умение работать по образцу;

развивать мелкую моторику и творчество.

Сюжетно - ролевая игра «Дочки- матери». Формировать умение развивать сюжет игры; совершенствовать коммуникативные навыки в игровой деятельности.

Подвижная игра «Затейники» (картотека Пензулаевой). Учить играть одновременно всей группой; развивать зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Возвращение с прогулки.

Чтение рассказа Коваль Ю. И. «Последний лист»

Формирование эмоционального отклика на художественное произведение

и личностного отношения к персонажам.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения. Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

3. Музыкальное (по ком. тем. планированию Нищевой)

Программное содержание и задачи.

Формировать умение петь легким, полным звуком, брать дыхание перед началом пения. Развивать умение сочинять мелодии- задание «Грустный дождик». Закреплять навык двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение после вступления.

Логопедическая пятиминутка:

Рассматривание альбома «Живая природа». Расширять словарный запас по теме.

Пальчиковая игра «Осень». Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением; способствовать успешному речевому развитию.

Упражнение «Разноцветные корзинки». Развитие навыков фонематических представлений, внимания, умения определять место звука в словах.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Прогулка:

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке?» Учить описывать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Подвижная игра «Пустое место» (картотека Пензулаевой)

Продолжать развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Наблюдение за солнцем в вечернее время.

Развивать умение сравнивать, находить и объяснять их отличия; развивать причинно-следственные связи; пополнять словарный запас.

Групповой сбор : подведение итогов дня, совершенствовать умение оценивать свою деятельность.

Взаимодействие с родителями. Беседы о самочувствии детей, о плановых прививках.

ПЯТНИЦА 03.11.2023 г.

Утро:

Утренняя гимнастика - комплекс «У медведя во бору» (с мячами)

Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр. 90

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

Групповой сбор. Беседа на тему: «Как ведут себя дикие животные осенью» Продолжать закреплять знания о диких животных, их повадках.

Настольно – печатная игра «Лесное лото». Закреплять знания о природных лесных объектах; развивать внимание. Тренировать мелкую моторику рук и координацию движений.

Подвижная игра «Бездомный заяц» (картотека Пензулаевой)

Совершенствовать умение бегать в разном направлении с изменением темпа; развивать ловкость, сообразительность, внимание.

Наблюдение за калиной. Продолжать обогащать знания о природе. Воспитывать умения видеть красоту природы, учить делать умозаключения.

Артикуляционная гимнастика: «Кусаем боковые края языка» - преодолевать напряжённость языка путём самомассажа, способствовать прилеганию краёв языка к нижним боковым зубам.

Образовательные ситуации:

1. Восприятие художественной литературы (п/п № 5)

Тема: Заучивание отрывка из стихотворения И. Бунина «Листопад»

Программные задачи: Познакомить детей со стихотворением И. Бунина «Листопад». Закреплять знания детей об изменениях в осенний период. Учить видеть красоту осеннего леса и парка. Развивать желание заучивать стихотворный текст и рассказывать его выразительно для сверстников и родителей. Воспитывать любовь к родной природе через художественное слово.

Оборудование: Текст стихотворения, портрет автора; репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», В. Поленов «Золотая осень»; аудиозапись П. Чайковского «Времена года. Осень»

Источник: Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению с детской литературой. С. Д. Ермолаев стр. 27-31

2. Занятие физкультурное (п/п 8)

Программные задачи: Совершенствовать умения ходить в колонне с поворотами, упражнять в беге с различным положением рук, подпрыгивания на месте, обучать лазанию. Развивать четкость, ритмичность движений. Упражнять в перепрыгивании на двух ногах.

Оборудование: Гимнастическая стенка; веревка, на конце которой привязан мешочек с песком, ленты на палочках.

Источник: Программа Ю. А. Кириллова. стр 72-73 Комплексы ОРУ в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР Ю. А. Кириллова стр 113 Картотека Ю. А. Кириллова. Стр 36

Прогулка:

Подвижная игра с мячом «Съедобное - несъедобное» (картотека Кирилловой). Активизировать двигательную деятельность; развивать ловкость, быстроту реакции.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Обогащать знания о профессии фармацевта, развивать умения самостоятельно создавать игровую обстановку для задуманного.

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Учить правильно употреблять наречия времени.

Труд - уборка веток и мусора. Учить доводить начатое дело до конца, трудиться сообща. Совершенствовать умение соблюдать правила гигиены при работе веником и совком.

Физкультурно-игровое упражнение «Найди свой место». Закреплять умение ориентироваться в пространстве, определять цветовое соответствие.

Возвращение с прогулки.

Просмотр мультфильма «Листопадничек». Путем анимации пополнять знания о времени года. Вырабатывать усидчивость.

2-я половина дня:

Гимнастика пробуждения. Дать заряд бодрости, тонизировать весь организм.

Логопедическая пятиминутка:

Упражнение с шариком су-джок. Развитие мелкой моторики.

Упражнение «Подскажи словечко» Развитие внимания, чувства рифмы.

Подвижная игра «Осень». Координация речи с движением.

Индивидуальная работа с детьми по тетради взаимодействия с логопедом.

Выставка рисунков «В осеннем лесу»

Прогулка:

Подвижная игра «Фигуры» (картотека Пензулаевой)

Развивать быстроту, гибкость. Закреплять активизацию словарного запаса.

Дидактическая игра: «Собери картинку?». Уточнять и расширять представления о характерных признаках осени; воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по математике с Аней и Тимуром. Совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги.

Групповой сбор. Беседа «Что мы знаем о поздней осени

Закреплять знания детей по теме недели, учить детей подводить итоги недели, определять план на перспективу.

Трудовые поручения: уборка игрушек на веранде. Воспитывать трудолюбие, умение работать дружно, закрепить умение работать сообща.

Взаимодействие с родителями Выставка поделок из природного материала «Мы в лесок пошли, мы грибок нашли» (совместное с родителями творчество).

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Поздняя осень» в подготовительной к школе группеФотоотчет о занятии по рисованию «Поздняя осень» в подготовительной к школе группе На этой неделе мы с ребятами подготовительной к школе группы "Жемчужинки" продолжили изображать такое прекрасное время года, как осень.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Поздняя осень»
Опубликовано: 29 октября 2023 в 11:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД